LeGna Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Нифига С3 на трассе не "прилипает" скорее наоборот. При малейшей терке на дороге зад так и пытается преставиться.Такая же ситуация, на скорости 130-140 задницу начинает подымать(из пассажиров только один спереди).Что касаемо просвета, то буквально не прошлой неделе мой колобок прошел Тест-драйв (именно с большой буквы). Поехал в сторону Кировского (почти возле Каспийского Моря). Ситуация сложилась так, что мой брат застрял там на семерке (пузом лег) Так вот ехал Я туда по такому адууу... пробивал машиной камыш... ямы и холмы... Я думал оставлю машину там... так как такой дороги за всю жизнь Я ни разу не встречал. Расстояние около 150 км (из них 120 асфальт и 30 ужасная и не предсказуемая дорога с камышом) Минус был такой, что прошел дождь, и ехал ночью (два часа ночи). Три раза садился на пузо ...это был ужас... www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Такими темпами можно и амортизаторы снять и глушитель... я в шоке, господа-товарищи! Регулярно гоняю по серпантинам, и на скорости зад переставляет это факт. Хотя смотря с чем сравнивать. К минусам комфорта отнесу еще довольно сильную шумность в салоне. Но если учесть, что это крайне бюджетное авто, то можно вылечить. Так же ИМХО можно вылечить переставку на скорости, возможно поможет замена задних аммо. И давайте не будем сравнивать серийное авто и авто для ралли. Это то же самое, что сравнить камазы с дакара и серийные авто. В них от штатной начинки только шильдики. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Кстати господа, таже проблема насчет шумности (а именно, как будто едешь на ВАЗ 2109), какие выходы есть для того, чтобы вылечить этот шум ?! (может шумоизоляция) А насчет гонок-рали, то скажу, что именно С3 участвует в этих гонках по бездорожью, именно наша с Вами модель авто заняла в прошлом году первые 8-мь мест. Так что гордитесь!!! Изменено 19 ноября, 2012 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Шумность С3 лечится с помощью денег. Цена вопроса 5400р Код детали 7979 K9 , вылечил своего ЕЖА еще год назад. Прыжки зада тоже вылечены, резиной. Ах, да забыл :-) у меня ведь антикрыло стоит! Прдон :-) По антикрылу не пытать. Не оригенал. Производство Германии. Заказывал на сайте тюнинга для С3 в том году и поэтому данных сайта не помню. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Шумность С3 лечится с помощью денег. Цена вопроса 5400р Код детали 7979 K9 Put_NIK, а что за деталь то такая ?! И что входит в эту сумму 5400 ?! Прыжки зада тоже вылечены, резиной.Каким образом резиной ?! www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Put_NIK, а что за деталь то такая ?! И что входит в эту сумму 5400 ?! Это для капота Шумка, оригинальная для Ситроен. Хорошо снимает шум и припятствует образованию конденсата на капоте. Каким образом резиной ?! Покрышками. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Put_NIK, фото антикрыла в студию!кстати друзья чего шумка вас не устраивет,помоему для этого авто вполне оч даже нормально поработали над шумкой ,короче меня устраивает Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 +1 фото в студию... www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Скорее всего штатная шумка это что-то на подобии толстого прессованного войлока или вспененного резинопоролона. По уму нужно делать виброизоляцию, а сверху шумоизоляцию. Наибольший эффект дает проклейка дверей, арок, моторного щита и центрального тоннеля. Но это занятие просто пипец! Делал летом на своем авто, эффект потрясающий, но как вспомню сколько сил это забрало, так вздрогну. И пока на ситре делать не буду. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 А не покажу :-)) Снят за ненадобностью и убран в гараж с аэробоксом вместе. Они у меня летний набор. :-) Зимой не гоняю. На зиму только дуги на крыше остаются для перевозок грузов. На словах: Выполнен из углепластика, продается не крашеным. Крепится - пластина антикрыла под навесы пятой двери, т.е к ней и откидывается с ней. Досталась за 18тр Готовых нет, заказываешь, платишь предоплату и ждешь. Если наткнусь на адрес выложу ссылку. На а от шумки зря народ отказывается. Попробовал и понравилось. Нет звучащего как в бочке двигла. Гул сильно поглощается. Гул от шипованных колес тоже тише. Вещь нужная и придумана для С3 недавно, после выпуска авто. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) А не покажу :-)) а придется))))))))))))))))))) На а от шумки зря народ отказывается. меня реально устраивает,да и заморачиваться не охота)))))) Изменено 20 ноября, 2012 пользователем zzollottoyy Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Лень ехать и далеко чтоб сфотать как и лень под авто лезть балку сфотать. Да и холодно. :-) Будет тепло, летом, сфотаю. :-))) Гыгыгы.... ленивый стал. Смотрите и выбирайте: Моя ссылка Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Put_NIK, у нас у дилера лежит какоето некрашенное ,светлого цвета ближе к белому Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 У меня типа RS-00046 (как по ссылке) только из авиционного аллюминия в черном цвете и состоит не с одного а из двух "лезвий". Тяжеловат немного. Из спец пластика не было тогда. Это уже позже пошли. У немцев точ такие тоже были, видать часть от туда. Удобно, да и самому можно поставить. Я с рейлингами заказывал. Рейленги фирменные для Ситроена С3. Они попом и к нам в ДЦ пришли но цена в два раза больше стала. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Ох и противник я не заводских спойлеров. Еще в 90-е годы прошлого века, когда журнал ЗР не состоял на 90% из рекламы, проводился тест зубил с установленным спойлером и без оного. Так вот со спойлером сцепление задней оси с дорогой СНИЖАЛОСЬ НА 40!!!! процентов. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 С3 и так хорошо прижимает из за его аэродинамики. Когда первое лето поехал было ощущение отрыва после 110. После установки стальной защиты картера, снятия аэроюбки, уже шел 130-140 С антикрылом кратко 160 и не стал задирать. Дороги не для скорости. К стати с аэробоксот тоже не хило прижимает. Ездил на отдых с ним. Да и спойлер у меня для чистоты задка. Не так авто грязница. Пыли почти нет, хорошо отсекается. Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) снял на зиму юбку с переднего бампера,так немного спокойнее за бампер)) а стяжка,вероятно да жесткости кузова Изменено 3 декабря, 2012 пользователем sergoLK Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 у меня стяжка эта на трассе открутилась болты разболтались Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 защита картера,тоже в своём роде как стяжка работает Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) задние точки крепления защиты почти у стяжки Изменено 3 декабря, 2012 пользователем sergoLK Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти