Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мой С5 перестал заводиться


NVS.79

Рекомендуемые сообщения

Читаю про отключение АКБ.

 

При выполнении всех работ, требующих отключения аккумуляторной батареи, необходимо выждать три минуты после выключения зажигания без каких-либо действий, препятствующих переходу электрооборудования автомобиля в дежурный режим (например, открытие дверей и крышки багажного отделения, нажатие на кнопку пульта дистанционного управления…).

Т.е. надо после выключения зажигания просто подождать три минуты, при этом двери и капот должны быть закрыты, а по прошествии трех минут можно открывать капот и снимать АКБ?

Ссылка на комментарий

прикольное название темы :)))

Вопрос знатокам :

как можно завести машину, если она не открывается ?

о_0

 

а по теме вроде бы всё уже сказали выше:

- прикурить с чужого аккума;

- снять/зарядить свой аккум;

- купить новый аккум;

- а с толкача не пробовали ? :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

С Гранда как оказалось аккумулятор хрен снимешь. На нем сверху блок каких-то предохранителей и вообще его запихнули чуть ли не в салон.

 

Поставил новый аккумулятор и все заработало. По ходу дела, пока экспериментировал со старым меня заблокировало в машине в обоими брелками :help: Пришлось дожидаться пока жена приедет и от ее машины прикуривать. В общем изнутри машину с дохлым аккумулятором открыть невозможно - он, сцуко, из последних сил замки блокирует и все... :tease:

 

Так что второй ключ надо всегда снаружи машины иметь.

Ссылка на комментарий

У мну такая же тема. Машину не закрываю (стоит в гараже), поэтому открылась без проблем:). Зато потом... поворачиваю ключ - тишина, через 2-3 секунды что-то тихонько щелкает под капотом и пытается моргать приборная панель. Поворачиваю ключ обратно - начинает сигналить - звук как пианино где-то посередине октавы... На приборке загорается все, что может загореться и не гаснет! Минуту-две-три, попробовал "моргнуть" дальним - не моргнулось, но значки на приборке погасли. Аварийка не работает, сигнал тоже.

Снял клемму, подождал - тоже самое.

 

Походу сел аккум, как я понял из ответов. Вернее мне его походу

посадили:(. 2 недели назад был в сервисе, сделали ТО (диагностика, масла, фильтры и т.д.). Причем, со слов мастера что-то меняли в настройках "экономичного режима". После сервиса нормально доехал и поставил машину в гараж (фары, магнитолу и проч. все выключил). И 2 недели не трогал ее - ездил в отпуск. Из личного опыта - было несколько раз что оставлял машину на 1,5-2, а то и 3 месяца - и ничего, заводилась без вопросов. А тут...

Вот что у нас за народ в сервисах, млять как не съезжу, что-нить да сломают!

 

Отсюда вопрос - мне жестко наехать на сервисменов или это все-таки просто совпадение?

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

(фары, магнитолу и проч. все выключил).

мне забытые вкл.габариты за 2 дня простоя посадили аккум ...

хотя "эконом моуд" исправно включался через полчаса. видать они в "программу экономии" не входят :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Я подозреваю, что это жара виновата. По словам аккумуляторщиков, жара для батареи самый страшный враг. А она у меня как раз на солнце стояла.

 

С экономодом сложно что-то намудрить. Тем более, что если что-то забыл выключить она пищать начинает. Может они просто что-то коротнули при ремонте? Типа лампочки в багажнике.

Изменено пользователем Andr0n
Ссылка на комментарий

хотя "эконом моуд" исправно включался через полчаса. видать они в "программу экономии" не входят :)

 

Хм, странно, у мну при экономрежиме гаснет все... Работает тока аварийка , моргание дальним и гудок :). Ну проблема решилась следующим образом - сначала прикурил от другой машины, она завелась само собой. Потом нашел чувака с прибором, тестирующим аккумуляторы. Вердикт - замените аккумулятор :(. Подумал и решил купить новый, чем остаться с носом где-нить на даче в воскресенье вечером :).

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Начну с того, что у меня С5 2001 г.в. 2,2 hdi. Емкость АКБ - 55.

 

Проблема началась еще месяца 2 назад. При заводке выдавало ошибку: "Engine Immobilise fault" и не заводилась. Проблема решалась: ключ достал, подождал, поставил на сигналку (подождал, потому что сразу не ставилась), ключ всунул - завел.

 

Недавно эта проблема перерасла в бОльшее... ((( При заводке все приборы падают на ноль, сигнал и все... Ключ вынимал потом, ставил на сигналку, снимал, опять пробывал завести - проблема не решилась. Снимал АКБ на пару часов, подзаряжал, пробывал опять завести - ноль реакции. Пробывал другим ключом - то же самое. Иногда прописывает: "Engine Immobilise fault".

Машина завелась только с буксира. Потом определенное время все работает, все ок - заводится, ездит.

Через некоторое время - та же проблема. Опять буксир все решает. Проблема возникает с периодичностью раз в 2 дня где-то.

Что это? Как решить? Может кто сталкивался уже?

Делали диагностику - показало только неправильное подача напряжение.

Ссылка на комментарий

При заводке все приборы падают на ноль, сигнал и все... Ключ вынимал потом, ставил на сигналку, снимал, опять пробывал завести - проблема не решилась. Снимал АКБ на пару часов, подзаряжал, пробывал опять завести - ноль реакции. Пробывал другим ключом - то же самое. Иногда прописывает: "Engine Immobilise fault".

Машина завелась только с буксира.Что это? Как решить? Может кто сталкивался уже?

Делали диагностику - показало только неправильное подача напряжение.

 

Мало информации. Сигнализация какая стоит? С автозапуском или без?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

когда малый заряд аккума почти все сигналки (не родные) переходят в режим "защиты". должна быть потайная кнопка, ее надо хитро нажать пару раз или одновременно жать еще что-нибудь (у каждого производителя по-своему) и она выйдет из этого режима

Ссылка на комментарий

Сигналка стоит обычная, заводская, никто её не менял. Меня смущает мое АКБ (420/55)...мне кажется этого маловато для такой машины.

Но машина может не завестись и после того как проезжу целый день припаркуюсь на 2 минуты, когда заново завожу - не заведу(

Вот сейчас с буксира завел...и опять знаю, что на 1,5 - 2 дня((((

Изменено пользователем fomec
Ссылка на комментарий

Сигналка стоит обычная, заводская, никто её не менял. Меня смущает мое АКБ (420/55)...мне кажется этого маловато для такой машины.

Но машина может не завестись и после того как проезжу целый день припаркуюсь на 2 минуты, когда заново завожу - не заведу(

 

А Engine Immobilise fault сегодня писала?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Да, писала.

 

Вот это меня и смущает. По всему неисправность блока иммобилайзера. Но тогда и с толкача не поможет. По АКБ - если бы авто не хватало пускового тока, то в аварийный режим уходили бы все системы. Но чем чёрт не шутит - поставь Ампер на 680, хотя бы для проверки.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Вот это меня и смущает. По всему неисправность блока иммобилайзера. Но тогда и с толкача не поможет. По АКБ - если бы авто не хватало пускового тока, то в аварийный режим уходили бы все системы. Но чем чёрт не шутит - поставь Ампер на 680, хотя бы для проверки.

 

А с толкача заводится и все ок) Дня 2... Жду сегодня 6150А. Попробую Изменено пользователем fomec
Ссылка на комментарий

 

Что это? Как решить? Может кто сталкивался уже?

Делали диагностику - показало только неправильное подача напряжение.

 

Может просто имобилайзер глючит , у меня было в морозы минут по десять ключ не считывался !
Ссылка на комментарий

Может просто имобилайзер глючит , у меня было в морозы минут по десять ключ не считывался !

 

Ничего себе глючит... едешь едешь, остановился в магазин сходить... и больше не поедешь(
Ссылка на комментарий

Вообщем так, вставляю глюч, загорается панель приборов, опознаются ошибки (как раньше все ок), поворачиваю в положение заводки, стартер примерно один-два раза крутанулся, все приборы на ноль, звук, ошибка иммобилайзера.

Ссылка на комментарий

Ничего себе глючит... едешь едешь, остановился в магазин сходить... и больше не поедешь(

 

акуму поменяй и всё будет оккей . у меня было тоже самое когда аккумулятор сдох писал всякую хрень и про иммобилайзер тоже

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...