Комрад2 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Не для того, чтобы поругаться или выпустить пар. Хочется, чтобы уважаемое мной предприятие стало лучше… Итак, 2 ноября 2012 года, я записался на ТО 10000. Машина: C5 HDI200, 2012 г.в.. Вопросы, которые мы записали с мастером: 1. Стала ругаться на низкий уровень масла. Проверить и сделать, что необходимо. 2. Не работает обогрев боковых зеркал и заднего стекла. Возможно, нужно заменить предохранитель 3. Установить зимние панели на радиатор 4. Проинициировать брелок от штатной автогрелки Обычно я стараюсь не мешать работе профессионалов и до сих пор особых проблем не возникало. Однако на этот раз меня сервис удивил. Давайте по порядку: 1. Уровень масла. Я не знаю что нужно делать на 10000 км пробега по регламенту и полагаюсь на автосервис. Судя по накладной мне сделали полное ТО. Но судя по оставленным старым запчастям, мне поменяли два воздушных фильтра и долили масло (старого масляного фильтра в багажнике не было). Вполне допускаю, что старый масляный фильтр забыли положить или его вообще не меняют на 10000км. Но осадок стался... :) 2. Обогрев заднего стекла. Сказали, что у них все работало, мол нужно кнопочку подольше держать. Поверил. Однако вчера, когда образовался иней на заднем стекле, максимально долгое нажатие на кнопочку не привело к включению обогрева, иней не растаял. 3. Панели на радиатор. Когда забирал машину не проверил. Вчера посмотрел – не поставили. Лежат в багажнике. Не то чтобы мне сложно было поставить их самому, но думал, что им это еще проще сделать… Поставлю сам. 4. Брелок проинициировали. Но тут была хохма – работник сервиса какое-то время не мог понять что обогреватель штатный. Хотя на брелоке отчетливо виден двойной шеврон. В итоге я ему рассказал, что нужно сделать по регламенту, который я прочитал в руководстве (или на форуме – не помню уже). Перечисленное обошлось мне почти в девять тысяч рублей. Но это не все. Заранее узнал, что можно будет оплатить с карточки. Но когда я попытался это сделать, стала выводиться ошибка при оплате. Пришлось идти снимать деньги в банкомате, который находился черте где (ближайший был на ремонте). В итоге все равно сняли с карточки – заработало. В компании существует обратная связь с клиентом, которую осуществляет служба качества. Мне позвонили утром следующего дня, но тогда я еще не проверял что как сделали – сказал, что меня все устроило. Вчера все еще раз проверил и позвонил в Эксис, чтобы поправить свой отзыв, но выяснилось, что записывает отзывы девочка с ресепшена. Согласитесь, что когда говорят клиенту «Говорите, я передам в службу качества», возникает ощущение, что тебя собираются дурить. Я понимаю, что все это мелочи, но хотелось бы стремиться к совершенству. В общем, теперь буду ездить на ТО в Эксис-Жулебино, там до сих пор не было таких проблем. Хочется верить, что кто-нибудь из руководства компании или кто-нибудь из менеджеров прочитает это сообщение и, возможно, что-нибудь улучшит в организации работы сервиса. Успехов! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 на варшавке автомир? в целом замечания все логичны и обоснованы, но как выглядит старый масляный фильтр в багажнике? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Комрад2 Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Ё! Имел в виду на Каширке, который в автоцентре "Москва". Видимо уже не могу исправить название темы... :( Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 как выглядит старый масляный фильтр в багажнике? Я бы перефразировал: как выглядит багажник с масляным фильтром? Комрад2, все запчасти всегда кладут, но масляный фильтр... Я лучше откажусь... Мне стойки один раз положили, потекшие. Весь багажник был в ЛСД) А все остальное обоснованно, согласен. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Поправил название. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти