neoplanet Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Возник преинтереснейший вопрос. Ползу я как то в пробке и дождик моросит. Смотрю на капот, а от него пар идет. Т.е. температура капота такова, что начинает испарять попавшую на него влагу. Поглядел по сторонам на другие машины такого не заметил. Возникла мысль по поводу нормальности такой ситуации. Кто что скажет, поделитесь наблюдениями/опытом. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Возник преинтереснейший вопрос. Возникла мысль по поводу нормальности такой ситуации. Это нормально. kaiser 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Шумку капота и Усё!!!! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 все равно испаряться вода будет, хоть весь шумкой облепить. При любой погоде температура капота будет выше окружающей среды, а потому и испаряться будет вода всегда У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Но не так сильно! Чтоб его замечать. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 по кромке радиатора посмотри чтоб течи не было, я тоже думал, что парит от капота) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ol_lu Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Капот алюминиевый,поэтому так и парит. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Капот алюминиевый,поэтому так и парит. в смысле? алюминий греется сильнее металла? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
neoplanet Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Собственно и обратил внимание потому что сильно пар идет. Т.е. сильно капот греется. По поводу кромки радиатора есть сомнения. Потому как пар не из-под капота идет. Да и только недавно с ТО (сказали все ок, ничего не подтекает) Я подумал в сторону плохого охлаждения двигателя. Показаний датчика температуры на приборной панели нет. А помог бы. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем neoplanet Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 алюминий греется сильнее металла? Теплопроводность выше чем у стали, лучше передает тепло от двигателя в атмосферу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 так шумка капота заводская у топикстартера есть или нет? Ссылка на комментарий
neoplanet Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Надо глянуть, не обращал внимания. Если всем ставят то есть :rolleyes: или от комплектации зависит? Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 да это ж нормально,у многих так ,ни че тут страшного нет,у меня на жигулях так же было,капот по любому нагреваться будет,фигня это все,обсуждать нечего) Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Только в эксклюзиве термошумоизоляция есть Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Если всем ставят то есть :rolleyes: или от комплектации зависит? Зависит! В Динамиках нет! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Теплопроводность выше чем у стали, лучше передает тепло от двигателя в атмосферу. один хрен греться будет. мотор 90 примерно, подкапотное вокруг мотора градусов 50-40? сама крышка при этом будет минимум +30, а если на улице дождь, то с прогретого капота так и так испаряться будет. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ползу я как то в пробке и дождик моросит. Смотрю на капот, а от него пар идет. Т.е. температура капота такова, что начинает испарять попавшую на него влагу. Поглядел по сторонам на другие машины такого не заметил. Возникла мысль по поводу нормальности такой ситуации. Кто что скажет, поделитесь наблюдениями/опытом. Ну абсолютно нормальная ситуация.Будешь не в пробке стоять, а колесить хоть по городу 30-40 км тогда что дождь, что снег - пара не увидишь так как испарятся будет интенсивнее и обдуваться интенсивнее будет воздухом. Короче не парся сам. По поводу показаний датчика температуры (тоесть отсутствие таковой информации на табло)так уж сделали, тоже не особо понравилось.Решил навигатором эту и не только неурядицу. НО.Конструкторы тоже не идиоты - при срабатывании перегрева движка - все таки отрабатывает вентилятор, ошибка выскакивает на табло и информирует. Ссылка на комментарий
neoplanet Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 У меня Тындынц и уже сходил посмотрел - нету шумки. Виновник найден. Но теперь же возникает новый вопрос. Как/какую/где выбрать/купить/поставить шумку-термоизоляцию но именно на капот. Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А у меня утром и фары "дымятся"!!! На них двойное остекленение делать? :crazy: Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Забить и вообще не париться на эту тему. У меня есть родная шумка и тоже видно испарение с краю капота. От фар в дождь тоже испарение идет и еще от зеркал, если обогрев включить. Чего паранойю разводить ))) Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 температура мотора примерно 100-105 градусов. каталик стоит впереди мотора,он ещё греется сильно,вот ещё температура. проклеивать капот надо,и парить меньше будет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Закрыто. zzollottoyy 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения