Сергей ВХ19 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Нужно проверить напряжение на предохранителе появляется или нет, а то может проблема в другом. Ссылка на комментарий
teleset Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Напряжение на предохранителе посмотрел , есть. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Уважаемые форумчане проблема такая, ехал с Москвы на пол пути ни стого ни сего заглохла прям на скорости, комп ошибок не пишет, заводится на пол секунды и глохнет, аккумулятор осоединял, топливо в рампе есть. Модель двигателя RFN. Пока тащили на буксире включал зажигание и передачу мотор на педаль газа не реагирует но в салоне все работает климат холодит на табло ни каких ошибок ничего, что смотреть куда лезть. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 К Enzo! Мастер! И МАг! Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Бензонасос? Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 На рампе есть золотник на него нажал топливо прыскает... Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Свечи выкручивал?у меня похожее на чирибасике было, когда начал брехать датчик массового расхода воздуха и заливало свечи. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Свечи пока не трогал так как поменял на прошлой недели, вопрос про насос топливный, одел на него шланг, включил зажигание он пожужал но топливо с него не полилось потом покрутил стартером чуть полилось с шланга ну совсем грамульку отсюда вопрос какое должно быть давление с насоса? Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Подал давление воздуха в рампу и завелась, насос на замену. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Без паники, коллега (с) :acute: Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Все поменял, насос 2 с половиной рубля но гайку замучались откручивать а вот закручивать это ещё та песня! Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Да в ситрах куда не полезь везде надо изловчиться, открутить, отжать, подлезть Одним словом французы-неруси)))) Молодца, что все сделали, надо было с фотать и выложить в техничку, пригодилось бы Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Алекс32, Да фоток хватает. Как пример- http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=858&st=80 Лучше-б сказал какой насос покупал, где, каталожный номер.,сколько стоит,сколько бар. выдаёт. Как шланги на насос ставил(штатные трубки трескаются когда меняеш насос на новый). Или может целиком в сборе купил с корпусом, и почему поленился от ВАЗА поставить насос. Изменено 23 июня, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 От ваза не знал потому что, не смог найти инфу. Насос в сборе купил видать левый конкретно ни каких номеров нет. Насос в сборе за 2500р но он конструкции другой с обраткой по этому мотор только менял, трубки грел феном, потом на хомуты сажал. Как мне в магазине обьяснили выдает 3 бара. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
massive Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Всем привет! Ситроен 2.0 НDI кроме аккумулятора какие еще есть причины плохой заводки машины? заранее благодарен. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 massive, земляк, я бы начал с комп диагностики и проверки свечей накала. А причин может быть очень-очень много... Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Конкретней напиши, в чем заключается плохая заводка. Интересует процесс и симптомы. Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Звуук какой или просто не крутит, чего происходит-то??? Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
vadiimm Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Ехали по городу- неожиданно двигатель заглох. При попытке завести, стартер крутится - но двигатель не заводится. Компьютер показывает Economy mode active(аккумулятор полностью зарядили не помогает -economy mode светится) С чего начать поиск неисправностей? Я почитал вроде надо начинать поиск с бензонасоса, как определить работает он или нет? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Грамотно- сервис. Варварски: после снятия декоративной крышки с двигателя отключить от рампы бензопровод. Там есть быстрый разъём, нужно нажать сбоку и шланг легко снимается. После этого шланг в бутылку и включить зажигание - из шланга должна пойти струя бензина в течение примерно 3-5 сек. Можно зажать пальцем шланг оценить 3,5атм давление. Подключить манометр - это идеал. Ссылка на комментарий
teleset Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Скинь клеммы с аккумулятора минут на 10. Затем попробуй запустить , предварительно подняв заднее правое сидение и послушай бензонасос работает или нет. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Возможно полетел блок предохранителей,это не лечится-замена. Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Люди добрые, помогите с решением проблемы.Машина С5 2006г. 2 литра RFJ 10LH4S, автомат. Перестал заводится, утром завёл, выгнал из гаража,на улице минус 2, решил подремонтировать сиденья, на пассажирском открутился болт одного из приводов (сиденья с электроприводом), а на водительском перестал работать подогрев, об этом чуть подробнее: прозвонка нагревательных элементов показала,что они целы, а вот на пассажирской сидушке дохлые,ну чтобы чего-то сделать попробовал поменять местами релюшки к которым подключены нагреватели(маркировка на них одинаковая). Всё! Поставил кресла на место, не заводится, ни чего не пишет, вернее вначале схватывала на доли сек., и тут-же глохла.Поменял свечи, сделал ревизию бензонасоса, даже купил десяточный(Бош) и поставил на прямую к рампе-ноль реакции, только даже схватывать перестала,второй день лазию по форуму, переделал всё - не помогает ничего. Лексии нет, ближайший ОД за 120км.Вот ещё, дня за три до этого промывал воздушную заслонку, выдавала Engine menegement sistem fanltu, проехал после этого км500 всё люкс(промывал той-же гадостью, что и официалы, они мне после промывки балончик отдали, и сказали: только этим и ни чем больше! Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 давление 3,5. Искра есть, может с форсунками трабл? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Первая мысль в голове проверять электрику, т.к. судя по описанию с нее все начиналось, мож что с ключом, если не дает заводиться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти