prazhma Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Доброго времени суток, ситуация такая: Имеем ситроен берлинго 2002 год 1.4 стоит с прошлой зимы.В один прекрасный момент просто не завелся.Отдают за недорого, машина такая мне как раз нужна в семью.Хочется привести в порядок. Симптомы: ----------------------- (не работает) панель приборов , кроме лампочки давления масла , никаких признаков жизни не подает. двигатель не заводится (насос качает),стартер крутит аудио блок молчит ------------------------ (работает) свет ,дальний ближний ,габариты очистители ветрого стекла и омывайка поворотники и аварийка ------------------------- Снял блок: BSI-BOITE M2 ,HARD:PR4, SOFT: V 8.2 ,в нем до меня уже "прошлись табуном" отечественные кулибины , пропаяны все контакты на плате с релюшками часть реле без крышек. Нужны советы и рекомендации по ремонту или в крайнем случае замене блока, просьба в сервисы не слать (далеко), и хочется самому докапаться до истины. Какие возможные варианты можно предпринять к реанимации автомобиля.Может кто схемами поделится на данный блок.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Может кто схемами поделится на данный блок ТУТ схемы попросить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
prazhma Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 есть какие особенности при замене блока BSI ??? в планах поискать на разборках БУ блок ,хочется знать есть ли подводные камни? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 На С4 меняли. Особенностей никаких. За час-полтора поменяли туда-обратно. Ставили заведомо рабочий, чтобы убедиться что проблема в нем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
prazhma Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А меня тут напугали что в нем залит код ключа , и придется менять сразу блок BSI ,блок управления двигателем и замок зажигания с ключом.Кто может подсказать какая реле отвечает за включение зажигания (главное реле), если нужно могу прикрепить фото блока. На плате блока нашел 2 не рабочие реле, заказал точно такие же , буду менять ,остальное визуально все в норме.Прошел по всем цепям питания в авто , все в "норме". и ещё .. кто может предложить такой блок, бу (недорого). Ссылка на комментарий
sergrzn Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 День добрый! На сколько я помню bsi управляет всяким вспомогательным эл.оборудованием, к управлению двигателем в нем только имобилайзер (рвет бензо) если бензонасос работает, опишите как, если нет: заставьте заработать. Двигатель не запустился! Копайте вокруг ЭБУ начьните с датчика коленвала, управление катушкой (тоже хитрая весчь), ну и импульсы на форсунки, и самое интересное дроссельная заслонка пытается шевелиться во время запуска? Ну и совсем простой способ купить набор (ключ, замок, bsi, ЭБУ) например http://motorsgear.ru/catalog/CITROEN/5 (Не факт, что поможет 100% т.к. проблемма м.б. в датчиках и т.д.) Ссылка на комментарий
prazhma Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 1. бензонасос отрабатывает, при прокрутке стартером работает 2. Дросель тоже шевелится при выключении "зажигания" , хотя на приборке ничего кроме лампочки давления масла не работает. 3. Датчики все проверял ,вчера один раз после прокрутки стартером приборы заработали двигатель "схватил" потом все погасло. Вероятно что после того как я проверял реле появился контакт , сейчас занимаюсь пропайкой и проверкой платы со стороны реле в самом блоке , завтра хочу попробовать на открытом блоке,установив его на авто, посмотреть какая реле за что отвечает и понажимать контакты вручную. Ссылка на комментарий
sergrzn Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 См. реле зажигания стоит отдельно рядом с bsi (помоему зеленое) Ссылка на комментарий
prazhma Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Никак не хочет, зеленое реле только включило вентелятор отопителя, на принудительное включение остальных на блоке BSI никаких реакций от авто. Панель приборов молчит. На данный момент ,если не будет предложено других вариантов по реанимации, останавливаюсь на покупке комплекта из BSi блока,ключа с замком и блока управления двигателем. Ссылка на комментарий
dyacko Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 друг есть бси + компутер с одной машины только ключа нету с него *_*. если интересно напиши. мне полгода морочили голову по поводу ключа в итоге купил комплек бси+ копутер + все ключи личинки - 22 тыс. машина 2002 двс KFX 1.4 вообще разборки с москвы предлагали комплект за 15-20 тыс. просто взял чуть дороже из-за того что два ключа родных + лючок и все личинки даже бардачок. кстати мой блок можно на твой комп прошить и прогу обновить но это к реаниматорам *) у мну его точно никто не вскрывал. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 prazhma Если машину реанимируете,то к Вам со всей России будут приезжать.Разобраться в этом "чуде" на колесах дорогого стоит. Ссылка на комментарий
prazhma Опубликовано 12 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Сам блок реанимировал, но !!! незаводится, до меня нагородили много косяков с проводкой, пока разбераюсь далее. нет импульса на форсунки, искра есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти