m724 Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 поворачиваю в положение заводки, стартер примерно один-два раза крутанулся, все приборы на ноль, звук, ошибка иммобилайзера. Только сегодня у меня машина была с подобной неисправностью, оказался мёртвый АКБ ! Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 акуму поменяй и всё будет оккей .Абсолютно согласен. Если напруга при запуске падает до 6 вольт, получаешь то, что получаешь. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 55 акб это для моторов 1,6-1,8 максимум. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Да, вердикт похоже однозначный. Акка. Если иммобилайзер - вообще бы не пытался. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
fomec Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Ребята, сегодня утром опять двадцать пять((( Поменял АКБ (на 76 уже). Проблема осталась((( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (( Поменял АКБ (на 76 уже). Проблема осталась((( Значит эмобилайзер глючит , попробуйте в момент отказа пусковой провод от втягивающего реле дать на прямую на плюс АКБ , если запустится тогда проблема ясна ! Ссылка на комментарий
Dim39 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Вообщем так, вставляю глюч, загорается панель приборов, опознаются ошибки (как раньше все ок), поворачиваю в положение заводки, стартер примерно один-два раза крутанулся, все приборы на ноль, звук, ошибка иммобилайзера. У меня такая же проблема, причем только при -5 и ниже возникает, только собщений никаких не появляется на БК. Аккум менять пробовал, прикуривать пробовал, ничего не помогает - только верёвка, зато после завода с верёвки, минут через 5 можно глушить и уже со стартера заводить. Что бы это могло бы быть? Может насос давление, достаточное для запуска не создаёт? Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 См. варианты: наука о контактах, масло в движке и т.п. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Dim39 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 См. варианты: наука о контактах, масло в движке и т.п. скажи поподробнее - где смотреть, я - новенький, а поиск по форумам ничего не даёт Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Может стоит посмотреть стартер.При прокрутке берёт весь ток на себя,вот вам и ошибка иммобилайзера.Или провод плюсовой на стартере. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Dim39 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Может стоит посмотреть стартер.При прокрутке берёт весь ток на себя,вот вам и ошибка иммобилайзера.Или провод плюсовой на стартере. Стартер перебрали, и полностью обслужили (СЧИТАЮ, ЧТО ЭТА ПРОБЛЕМА ИСКЛЮЧЕНА), он два раза крутит исправно, а на третий - только щелчки раздаются с интервалом в ~0,5 сек с одновременным миганием света и ламп на панели. И ошибок после этого никаких не выдаёт. Мож это из-за свечей накаливания (как их проверить), или у кого-нибудь есть другие предположения? Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Щелчки - тяговое реле не срабатывает, мала напруга. Меряй ее. Может провод туда недотянут или контакт окислился. Может само реле. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Dim39 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Щелчки - тяговое реле не срабатывает, мала напруга. Меряй ее. Может провод туда недотянут или контакт окислился. Может само реле. Спасибо за совет - завтра попробую. Я снимал крышку блока предохранителей в моторном отсеке - там цельный коммутационный блок! Я его словом "реле" постеснялся бы называть :-) . В нем-то щелчки и раздаются, после второй прокрутки стартером (просил тестя зажигание повключать). З.Ы.: А ваще-то мой ситрамон мне нравится! Тока подводит иногда (в мороз). Сегодня снял аккум и принёс домой - пусть домашнего тепла почует. Завтра вечером отпишусь. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Стартер два раза крутит исправно, а на третий - только щелчки раздаются с интервалом в ~0,5 сек с одновременным миганием света и ламп на панели. Аккумулятор поменяй. С Рождеством! Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Аккумулятор поменяй. С Рождеством! +1000 Ссылка на комментарий
Dim39 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Dron, спасибо за поздравление! Сегодня завёлся, причём сразу! Причину так и не понял - то ли аккум в тепле всю ночь и пол дня простоял, то ли на улице всего-то -4 было. Спасибо всем за советы. Завтра поставлю новый аккумулятор и буду ждать морозов! обещают на выходные до -10. Потом поделюсь впечатлениями :-) З.Ы.: Всех с Рождеством!!! Ссылка на комментарий
fomec Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Всем спасибо. Меня подводил АКБ) Ссылка на комментарий
artem83 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 У меня при покупке автомобиля был сломан брелок(тещина по всей длине), ну я как новичок не стал заморачиваться на этом, продавец мне при этом сказал типа поменяй батарейку в брелке и всё будет ОК. Поменял, но в итоге нифига, получается,что у меня иммобилайзер отключен? Если нет, то может произойти блокировка двигателя при снятии аккумулятора?! Возможно ли восстановить этот брелок! А про имммобилайзер только наверно диагностика покажет? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Брелок и чип Имо - разные вещи. Чип в начале жала ключа размер примерно 7*5*10 мм, все остальное пластик брелока. Про АКБ - ни чего не должно быть, не раз снимал - все ОК. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 получается,что у меня иммобилайзер отключен? Возможно ли восстановить этот брелок! А про имммобилайзер только наверно диагностика покажет? Иммобилайзер не отключен. Брелок можно восстановить, заказав новый у ОД, месяц ожидания и 3,5тыс. денег Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Если жало цело с чипом, то к изготовителям авто ключей проще, на месте в присутствии хозяина впаивают в новый брелок и все. (речь идет о ключе без кнопок управления ЦЗ) Изменено 23 января, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Если жало цело с чипом, то к изготовителям авто ключей проще, на месте в присутствии хозяина впаивают в новый брелок и все. (речь идет о ключе без кнопок управления ЦЗ) а второй ключ цел? (тот что без кнопок ) в нём тоже чип вделан его используй Ссылка на комментарий
teleset Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Приветствую всех ситроеноводов и не только ! Помогите разобраться !!!! Заглох на светофоре. Стартер работает , машина не заводится. Минут через 30 завел , доехал до гаража. На след. день завел , поработала и опять заглохла и не заводится. Бензонасос перестал работать. Бензонасос проверил - рабочий ( подал питание с АКБ).Топливо в рампу качает - проверил. Питание на бензонасос не поступает ( причем на датчик остатка бензина поступает , а на насос нет ). Предохранитель проверил внорме. Попробовал запитать от прикуривателя , насос крутит , стартер крутит , машина не заводится ,свечи только поменял. Всем спасибо ! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 + с - не попутал, когда от АКБ подключал? Была похожая проблема, оказалось плохой контакт на разъеме на блоке предохранителей под капотом. Вот только какой разъем не помню..... :pardon: Ссылка на комментарий
teleset Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Коричневый провод - + , зеленый-желтый - минус. Разъем посмотрю !!! Спасибо ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти