Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мой С5 перестал заводиться


NVS.79

Рекомендуемые сообщения

Свечи только сменили, вместе с полным ТО, пробег 63 000.

 

Да и эффект напоминает испарившееся топливо в карбюраторе,

за ночь ведь все остывает, так что это не проблема "холодного пуска",

а "долго незаводившегося" ))

 

У меня пробег почти втрое были перерывы почти месяц, а таких проблем не помню.Заводиться, как правило, с перого раза. Да,если сразу тронуться могут быть провалы в оборотах,но у кого их нет?

А инжектор не карбюратор и он на столько откроет форсунки, насколько получит команду от БК.

Только никогда не трогайте педаль газа при запуске и поменяйте заправку и бензин на 92? и/или 98.

Посмотрите на развитие истории...

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий

APTEM

 

попробуй три-четыре зажигания, а потом заводи. если после этого заведется сразу тогда точно бензонасос.

нагар на клапанах выехай за город и дай машине хорошо просраться, держи обороты побольше.

если выкинет масло через щуп, тогда придется чистить клапанную крышку. если нет то клапана будут чистыми.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! У меня та же фигня заводится и через секунду глохнет но еще горит что ESP и ASR фолид. Но симптомы те же правда жужит в баке. Скажите мне а вот на 2.0 HPI все так же.? И какой был мотор то. Звонил в эксис на всякий случай вдруг он действительно, так мне за бензанасос зарядили 15500 рублей, он там видитили с каким то датчиком. Что за датчик то?

Ссылка на комментарий

Да уж, зарядили тебе цену лихую. Мой насос мне обошёлся в 6520 наших деревянных. А мотор у меня простой 16-ти клапанный, 2.0 литра. Мой тебе совет, тащи на Ситроеновский сервис, там конкретно скажут как быть, может датчик какой клинит или ещё что. Удачи.

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий

ВСем привет! Дело в том что у меня двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры 2.0 HPI. Так эти диллеры фиговые говорят что такой двигатель в россию не поставлялся ничем помочь не могут якобы программы нет

Ссылка на комментарий

Предварительные итоги:

 

1. Отьездил бак с булылочкой, купленной в "Сатари" за 796 руб., эффекта ноль.

2. Отьездил бак на Ultimate 95, завелся практически идеально.

 

Выводы делать рано, еще сообщу как наберу статистику ...

Ссылка на комментарий

Да, выводы пока рановато.

Бутылочка сразу не поможет, она вначале воду всю свяжет и выведет, а потом всю гадость растворит и тоже в двигун. А вот после ещё одной двух заправок должно ощутиться. Советую как и ранее советовал всем, заливать в бензин спирта около литра на бак. Хоть раз в пол года, очень помогает. Кстати, чуть не забыл, если в системе есть маленькая теч, например снизу (её сразу и не заметиш) то за пару дней давление в системе падает и весь бензин стекает в бак, поэтому может и чихать, я на своей Вектре с таким сталкнулся, там не было обратного клапана. Поэтому заводился так: 2-3 раза включаеш зажигание на 5-10 сек. Насос запускается и поднимает давление, а потом заводился с пол оборота.

Изменено пользователем SEgorov
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

всем доброго дня суток. помогите разобраться, если кто знает. А история следующая - на той неделе дал машинку в пользование сестре - хочет она научиться ездить - история банальна - механика - начинаем трогаться - глохнет - расстраивается - заводим автомобиль - снова начинает трогаться и так по кругу.После такого обучения сам решил поставить машину в гараж - начал трогаться, педали газа совсем не почувствовал, словно она провалилась - комп выдал какую-то ошибку(в мануале я такой не нашел, на форуме тоже не встретил), гаснет панель приборов и машина вырубается.Скинул клемму на 15 минут и с третьей попытки завел.После 1-й и 2-й попытки комп выдавал надпись про иммобилайзер.(каждый раз после снятия клеммы заводилась на 3-й раз, а комп после 1-го и 2-го раза пишет про иммобилайзер).Поставил в гараж и успокоился. Через 2-я дня понадобилась машина - завел, машинка поработала чуть-чуть и заглохла.Подумал - опять "антиполюшен"(будь он тоже не ладен), а нет - пишет иммобилайзер и не даёт машину завести, после 3-й попытки - машину вообще вырубает.Снятие клем - 1, 2-й раз включается зажигание, стартер гоняет - результата никакого, на 3-й раз вообще зажигание даже не включается и так несколько раз и каждый раз ошибка про иммобилайзер.Когда машина в последний раз работала - я машину из положения 40 км "опустил" в нормальный режим, а потом она заглохла(если это имеет значение).Машина 2002 года, 2 литра, 100 тыс.км пробега,я 3-й хозяин.Машина оччень нравиться, всё меня в ней устраивает, но уж слишком она замороченная на электронике.Сам я из категории людей, которые пользуются автомобилем(т.е. ездят), т.к. обслуживание и ремонт - это дело профессионалов и к ним приближенных. Если кто располагает информацией - поделитесь, пожалуйста

Ссылка на комментарий

Всем привет! Попробуй вторым ключом завести. Если будет писать про иммоболайзер то тады лучше ее оттестить лексией и посмотреть. Вообще на форуме есть несколько тем про иммоболайзер давно читал. Одни писали что нельзя постоянно одним ключом пользоваться слетает иммоболайзер, а надо чередовать ключи. Ну вообще если он у тебя прописан в мозгах, а он прописан может сигналка глюкает. Махни батарейку в брелке. И когда снимаешь клеммы надо сначала, несмотря на то что сигналка не стоит, сначала ключом открыть двери, потом вставить ключ в замок зажигания повернуть до включения приборки нажать и удерживать любую кнопку на брелке пару секунд. А вообще у меня была похожая байда когда засралась заслонка. Я дозоводился до того что он начал писать всякую муть и в том числе иммоболайзер.

Ссылка на комментарий

Для начала- не сади аккумулятор- дай сперва распознать имобилайзер компу-после снятия-установки клем- пусть лампочка имы потухнет на приборной доске( у меня она тухла после нескольких раз нажатия ц/з-и включения зажигания- когда с путьта будут двери закрыватся и открыватся-только тогда маслай стартёр).--Для начала почисти дроссельную заслонку и регулятор холостого хода от грязи. Ибо у меня то-ж по началу при резком нажатии на газ (на холодную в основном) чуть не хлохла-почистил -щас всё OK.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

батарея в норме, недели две как новую поставил.прежняя батарея умерла, проработав без малого 3 месяца(вообще так и не понял отчего...)

может быть такое, что свечи залили???

про второй ключ, который выкидывается - им тоже пытался завести - по моему вообще ничего не писал.

другие диагностические системы - могут ли они что либо распознать в этом сложном сердце ситроена???

Ссылка на комментарий

Всем привет! Скорее всего ты вторым ключом когда пытался завести не открывал дверь самим ключом или не снимал с сигналки. Короче там справа от магнитоллы овальная кнопка если после подключения аккомы там горит лампеочка нифига не заведешь. Надо открыть ключом дверь ну или снять с брелка сигналку, правда не всегда брелок срабатывает. Поэтому лучше открыть ключом. А потом уже заводить при этом лампочка гореть не должна.

Ссылка на комментарий

я вообще на сигнализацию не ставил - хочешь сказать, после каждого раза, когда снимаешь клемму, потом обратно ставишь - необходимо поставить и снять на сигнализацию?

А в выкидном ключе батарейка влияет как-нибудь на это?

Ссылка на комментарий

я вообще на сигнализацию не ставил - хочешь сказать, после каждого раза, когда снимаешь клемму, потом обратно ставишь - необходимо поставить и снять на сигнализацию?

А в выкидном ключе батарейка влияет как-нибудь на это?

 

Привет,

то что показывает тебе компьютер, это вполне нормальное явление, не надо было его трогать :-)))

В общих чертах это произошло из за того, что компьютер "сбросил" настроки. Не нужно сразу с первого раза заводить машину, после того, как клеммы скидывали. Просто вставить ключ в замок зажигания, повернуть до "включить зажигание" (не стартер) и подождать несколько секунд, иконка имобилайзера должна потухнуть. У меня обычно со 2-3 раза получается, если этого не произойдет, то надо "указать" ключ компьютеру. Для этого есть специальная карточка к ключам с номером иммобилайзера - с нее, с помощью "сервис-центра" забивается "секретный код"...

Дистанционное управление и иммобилайзер вещи разные и одно на другое не влияет, машина может спокойно открываться с ключа, но не заводится. Посмотрите, будет иконка имобилайзера гореть на приборной панели или нет, если нет - значит глюк где-то в имобилайзере, если будет гореть и не гаснуть долгое время, значит иммобилайзер забыл ключ (секретный код).

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

dimko, Вставлять и поворачивать ничего не нужно, просто после каждого отключения нужно обождать минуту перед запуском. Такое может происходить из-за разряженого аккумулятора, а АКБ может сесть из-за постояной работы стартера.

история банальна - механика - начинаем трогаться - глохнет - расстраивается - заводим автомобиль - снова начинает трогаться и так по кругу.

Или умирает генератор.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Посмотрите, будет иконка имобилайзера гореть на приборной панели или нет, если нет - значит глюк где-то в имобилайзере, если будет гореть и не гаснуть долгое время, значит иммобилайзер забыл ключ (секретный код).

на моей машине на панели приборов нет такого индикатора

Ссылка на комментарий

Всем привет! А разве индикатор это не лампачка в кнопке которая справа от магнитоллы? Помоему это она. Было раз так же, сскинул клеммы потом ключом не открыл дверь до срабатывания активаторов и лампочка не потухла, стал заводить не завелась и написала иммоболайзер пошел вон из машины. Когда открыл ключом то все путем. Правильно говорят что накинув клеммы надо выждать пару минут. А вообще читал на форуме что слетают в прошивке иммоболайзеры но мне кажется это мало вероятным если только что то не исправно тады да.

Ссылка на комментарий

Посмотрите, будет иконка имобилайзера гореть на приборной панели или нет, если нет - значит глюк где-то в имобилайзере, если будет гореть и не гаснуть долгое время, значит иммобилайзер забыл ключ (секретный код).

на моей машине на панели приборов нет такого индикатора

 

Все может быть, там от комплектации зависит. На некоторых есть индикатор, у некоторых на компьютер выводит и т.д.

В общем надо подождать в любом случае некоторое время с всунутым в замок ключем.

Если все в порядке, то машина заведется, может быть не с первого раза, но заведется. Мучить только стартер не надо, как тут уже сказали. Не завелась сразу, вытащить ключ, вставить снова и подождать минуту-две и снова попробовать.

Если с обоими ключами не получится, то придется сервис для ситроена искать...

Только не стоит снимать постоянно клеммы с аккамулятора, а то что-нибудь с электроникой нехорошее приключится может, из за перепада напряжения.

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

в тот день, после учебы завелась на 3-й раз, да и то после того как газ в пол. вот сегодня после работы пойду с "Кулибиным" правильно открывать машину и заводить, если не электроника - тогда точно что-то из механики

Ссылка на комментарий

в тот день, после учебы завелась на 3-й раз, да и то после того как газ в пол. вот сегодня после работы пойду с "Кулибиным" правильно открывать машину и заводить, если не электроника - тогда точно что-то из механики

 

Нельзя педаль газа нажимать, когда машину заводишь, там заслонка не механическая, а компом управляется, тоже может после такого закосячить... Хотя это у HPi так, а про 1,8 - 2.0i я не знаю.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

в тот день, после учебы завелась на 3-й раз, да и то после того как газ в пол. вот сегодня после работы пойду с "Кулибиным" правильно открывать машину и заводить, если не электроника - тогда точно что-то из механики

 

Раз такие симптомы почисти заслонку и датчик абсолютного давления ну и танец с ключами.

Ссылка на комментарий

и снова всем здравствуйте. Начали "реанимацию" ситроена - заменили первым делом свечи - залили.А потом решили завести - провели, так называемые "танцы с ключами", поставили на сигнализацию, сняли, и так пару раз. Машина завелась - с 3-его раза(как будто у неё где-то в памяти прописано), поработала буквально минуту - и заглохла...щиток приборов погас, зажигания нет. Машина так заводили пару раз и всё такая же ситуация, глохла даже на оборотах. Вообщем итог - что-то с электроникой не-то, машину на эвакуатор и к дилеру, разбираться что с ней и делать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...