exten Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Здравствуйте! Кто-нибудь сам в (без сервисов) сливал воду с топливного фильтра дизеля 2.2 HDi С5. Ошибок не было, но в мануале где-то читал, что не так уж и сложно и нужно это сделать после замены масла в двигле. Что-то боюсь чего-нибудь не так сделать. Есть у кого опыт? И до какого момента сливать надо? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 слил? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Нет не сливал. Никак не рискну. Хочу опыт услышать, а опытом никто не делится. У меня из топливного насоса солярка сочится а как понять откуда именно не могу. Когда менял масло, снял защиту, а весь поддон в соляре. Стали смотреть место откуда течёт и обнаружилось, что с топливофильтра. Это кстати началось после 30-ти градусных морозов. К ОД никак попасть не могу, за 200 км находятся. Да ещё пробка на радиаторе сопливить начала. Всё прям на голову свалилось. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Есть небольшой опыт... 2.0 HDI DW10ATED, ТОпливный стакан сименс (тот что с электроподогревом) имеет снизу сливную пластиковую пробку с носиком для слива воды. Открутить ее проблем нет, руки свободно подлазят. Откручивать нужно немного, в пробке есть прорезь, через которую вода будет сливаться. При закрывании, пробку ни в коем случае не пережимать, пойдет трещина как у меня и будет сочиться солярка. Так как трещина у меня разрасталась, пришлось выточить такую же пробку из металла. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 ...Изучая устройство своего дизеля (2,2 HDI) с помощью сайта http://service.citroen.com, я выяснил, что в моём топливном фильтре есть, оказывается, такая штука, как "ДЕТЕКТОР ВОДЫ В ФИЛЬТ ДИЗ ТОПЛ". За все 1,5 года, что я езжу на своём Ситре, он никак себя не проявлял, а в случае наличия воды в фильтре он, как я понимаю, должен об этом предупредить. Значит, воды в солярке, которую я заливаю, нет? :dntknw: Надо будет залезть, по месту всё изучить... :huh: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 В любой солярке процент растворённой воды есть, и сливать нужно обязательно со стакана топливного фильтра "отстой" хотя-б раз в 5 тыс. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 alexqwertyuio, а у тебя же тоже 2,2 HDI! Может, расскажешь, как это делается, чтобы мне наобум не тыкаться? Я думаю, что вряд ли там что-то сложное, но всё же лучше хотя бы примерно знать, что и как делать. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 "ДЕТЕКТОР ВОДЫ В ФИЛЬТ ДИЗ ТОПЛ". Нам потом не забудь расказать что за 'звер" Снизу стакана пробка- откручиваеш и сливаеш "отстой" Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Как я не пытался рукой подлезть к этому вентилю чтобы воду слить так и не смог, рука не лезет, большая наверное, провода мешают. Да вот ещё выяснил, что солярка сочится через этот вентиль, хотя блин он закручен туго. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ну если толстая рука, сними корпус целиком и слей. Если снизу течь- то прокладку нужно заменить, либо в самой сливной пробке трещина. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) http://www.drive2.ru/communities/citroen/blog/269992/ Вот на этой странице на фотке № 4 мой фильтр. Можете стрелкой указать откуда сливать эту грёбаную воду. А солярка, я подозреваю, сочится через белую крышечку с носиком. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Вот и откручивать нужно это 'белую крышечку" с носиком. Всё что можно тебе уже насоветовали, детальней не придумаеш. Инструкцию подробную типа и детализацию картинок- 1. Остановить автомобиль, 2. Дёрнуть за рычаг открытия капота, 3. Выйти из авто, 4. Открыть капот :popcorm2:/> -тебе здесь никто расписывать не будет. Боишся на морозе трубки переломать, либо сливную пробку искать(у меня там трещина была), либо прокладку-отдай в сервис. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Спасибо и на этом. Мне просто нужно было убедится она или нет... Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Так в топливном больше и нечего откручивать. Как я и писал ранее, если в этой "белой крышке с носиком" есть трещина, то резинки конечно не помогут, нужно будет или подходящий болт закрутить или выточить из метелла такую же. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти