экстримАЛКА Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Большое спасибо. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 С чего вы взяли, что у нее валео? 90% что стоит митсубиси, и как раз на нем не приживаются новые регуляторы. По вину марку генератора не пробьеш, надо на месте смотреть. :big_boss: Ссылка на комментарий
экстримАЛКА Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) На первый взгляд установлен такой Hella-8EL 737 987-001(Генератор, 12В 80А) название и номер не видно- не получается подлезть. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем экстримАЛКА Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Значит уже не родной стоит, меняли. На него надо искать по каталогам регулятор, лучше снять и отвезти в ремонт, там все подберут, или менять на новый. 20 км до сервиса спокойно можно проехать, включить по больше потребителей и напряжение будет поменьше. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем АндрюхА® Ссылка на комментарий
экстримАЛКА Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Боюсь не доехать- у нас подъем затяжной на пути примерно 500-700 м и не скажу, что пологий - вдруг в горку не заберусь. Завтра муж попробует снять, единственное его заботит как натяжение ремня ослабить? Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Горка не помеха, нормально доедите. Попробуйте включить все обогревы, свет, печку на макс. обороты и замерьте напряжение, будет не больше 15в, можно спокойно доехать. Ссылка на комментарий
экстримАЛКА Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Ок, спасибо, завтра попробуем. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 С чего вы взяли, что у нее валео? 5705 6N 01 НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG12S 01 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG12S051 01 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG12S077 01 120 AMP MITSUBISHI* - A 003 TB 2691 5705 HA 01 ГЕНЕРАТ. ЗАМЕН. 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG 12 S 077 01 120 AMP MITSUBISHI* - A 003 TB 2691 01 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG12S 01 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG 12 S 051 Согласен, возможно Мицубиси. Но все они на 120А. Если меняли - разумеется смотреть по месту или покупать "под ВИН" - из вышеуказанных. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дориан Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Друзья помогите советом.... Изучил эту и соседнею тему .... Вердикт таков ошибка р0563 повышенное напряжение питания компьютера т.е. генератор дает больше напряжения чем положено, и из за этого тупят мозги... Так же понял что есть 2 выхода: замена генератора 22 тыс руб и ремонт приблизительно 7 - 9 тыс руб... Вопросы: 1.Как долго протянет машина с такой проблемой? На авто катаю только на работу 5 км туда и обратно в пути порядка 15 минут, при этом включаю максимум приборов, печка, обогрев зеркал, ближний свет + противотуманки... Надеясь что не так будет сильно долбить напруга в мозг машины :secret2: 2. Как замерять напряжение с генератора подскажите и какие допустимые нормы.На каких оборотах он дает максимальную мощность? Где то читал что на 3 тысячах это так? 3. Замена сейчас совершенно не по карману, соответственно ремонт, но как пишут по темам на форумах он не всегда помогает, типа не на долго хватает.... Заранее благодарю. P.S. акум стоит родной Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 1 - в любой момент может гавкнуть. Не просто генератор "замолчит, а перед "гибелью" коротнет и "выплюнет" в сеть аццкий вольтаж. А там.... Посмотри сколько стоят БСИ, блок предов, и Калькулятор впрыска (моторный компьютер)... 2 - просто в сети меряй. на заведенной машине 13,8-14,7 в. От оборотов НЕ ЗАВИСИТ. Если выше - на клеммах генератора априори выше. 3 - Ремонт - смотреть надо. Может можно поменять только часть генератора. Щеточный узел, реле-регулятор (выше картинку посмотри)... А это сильно дешевле 22, да и наверное 7-9 труб. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Тестером встать на аккум и раскручивать движок (без лишней нагрузки). На ХХ не измерять. Если напруга будет увеличиваться более ~15 вольт, дело дрянь, неисправен реле-регулятор. Чем выше обороты, тем выше будет напряжение на клеммах. Теоретически может перевалить за 20 вольт! (По опытам на ТАЗе). Эксплуатировать авто в такой ситуации опасно! Ссылка на комментарий
Дориан Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 :smile-24: FreeTiller Бес Благодарю за информацию буду думать.... Ссылка на комментарий
paropunk Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Всем добрый день. Хочу рассказать как починил свой генератор. Предыстория - на пробеге 100000 км, внезапно выскакивают ошибки абс, подушек и еще несколько, спидометр не светится и показывает черточки,эгур иногда вырубается. Сначала такая фигня происходила раз в тысячу км, и дальше - чаще, до 1 раза на 10 км. Заменил реле регулятор, почитав форум, проблема вернулась, как и писали через 15000 км, нашел электрика, который чинит генераторы. Он заменил подшипники и выпрямил вал, который бил на 0.5 мм,он объяснил, что от износа подшипники разбиваются и вал гнется,ротор смещается и на обмотках появляется перекос в напряжении, этот перекос выравнивает регулятор, но надолго его не хватает, потому что это не нормальный режим работы. После сборки гены и подключения подключили большой аналоговый вольтметр и ген под максимальной нагрузкой и минимальной выдавал одно напряжение 13.7,почти не шевелилась стрелка, притом что регулятор остался прежний, сейчас отъездил пару тысяч км и ошибки не появлялись. Ремонт в Саратове вышел в 1500 руб. у гаражного мастера с прямыми руками и 1000 руб. за японские подшипники, угольки на регуляторе еще не стерлись,потому как менял его 15000 назад, коллектор на вид тоже живой, надеюсь, что такой ремонт надолго лишит проблем) Probolic и Бес 2 1.6 i 16v 110 (TU5JP4), 5 дв., мкпп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти