Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу навести критику на работу сервиса Эксис на Каширке


Комрад2

Рекомендуемые сообщения

Не для того, чтобы поругаться или выпустить пар. Хочется, чтобы уважаемое мной предприятие стало лучше…

 

Итак, 2 ноября 2012 года, я записался на ТО 10000. Машина: C5 HDI200, 2012 г.в..

 

Вопросы, которые мы записали с мастером:

1. Стала ругаться на низкий уровень масла. Проверить и сделать, что необходимо.

2. Не работает обогрев боковых зеркал и заднего стекла. Возможно, нужно заменить предохранитель

3. Установить зимние панели на радиатор

4. Проинициировать брелок от штатной автогрелки

 

Обычно я стараюсь не мешать работе профессионалов и до сих пор особых проблем не возникало. Однако на этот раз меня сервис удивил. Давайте по порядку:

1. Уровень масла. Я не знаю что нужно делать на 10000 км пробега по регламенту и полагаюсь на автосервис. Судя по накладной мне сделали полное ТО. Но судя по оставленным старым запчастям, мне поменяли два воздушных фильтра и долили масло (старого масляного фильтра в багажнике не было). Вполне допускаю, что старый масляный фильтр забыли положить или его вообще не меняют на 10000км. Но осадок стался... :)

2. Обогрев заднего стекла. Сказали, что у них все работало, мол нужно кнопочку подольше держать. Поверил. Однако вчера, когда образовался иней на заднем стекле, максимально долгое нажатие на кнопочку не привело к включению обогрева, иней не растаял.

3. Панели на радиатор. Когда забирал машину не проверил. Вчера посмотрел – не поставили. Лежат в багажнике. Не то чтобы мне сложно было поставить их самому, но думал, что им это еще проще сделать… Поставлю сам.

4. Брелок проинициировали. Но тут была хохма – работник сервиса какое-то время не мог понять что обогреватель штатный. Хотя на брелоке отчетливо виден двойной шеврон. В итоге я ему рассказал, что нужно сделать по регламенту, который я прочитал в руководстве (или на форуме – не помню уже).

 

Перечисленное обошлось мне почти в девять тысяч рублей. Но это не все. Заранее узнал, что можно будет оплатить с карточки. Но когда я попытался это сделать, стала выводиться ошибка при оплате. Пришлось идти снимать деньги в банкомате, который находился черте где (ближайший был на ремонте). В итоге все равно сняли с карточки – заработало.

 

В компании существует обратная связь с клиентом, которую осуществляет служба качества. Мне позвонили утром следующего дня, но тогда я еще не проверял что как сделали – сказал, что меня все устроило. Вчера все еще раз проверил и позвонил в Эксис, чтобы поправить свой отзыв, но выяснилось, что записывает отзывы девочка с ресепшена. Согласитесь, что когда говорят клиенту «Говорите, я передам в службу качества», возникает ощущение, что тебя собираются дурить.

 

Я понимаю, что все это мелочи, но хотелось бы стремиться к совершенству. В общем, теперь буду ездить на ТО в Эксис-Жулебино, там до сих пор не было таких проблем.

 

Хочется верить, что кто-нибудь из руководства компании или кто-нибудь из менеджеров прочитает это сообщение и, возможно, что-нибудь улучшит в организации работы сервиса.

 

Успехов!

Ссылка на комментарий

:facepalm:

на варшавке автомир?

в целом замечания все логичны и обоснованы, но как выглядит старый масляный фильтр в багажнике?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

как выглядит старый масляный фильтр в багажнике?

 

Я бы перефразировал: как выглядит багажник с масляным фильтром?

 

Комрад2, все запчасти всегда кладут, но масляный фильтр... Я лучше откажусь...

Мне стойки один раз положили, потекшие. Весь багажник был в ЛСД)

А все остальное обоснованно, согласен.

Ссылка на комментарий

Поправил название.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...