Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мой С5 перестал заводиться


NVS.79

Рекомендуемые сообщения

  fomec сказал:

поворачиваю в положение заводки, стартер примерно один-два раза крутанулся, все приборы на ноль, звук, ошибка иммобилайзера.

 

Только сегодня у меня машина была с подобной неисправностью, оказался мёртвый АКБ !
Ссылка на комментарий
  fomec сказал:

(( Поменял АКБ (на 76 уже). Проблема осталась(((

 

Значит эмобилайзер глючит , попробуйте в момент отказа пусковой провод от втягивающего реле дать на прямую на плюс АКБ , если запустится тогда проблема ясна !
Ссылка на комментарий
  fomec сказал:

Вообщем так, вставляю глюч, загорается панель приборов, опознаются ошибки (как раньше все ок), поворачиваю в положение заводки, стартер примерно один-два раза крутанулся, все приборы на ноль, звук, ошибка иммобилайзера.

 

У меня такая же проблема, причем только при -5 и ниже возникает, только собщений никаких не появляется на БК. Аккум менять пробовал, прикуривать пробовал, ничего не помогает - только верёвка, зато после завода с верёвки, минут через 5 можно глушить и уже со стартера заводить. Что бы это могло бы быть? Может насос давление, достаточное для запуска не создаёт?

Ссылка на комментарий
  Leshka сказал:

Может стоит посмотреть стартер.При прокрутке берёт весь ток на себя,вот вам и ошибка иммобилайзера.Или провод плюсовой на стартере.

 

Стартер перебрали, и полностью обслужили (СЧИТАЮ, ЧТО ЭТА ПРОБЛЕМА ИСКЛЮЧЕНА), он два раза крутит исправно, а на третий - только щелчки раздаются с интервалом в ~0,5 сек с одновременным миганием света и ламп на панели. И ошибок после этого никаких не выдаёт. Мож это из-за свечей накаливания (как их проверить), или у кого-нибудь есть другие предположения?
Ссылка на комментарий
  Mazdohist сказал:

Щелчки - тяговое реле не срабатывает, мала напруга. Меряй ее. Может провод туда недотянут или контакт окислился. Может само реле.

 

Спасибо за совет - завтра попробую. Я снимал крышку блока предохранителей в моторном отсеке - там цельный коммутационный блок! Я его словом "реле" постеснялся бы называть :-) . В нем-то щелчки и раздаются, после второй прокрутки стартером (просил тестя зажигание повключать).

 

З.Ы.: А ваще-то мой ситрамон мне нравится! Тока подводит иногда (в мороз). Сегодня снял аккум и принёс домой - пусть домашнего тепла почует. Завтра вечером отпишусь.

Ссылка на комментарий
  Dim39 сказал:

Стартер два раза крутит исправно, а на третий - только щелчки раздаются с интервалом в ~0,5 сек с одновременным миганием света и ламп на панели.

 

Аккумулятор поменяй. С Рождеством!

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Dron, спасибо за поздравление!

Сегодня завёлся, причём сразу! Причину так и не понял - то ли аккум в тепле всю ночь и пол дня простоял, то ли на улице всего-то -4 было.

Спасибо всем за советы. Завтра поставлю новый аккумулятор и буду ждать морозов! обещают на выходные до -10. Потом поделюсь впечатлениями :-)

З.Ы.: Всех с Рождеством!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня при покупке автомобиля был сломан брелок(тещина по всей длине), ну я как новичок не стал заморачиваться на этом, продавец мне при этом сказал типа поменяй батарейку в брелке и всё будет ОК. Поменял, но в итоге нифига, получается,что у меня иммобилайзер отключен? Если нет, то может произойти блокировка двигателя при снятии аккумулятора?! Возможно ли восстановить этот брелок! А про имммобилайзер только наверно диагностика покажет?

Ссылка на комментарий

Брелок и чип Имо - разные вещи. Чип в начале жала ключа размер примерно 7*5*10 мм, все остальное пластик брелока.

Про АКБ - ни чего не должно быть, не раз снимал - все ОК.

Ссылка на комментарий
  artem83 сказал:

получается,что у меня иммобилайзер отключен? Возможно ли восстановить этот брелок! А про имммобилайзер только наверно диагностика покажет?

 

Иммобилайзер не отключен. Брелок можно восстановить, заказав новый у ОД, месяц ожидания и 3,5тыс. денег

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Если жало цело с чипом, то к изготовителям авто ключей проще, на месте в присутствии хозяина впаивают в новый брелок и все. (речь идет о ключе без кнопок управления ЦЗ)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
  Б.Е.А. сказал:

Если жало цело с чипом, то к изготовителям авто ключей проще, на месте в присутствии хозяина впаивают в новый брелок и все. (речь идет о ключе без кнопок управления ЦЗ)

 

а второй ключ цел? (тот что без кнопок ) в нём тоже чип вделан его используй

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Приветствую всех ситроеноводов и не только !

Помогите разобраться !!!!

Заглох на светофоре. Стартер работает , машина не заводится. Минут через 30 завел , доехал до

гаража. На след. день завел , поработала и опять заглохла и не заводится.

Бензонасос перестал работать. Бензонасос проверил - рабочий ( подал питание с АКБ).Топливо в рампу

качает - проверил.

Питание на бензонасос не поступает ( причем на датчик остатка бензина поступает , а на насос нет ).

Предохранитель проверил внорме. Попробовал запитать от прикуривателя , насос крутит , стартер крутит , машина не заводится ,свечи только поменял.

Всем спасибо !

Ссылка на комментарий

+ с - не попутал, когда от АКБ подключал?

 

Была похожая проблема, оказалось плохой контакт на разъеме на блоке предохранителей под капотом. Вот только какой разъем не помню..... :pardon:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...