Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дорожный просвет С3


Sheff1963

Рекомендуемые сообщения

Я так понял, что самый маленький дорожный просвет это если мерять от нижней юбки переднего бампера, может кто-то мерял, сколько?? Хочу сравнить со шкодой-фабиа (последние за и против при покупке машины)

Ссылка на комментарий

Дорожный просвет по мин мерится. Согласно ТД С3 у него якобы 160. Вранье. У него меньше 150!

Не верите? Загляните под авто. На переднем мосту стоит рычаг стяжки. Это и есть долбанная самая нижняя точка. Цепляет за все, тк даже ниже передней юбки на 5см!!!

Ссылка на комментарий

Понял, получается на дачу уже не проехать в принципе, чисто для асфальта машина

У Шкоды фабии я замерял высоту переднего бампера 22 см до земли, наверно более предпочтительный вариант.

Ссылка на комментарий

По тихоньку, не рысача, можно. Ездил на природу и даже на пузе повисал. Нормуль. Приловчиться можно. Необезательно в колею лезть чтобы повиснуть. Зато у такого просвета своя прелесть. Авто на трассе как бы прилепает к асфальту и на поворотах и др маневрах четко стоит не кренясь и не вихляясь. Такой просвет удачно придуман и к тому даже по низу бампера кант-крыло стоит, резиновый. Это авто для скорости и маневриности предназначено. А на дачу, раз в неделю, думаю прокорячиться можно.

 

Хоть оно и пузотерка но удачная. Все продумано и удачно скомпановано. Из за своей оптикаемой формы, перевернутая мыльница оно устойчиво легко управляемо. А просвет не самое главное. Некоторые даже крузаков загоняют, просвета не хватает.

Ссылка на комментарий
Put_NIK, в корне не согласен. Нифига С3 на трассе не "прилипает" скорее наоборот. При малейшей терке на дороге зад так и пытается преставиться. И это при двух пассажирах сзади. Скорость 130 км/ч для нее уже не айс. Сравниваю со своим внедорожником у которого центр тяжести гораздо выше, но на скорости и в поворотах он не пытается переставляться, заваливаться и заниматься прочими непотребствами. Это авто исключительно для города. И если на дачу ездите часто, и дорога грунтовая, то лучше что-то повыше. За 2000 км стабилизатор (самая нижняя точка) ободран мама не горюй.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
Дима687, я с тобой не соглашусь я выдавливал 195 машина отлично ведет себя на дороге все предсказуемо отлично чувствует себя на трассе,в повороты входил мама не горюй на сотке и выше,на дачу и загород лазаю постоянно за счет короткой базы можно примостырится,да, есть увод попы ,но она прекрасно возращается и идет по заложенной траектории,тестил на ж/д переезде на 130 км/ч все ок, проскок машина как влитая,и в ноябрьском ЗР сравнивали сеат ибицу,фиат пунто и нашего красавца зарулевцы отметили ситр ведет себя очень собранно,Путнику +100500

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

На своем ЕЖЕ, постояно гоняю к родне в Горный Алтай и там еще огого рысачу. 800-1000 км за раз ему ничто. Так что прекрасно знаю на что авто способно. Большие скорости ему не проблема за счет геометрии корпуса. Ни один корпус не имеет такого оптикания. С3 к стати во Франции идет раллийным и многие его предпочитают из-за скорости и маневринности на скорости. Топгир от этого года, по лету, передачу вел по французским авто и в том числе С3. Единственное, авто чувствительно к резине и любит мягкую летом и жескую зимой.

Липучку не терпит!!!!

С осторожностью пропускайте предметы, в виде камней и тд, под себя на дороге!!!

Ссылка на комментарий

У друга С3, живет он в Туапсе, он кайфе от того как С3 серпантины пишет, говорит фиг сдвинеш с траектории. И в горы он на нем катается, не слышал от него жалоб на маленький клиренс.

Ссылка на комментарий

Дорожный просвет по мин мерится. Согласно ТД С3 у него якобы 160. Вранье. У него меньше 150!

Не верите? Загляните под авто. На переднем мосту стоит рычаг стяжки. Это и есть долбанная самая нижняя точка. Цепляет за все, тк даже ниже передней юбки на 5см!!!

 

Люблю я такие темы!) Да, клиренс измерять по бамперу - только себя тешить!))) А что за рычаг стяжки!? :dntknw: Можно правильно? И фото бы в реальности, где цепляет?! :dirol:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
FreeTiller, ну эт я так понял Путник говорит о так сказать "бинибалке" не знаю как правильно ее назвать,она крепится вместе с защитой картера на два болта,кстати один раз разболталась у меня и подтянуть можно с обеих сторон только подлазить не оч удобно и колеса надо выкрутить сначало в одну сторону потом в другую , защищает она неплохо налазил я на фигню всякую,она у меня вся укоцанная

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

FreeTiller, между креплениями имеешь ввиду?

 

Скорее, ввиду, между штангой и подрамником!

 

На прежнем авто была аналогичная конструкция, только из полосовой стали. Защищала катализатор в этом месте.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

только из полосовой стали.

 

Поправлюсь: сделана из профиля. Где-то до сих пор в гараже лежит. Изначально у меня была пластиковая защита под двигателем, за ней далее на подрамнике и эта штанга. Задевала тоже везде и всё, да и клиренс был всего 12 см. :facepalm: Естественно, по этой причине пластик долго не прослужил, и пришлось ставить стальную защиту нашего производства. Защита была по размеру длиннее и перекрывала подрамник. Поэтому эту штангу я благополучно и снял, и также благополучно отъездил на этой пузотёрке ещё 40 тык в условиях местного бездорожья.)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Спасибо за консультации, всё взвесив принял решение о приобретении Шкода-Фабия и клиренс выше (170) и дно аэродинамическое ничего не торчит, бампер значительно выше, риски меньше зацепиться, всё таки приходится на дачу каждые выходные ездить.

Ссылка на комментарий

Огорчю. Шкода-Фабия по задней подвеске (крепеж пружин амортизатора) и системы выхлопа - 155мм, по самой низкой точке.

Так что огромная вероятность повредить глушак или цепануться задней подвеской.

Знаю, два года назад приглядывался к ней и изучал форумы.

Только внедорожники вам в помощь.

 

Почитал про енту фигню. Это рычаг поперечной стабилизации и влияет на направление колес как в горизонтальной так и в вертикальной плоскости и равномерно рапределяет нагрузку от веса двигателя на ось в целом. Снимать запрещено, можно разломать ступици.

Ссылка на комментарий
Sheff1963, тоже присматривался к фабии,но ситр лучше мне показался,а какое еще там аэродинамическое дно? :dntknw: дно как дно ,в ситре тоже ни че не торчит!!!!!! :good:

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Ситр намного комфортнее. Пробовал и Кио-Рио, Шивролет-Авео и Рено. Все не то. Ситр по комфорту движения, управления и нахождения в нем вне всякой конкуренции. Тот же Ситр 4 уже не то. Случайно проехал пассажиром с зади Ситра С3 не ожидал что будет так комфортно. Единственный в нем минус - малый багажник. Исправимо установкой аэробокса. Этим летом купил и поставил. Ездил на отдых с ним 1800 в оба конца и оценил бокс на 5. Советую. Брать на 340л. Большой не стоит брать.

Ссылка на комментарий

Почитал про енту фигню. Это рычаг поперечной стабилизации и влияет на направление колес как в горизонтальной так и в вертикальной плоскости и равномерно рапределяет нагрузку от веса двигателя на ось в целом. Снимать запрещено, можно разломать ступици.

 

Ну-ну! Стабилизатор закрыт подрамником и ниже его быть не может, чтобы определять клиренс! Тяги тоже! :acute: Сравниваем с предыдущим джипегом, где стаб и где штанга? :dirol: !

 

Изображение

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Рисунок в посте 23 не соответствует действительности. Это для С3 до 2009 года выпуска. С 2009 штанга расположена с наружи и не закрывается стальной защитой, расположена сразу же за ней, и выступает от плоскости защиты на 3см. На столько же находится ниже края аэроюбки переднего бампера. Нужны еще обьяснения? :-))

Ссылка на комментарий

Рисунок в посте 23 не соответствует действительности. Это для С3 до 2009 года выпуска.

 

Рисунок взят с ситроен-сервиса, он один для всех моделей С2, С3 и DS3. С трудом верится, конечно, что стабилизатор перенесли из под подрамника под подрамник. Какой смысл!? Это типовое его расположение. Объяснять мне ничего не надо! Если фото приложишь, будет убедительно. И для других полезно.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...