Nksn Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Всем Доброго времени суток! Вобщем проблема., думаю неновая, пролистав массу информации но не найдя на свои вопросы ответы, решил открыть тему,возможно не там где следует, тогда прошу модераторов её переместить по адрессу. И так. Одним днем еду по своим делам никого не трогаю и тут начинаются интересные моменты с моим Ситроеном, в районе 1800-2300 оборотов при наборе скорости, происходит провал (авто теряет тягу) ну думаю горючее плохоее залил... спустя некоторое время загорается сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости,затем лампа ГУР и Чек, Падает стрелка спидометра на отметку 0 и бортовой комп. ничегно не отображает, вместо расхода и т.д. ------ как то так! Записываюсь к диллерам на диагностику. По пути слежу за выхлопом , выхлоп идеален - не дымит не коптит всё чисто.,начал падать уровень ожлаждайки уходит непонятно куда... подтечек и луж под автомобилем нет!!! Куда уходит?? Тяга пропала напрочь авто ватное. Дбрался до сервиса по записи на второй день,диагностика выдала ошибку ЕГР,АБС, так же сказали: что турбинка свое доживает( появился продольный люфт компрессионной крыльчатки)...Коды ошибок и описание приведу в конце..в сканах диагностики. Мои действия- покупаю новый клапан ЕГР еду менять,первое- заезжаю к турбинщикам, провели диагностику турбины все с ней впорядке! (как Во время замены клапана ЕГР ,а именно когда его сняли из Теплообменника ЕГР подтекает Антифриз...не стал мудрить, купил новый теплообменник и попутно заменил его. Вообщем клапан ЕГР новый,теплообменник ЕГР новый (антифриз теперь не уходит) датчики АБС на колесах почистили.Все фильтра и масла все,все заменино. Но проблема основная сохранилась, Так же мертвый спидометр и так же нет тяги,горит Чек. Что еще менять и делать??? Нужно ли после замены клапана обнулять и делать сброс ошибки ЕГР или она сама должна отключится не пойму подскажите??? Результат диагностики отсканировал прикрепленн к теме. автомобиль CITROEN JAMPER 2007 г.в. 2.2 120 сил. 6 ступен. КПП. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Ошибку надо бы сбросить по ЕГР... А так разбирайтесь с АБС почему он скорость на шину авто не выводит... моторник тоже о скорости не знает может и тупит по этому. Все остальные ошибки это сопутствуещие ЕГР Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nksn Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Понятно!Ну у меня крутилась такая мысля,но смущал тот факт ,что едишь едишь и тут чих пых раз и стрелка оживает машинка оживает сразу едет нормально,это было до замены ЕГР,а вот после замены этого не происходит.я и думал ,что поменяю клапан и она сама раскатается и решил не ехать на диагноз..Надо найти хорошего диагноста в Спб. Может кто то даст наводочку? А то чего то диллеры меня подразочаровали! И ценниками и качеством выполненной работы. за 3500 руб. снять ошибку как то не хочется.. :megashok: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Nksn, Ищите хотя бы человека с Лексией, он снимет ошибку и почитает АБС. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nksn Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ок бум искать! Ссылка на комментарий
Каменев Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) похожая ситуация была на втором Jumpere только ошибочки по форсунке не было(0304-это серьезно)двиг.2.8 HDI сгорал пред -виной оказался подогрев вентиляции картера(просто коротил на землю)также не было сигнала скорости,провал и свыше 3000 не ехала,ошибка по реле подогрева свечи накала. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Каменев Ссылка на комментарий
бусмаффия Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) вопрос знатокам джампер 2008 года 2.2 101 ослик пробег 370000 перестал набирать после 3000 оборотов расход пятнашка на сотню а не прет по ошибкам егр и расходомер .заменил расходомер не поменялось .почистили егр ни фига ..заглушил егр. дымит не едет и звук как будто смесь не правильная . газ в пол клапана слышно .то делать ? Изменено 6 октября, 2015 пользователем бусмаффия Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Нужна помощь советом. Есть ли механическая часть EGR в продаже или проще заглушить его. Изменено 14 октября, 2015 пользователем GANS Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 У меня есть мех часть почти новая. Тел. 80297337599 Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Vadimsv спасибо за помощь с EGR. Все подошло. Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Пожалуйста, очень рад. Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Доброго дня! Надеюсь тема еще жива... В общем подклинивал у меня клапан EGR, вылетала ошибка antipollution, иногда handbrake с ESP, пропадала при этом тяга вполовину где-то. Я EGR почистил, и восстановил (устранил подклинивание, перепаял кондер, подтянул пружинку). Теперь antipollution не выскакивает, машина едет отлично, расход упал, но постоянно вылетает hanbrake с ESP. Где-то читал что лексией нужно что-то делать при замене EGR, но он у меня старый остался, да и мозга в нем нет. Может я что-то собрал не так? Вот коды ошибок: P0409 P1162 P0489 P0490 P1457 Мотор DV6TED4 Изменено 14 марта, 2016 пользователем MikeTret Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Я понимаю, что старые ошибки были все стёрты, а после чистки и ремонта клапана - это вновь появившиеся ошибки? Или это все ошибки и до ремонта и после? Первые 4 ошибки говорят о электрической неисправности клапана ЕГР. А пятая говорит бо этих возможных неисправностях: Дозатор охладителя воздуха турбонагнетателя (Недостаточная работа клапана), Противопылевой фильтр засорен, Датчик дифференциального давления сажевого фильтра, Жгут электрических проводов, Электрическое соединение, Верхний датчик температуры сажевого фильтра, Мягкий бачок/Бачок для присадки для сажевого фильтра, Насос введения присадки, Обратный клапан Т.к. электрическая часть клапана притерпела изменения и подтянута пружинка, значит электрические параметры клапана изменились. Выход- адаптация клапана. Осталась непонятка с ошибками. Изменено 14 марта, 2016 пользователем алш Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 @алш,Ошибки после восстановления и стирания старых. Если есть тут кто-то из Минска, кто поможет адаптировать клапан, отзовитесь пож. Начнем с этого... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Думаю, что одной адаптации клапана будет мало, уж слишком много ошибок по нему. Похоже электрическая часть клапана под замену. Но для начала его конечно лучше попытаться адаптировать, а потом посмотреть ошибки. И нужно разбираться с последней ошибкой! При этой ошибке отключается функция прожига ФАП, его контроль т.е. он может окончательно засориться и вы об этом не узнаете, просто машина встанет и не заведётся в самый неподходящий момент. Да и сам ФАП ри этом может умереть навсегда. Изменено 15 марта, 2016 пользователем алш 2701bb 1 Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Уважаемый Popesych предположил что клапан EGR все-таки неисправен. Подскажите как можно его проверить (сопротивления между ножками разъема? может подать на него что-то?) Может у кого есть снятый исправный клапан - подключить и посмотреть будет ли ошибка. Или снять с него показатели(хотя бы сопротивление на ножках разъема) А может дело не в самом клапане а дальше, но думаю там особо нечему ломаться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти