Paulus Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Andr0n, попробуй от другой АКБ завести машину. Ну или "прикурить". Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 окошечко это на аккуме как правило врет всегда.... С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Andr0n Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Andr0n, попробуй от другой АКБ завести машину. Ну или "прикурить". Пойду попробую от Гранд Пикассы поставить. Ссылка на комментарий
Andr0n Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Читаю про отключение АКБ. При выполнении всех работ, требующих отключения аккумуляторной батареи, необходимо выждать три минуты после выключения зажигания без каких-либо действий, препятствующих переходу электрооборудования автомобиля в дежурный режим (например, открытие дверей и крышки багажного отделения, нажатие на кнопку пульта дистанционного управления…). Т.е. надо после выключения зажигания просто подождать три минуты, при этом двери и капот должны быть закрыты, а по прошествии трех минут можно открывать капот и снимать АКБ? Ссылка на комментарий
свистулька Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 На С4 у меня такое было, просто аккумулятор сел) Пришлось прикуривать) Аська 436520237 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 прикольное название темы :))) Вопрос знатокам : как можно завести машину, если она не открывается ? о_0 а по теме вроде бы всё уже сказали выше: - прикурить с чужого аккума; - снять/зарядить свой аккум; - купить новый аккум; - а с толкача не пробовали ? :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Andr0n Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 С Гранда как оказалось аккумулятор хрен снимешь. На нем сверху блок каких-то предохранителей и вообще его запихнули чуть ли не в салон. Поставил новый аккумулятор и все заработало. По ходу дела, пока экспериментировал со старым меня заблокировало в машине в обоими брелками :help: Пришлось дожидаться пока жена приедет и от ее машины прикуривать. В общем изнутри машину с дохлым аккумулятором открыть невозможно - он, сцуко, из последних сил замки блокирует и все... :tease: Так что второй ключ надо всегда снаружи машины иметь. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) У мну такая же тема. Машину не закрываю (стоит в гараже), поэтому открылась без проблем:). Зато потом... поворачиваю ключ - тишина, через 2-3 секунды что-то тихонько щелкает под капотом и пытается моргать приборная панель. Поворачиваю ключ обратно - начинает сигналить - звук как пианино где-то посередине октавы... На приборке загорается все, что может загореться и не гаснет! Минуту-две-три, попробовал "моргнуть" дальним - не моргнулось, но значки на приборке погасли. Аварийка не работает, сигнал тоже. Снял клемму, подождал - тоже самое. Походу сел аккум, как я понял из ответов. Вернее мне его походу посадили:(. 2 недели назад был в сервисе, сделали ТО (диагностика, масла, фильтры и т.д.). Причем, со слов мастера что-то меняли в настройках "экономичного режима". После сервиса нормально доехал и поставил машину в гараж (фары, магнитолу и проч. все выключил). И 2 недели не трогал ее - ездил в отпуск. Из личного опыта - было несколько раз что оставлял машину на 1,5-2, а то и 3 месяца - и ничего, заводилась без вопросов. А тут... Вот что у нас за народ в сервисах, млять как не съезжу, что-нить да сломают! Отсюда вопрос - мне жестко наехать на сервисменов или это все-таки просто совпадение? Изменено 11 июля, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (фары, магнитолу и проч. все выключил).мне забытые вкл.габариты за 2 дня простоя посадили аккум ...хотя "эконом моуд" исправно включался через полчаса. видать они в "программу экономии" не входят :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Andr0n Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Я подозреваю, что это жара виновата. По словам аккумуляторщиков, жара для батареи самый страшный враг. А она у меня как раз на солнце стояла. С экономодом сложно что-то намудрить. Тем более, что если что-то забыл выключить она пищать начинает. Может они просто что-то коротнули при ремонте? Типа лампочки в багажнике. Изменено 16 июля, 2009 пользователем Andr0n Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 хотя "эконом моуд" исправно включался через полчаса. видать они в "программу экономии" не входят :) Хм, странно, у мну при экономрежиме гаснет все... Работает тока аварийка , моргание дальним и гудок :). Ну проблема решилась следующим образом - сначала прикурил от другой машины, она завелась само собой. Потом нашел чувака с прибором, тестирующим аккумуляторы. Вердикт - замените аккумулятор :(. Подумал и решил купить новый, чем остаться с носом где-нить на даче в воскресенье вечером :). Ссылка на комментарий
fomec Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Начну с того, что у меня С5 2001 г.в. 2,2 hdi. Емкость АКБ - 55. Проблема началась еще месяца 2 назад. При заводке выдавало ошибку: "Engine Immobilise fault" и не заводилась. Проблема решалась: ключ достал, подождал, поставил на сигналку (подождал, потому что сразу не ставилась), ключ всунул - завел. Недавно эта проблема перерасла в бОльшее... ((( При заводке все приборы падают на ноль, сигнал и все... Ключ вынимал потом, ставил на сигналку, снимал, опять пробывал завести - проблема не решилась. Снимал АКБ на пару часов, подзаряжал, пробывал опять завести - ноль реакции. Пробывал другим ключом - то же самое. Иногда прописывает: "Engine Immobilise fault". Машина завелась только с буксира. Потом определенное время все работает, все ок - заводится, ездит. Через некоторое время - та же проблема. Опять буксир все решает. Проблема возникает с периодичностью раз в 2 дня где-то. Что это? Как решить? Может кто сталкивался уже? Делали диагностику - показало только неправильное подача напряжение. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 При заводке все приборы падают на ноль, сигнал и все... Ключ вынимал потом, ставил на сигналку, снимал, опять пробывал завести - проблема не решилась. Снимал АКБ на пару часов, подзаряжал, пробывал опять завести - ноль реакции. Пробывал другим ключом - то же самое. Иногда прописывает: "Engine Immobilise fault". Машина завелась только с буксира.Что это? Как решить? Может кто сталкивался уже? Делали диагностику - показало только неправильное подача напряжение. Мало информации. Сигнализация какая стоит? С автозапуском или без? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 когда малый заряд аккума почти все сигналки (не родные) переходят в режим "защиты". должна быть потайная кнопка, ее надо хитро нажать пару раз или одновременно жать еще что-нибудь (у каждого производителя по-своему) и она выйдет из этого режима Ссылка на комментарий
fomec Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Сигналка стоит обычная, заводская, никто её не менял. Меня смущает мое АКБ (420/55)...мне кажется этого маловато для такой машины. Но машина может не завестись и после того как проезжу целый день припаркуюсь на 2 минуты, когда заново завожу - не заведу( Вот сейчас с буксира завел...и опять знаю, что на 1,5 - 2 дня(((( Изменено 3 января, 2010 пользователем fomec Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Сигналка стоит обычная, заводская, никто её не менял. Меня смущает мое АКБ (420/55)...мне кажется этого маловато для такой машины. Но машина может не завестись и после того как проезжу целый день припаркуюсь на 2 минуты, когда заново завожу - не заведу( А Engine Immobilise fault сегодня писала? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
fomec Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 А Engine Immobilise fault сегодня писала? Да, писала. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Да, писала. Вот это меня и смущает. По всему неисправность блока иммобилайзера. Но тогда и с толкача не поможет. По АКБ - если бы авто не хватало пускового тока, то в аварийный режим уходили бы все системы. Но чем чёрт не шутит - поставь Ампер на 680, хотя бы для проверки. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
fomec Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Вот это меня и смущает. По всему неисправность блока иммобилайзера. Но тогда и с толкача не поможет. По АКБ - если бы авто не хватало пускового тока, то в аварийный режим уходили бы все системы. Но чем чёрт не шутит - поставь Ампер на 680, хотя бы для проверки. А с толкача заводится и все ок) Дня 2... Жду сегодня 6150А. Попробую Изменено 3 января, 2010 пользователем fomec Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Что это? Как решить? Может кто сталкивался уже? Делали диагностику - показало только неправильное подача напряжение. Может просто имобилайзер глючит , у меня было в морозы минут по десять ключ не считывался ! Ссылка на комментарий
fomec Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Может просто имобилайзер глючит , у меня было в морозы минут по десять ключ не считывался ! Ничего себе глючит... едешь едешь, остановился в магазин сходить... и больше не поедешь( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 едешь едешь, остановился в магазин сходить... и больше не поедешь( так она после похода в магазин не заводится со стартера что-ли ? Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 А стартер крутит? По надписи проблема с иммобилайзером, ищи было где-то в темах. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
fomec Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Вообщем так, вставляю глюч, загорается панель приборов, опознаются ошибки (как раньше все ок), поворачиваю в положение заводки, стартер примерно один-два раза крутанулся, все приборы на ноль, звук, ошибка иммобилайзера. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Ничего себе глючит... едешь едешь, остановился в магазин сходить... и больше не поедешь( акуму поменяй и всё будет оккей . у меня было тоже самое когда аккумулятор сдох писал всякую хрень и про иммобилайзер тоже Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти