Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан EGR


Nksn

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго времени суток! Вобщем проблема., думаю неновая, пролистав массу информации но не найдя на свои вопросы ответы, решил открыть тему,возможно не там где следует, тогда прошу модераторов её переместить по адрессу.

И так. Одним днем еду по своим делам никого не трогаю и тут начинаются интересные моменты с моим Ситроеном, в районе 1800-2300 оборотов при наборе скорости, происходит провал (авто теряет тягу) ну думаю горючее плохоее залил... спустя некоторое время загорается сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости,затем лампа ГУР и Чек, Падает стрелка спидометра на отметку 0 и бортовой комп. ничегно не отображает, вместо расхода и т.д. ------ как то так! Записываюсь к диллерам на диагностику. По пути слежу за выхлопом , выхлоп идеален - не дымит не коптит всё чисто.,начал падать уровень ожлаждайки уходит непонятно куда... подтечек и луж под автомобилем нет!!! Куда уходит?? Тяга пропала напрочь авто ватное. Дбрался до сервиса по записи на второй день,диагностика выдала ошибку ЕГР,АБС, так же сказали: что турбинка свое доживает( появился продольный люфт компрессионной крыльчатки)...Коды ошибок и описание приведу в конце..в сканах диагностики.

Мои действия- покупаю новый клапан ЕГР еду менять,первое- заезжаю к турбинщикам, провели диагностику турбины все с ней впорядке! (как

Во время замены клапана ЕГР ,а именно когда его сняли из Теплообменника ЕГР подтекает Антифриз...не стал мудрить, купил новый теплообменник и попутно заменил его.

Вообщем клапан ЕГР новый,теплообменник ЕГР новый (антифриз теперь не уходит) датчики АБС на колесах почистили.Все фильтра и масла все,все заменино. Но проблема основная сохранилась, Так же мертвый спидометр и так же нет тяги,горит Чек. Что еще менять и делать??? Нужно ли после замены клапана обнулять и делать сброс ошибки ЕГР или она сама должна отключится не пойму подскажите???

Результат диагностики отсканировал прикрепленн к теме.

автомобиль CITROEN JAMPER 2007 г.в. 2.2 120 сил. 6 ступен. КПП.

post-54515-0-46924400-1352881283_thumb.jpeg

post-54515-0-16195900-1352881297_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Ошибку надо бы сбросить по ЕГР...

А так разбирайтесь с АБС почему он скорость на шину авто не выводит... моторник тоже о скорости не знает может и тупит по этому.

Все остальные ошибки это сопутствуещие ЕГР

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Понятно!Ну у меня крутилась такая мысля,но смущал тот факт ,что едишь едишь и тут чих пых раз и стрелка оживает машинка оживает сразу едет нормально,это было до замены ЕГР,а вот после замены этого не происходит.я и думал ,что поменяю клапан и она сама раскатается и решил не ехать на диагноз..Надо найти хорошего диагноста в Спб. Может кто то даст наводочку? А то чего то диллеры меня подразочаровали! И ценниками и качеством выполненной работы. за 3500 руб. снять ошибку как то не хочется.. :megashok:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

похожая ситуация была на втором Jumpere только ошибочки по форсунке не было(0304-это серьезно)двиг.2.8 HDI сгорал пред -виной оказался подогрев вентиляции картера(просто коротил на землю)также не было сигнала скорости,провал и свыше 3000 не ехала,ошибка по реле подогрева свечи накала.

Изменено пользователем Каменев
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

 вопрос знатокам джампер 2008 года 2.2 101 ослик  пробег 370000 перестал набирать после 3000 оборотов расход пятнашка на сотню а не прет по ошибкам егр и расходомер .заменил расходомер  не поменялось .почистили егр ни фига ..заглушил егр. дымит не едет и звук как будто смесь не правильная . газ в пол клапана слышно .то делать ?

Изменено пользователем бусмаффия
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Доброго дня!

Надеюсь тема еще жива... 

В общем подклинивал у меня клапан EGR, вылетала ошибка antipollution, иногда handbrake с ESP, пропадала при этом тяга вполовину где-то.

Я EGR почистил, и восстановил (устранил подклинивание, перепаял кондер, подтянул пружинку). 

Теперь antipollution не выскакивает, машина едет отлично, расход упал, но постоянно вылетает hanbrake  с ESP.

Где-то читал что лексией нужно что-то делать при замене EGR, но он у меня старый остался, да и мозга в нем нет. Может я что-то собрал не так?

Вот коды ошибок:

P0409

P1162

P0489

P0490

P1457 

Мотор DV6TED4

Изменено пользователем MikeTret
Ссылка на комментарий

Я понимаю, что старые ошибки были все стёрты, а после чистки и ремонта клапана - это вновь появившиеся ошибки? Или это все ошибки и до ремонта и после?

Первые 4 ошибки говорят о электрической неисправности клапана ЕГР.

А пятая говорит бо этих возможных неисправностях: 

Дозатор охладителя воздуха турбонагнетателя (Недостаточная работа клапана), Противопылевой фильтр засорен, Датчик дифференциального давления сажевого фильтра, Жгут электрических проводов, Электрическое соединение, Верхний датчик температуры сажевого фильтра, Мягкий бачок/Бачок для присадки для сажевого фильтра, Насос введения присадки, Обратный клапан

 

Т.к. электрическая часть клапана притерпела изменения и подтянута пружинка, значит электрические параметры клапана изменились. Выход- адаптация клапана.

Осталась непонятка с ошибками.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Думаю, что одной адаптации клапана будет мало, уж слишком много ошибок по нему. Похоже электрическая часть клапана под замену. Но для начала его конечно лучше попытаться адаптировать, а потом посмотреть ошибки.

И нужно разбираться с последней ошибкой! При этой ошибке отключается функция прожига ФАП, его контроль т.е. он может окончательно засориться и вы об этом не узнаете, просто машина встанет и не заведётся в самый неподходящий момент. Да и сам ФАП ри этом может умереть навсегда.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемый Popesych  предположил что клапан EGR все-таки неисправен.

Подскажите как можно его проверить (сопротивления между ножками разъема? может подать на него что-то?)

Может у кого есть снятый исправный клапан - подключить и посмотреть будет ли ошибка. Или снять с него показатели(хотя бы сопротивление на ножках разъема)


А может дело не в самом клапане а дальше, но думаю там особо нечему ломаться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...