Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пар от капота под дождем


neoplanet

Рекомендуемые сообщения

Возник преинтереснейший вопрос.

Ползу я как то в пробке и дождик моросит. Смотрю на капот, а от него пар идет. Т.е. температура капота такова, что начинает испарять попавшую на него влагу. Поглядел по сторонам на другие машины такого не заметил.

Возникла мысль по поводу нормальности такой ситуации.

Кто что скажет, поделитесь наблюдениями/опытом.

Ссылка на комментарий

Возник преинтереснейший вопрос.

 

:facepalm:

 

Возникла мысль по поводу нормальности такой ситуации.

 

Это нормально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

все равно испаряться вода будет, хоть весь шумкой облепить. При любой погоде температура капота будет выше окружающей среды, а потому и испаряться будет вода всегда

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

по кромке радиатора посмотри чтоб течи не было, я тоже думал, что парит от капота)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Собственно и обратил внимание потому что сильно пар идет. Т.е. сильно капот греется.

 

По поводу кромки радиатора есть сомнения. Потому как пар не из-под капота идет. Да и только недавно с ТО (сказали все ок, ничего не подтекает)

Я подумал в сторону плохого охлаждения двигателя. Показаний датчика температуры на приборной панели нет. А помог бы.

Изменено пользователем neoplanet
Ссылка на комментарий

алюминий греется сильнее металла?

 

Теплопроводность выше чем у стали, лучше передает тепло от двигателя в атмосферу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да это ж нормально,у многих так ,ни че тут страшного нет,у меня на жигулях так же было,капот по любому нагреваться будет,фигня это все,обсуждать нечего)

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

 

Теплопроводность выше чем у стали, лучше передает тепло от двигателя в атмосферу.

 

 

один хрен греться будет. мотор 90 примерно, подкапотное вокруг мотора градусов 50-40? сама крышка при этом будет минимум +30, а если на улице дождь, то с прогретого капота так и так испаряться будет.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ползу я как то в пробке и дождик моросит. Смотрю на капот, а от него пар идет. Т.е. температура капота такова, что начинает испарять попавшую на него влагу. Поглядел по сторонам на другие машины такого не заметил.

Возникла мысль по поводу нормальности такой ситуации.

Кто что скажет, поделитесь наблюдениями/опытом.

 

Ну абсолютно нормальная ситуация.

Будешь не в пробке стоять, а колесить хоть по городу 30-40 км тогда что дождь, что снег - пара не увидишь так как испарятся будет интенсивнее и обдуваться интенсивнее будет воздухом.

Короче не парся сам.

По поводу показаний датчика температуры (тоесть отсутствие таковой информации на табло)так уж сделали, тоже не особо понравилось.Решил навигатором эту и не только неурядицу.

НО.Конструкторы тоже не идиоты - при срабатывании перегрева движка - все таки отрабатывает вентилятор, ошибка выскакивает на табло и информирует.

Ссылка на комментарий

У меня Тындынц и уже сходил посмотрел - нету шумки. Виновник найден. Но теперь же возникает новый вопрос.

Как/какую/где выбрать/купить/поставить шумку-термоизоляцию но именно на капот.

Ссылка на комментарий

Забить и вообще не париться на эту тему. У меня есть родная шумка и тоже видно испарение с краю капота. От фар в дождь тоже испарение идет и еще от зеркал, если обогрев включить. Чего паранойю разводить )))

Ссылка на комментарий

температура мотора примерно 100-105 градусов.

каталик стоит впереди мотора,он ещё греется сильно,вот ещё температура.

проклеивать капот надо,и парить меньше будет.

Ссылка на комментарий
Закрыто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...