Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегрев двигателя


hell_en87

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Недавно стала обладательницей Ситроена С3 2010 г. Пробег 37000 км. Последнее ТО 3000 км назад. С первого взгляда проблем с двигателем нет. НО! В первый же день встала в жуткую пробку, минут 40 на месте стояли. В общем, двигатель перегрелся. Загорелся знак остановки и иконка перегрев двигателя. По запаху тоже можно было догадаться о перегреве. Немного ниже уровня был антифриз. Со страху долила (буквально 50 мл). В меньших по времени пробках пока проблем нет. Но сейчас зима, а скоро лето, кто сталкивался с таким? Прочитала, что у Пежо и Ситроен слабенькие термостаты. Их меняют еще на гарантии по 2 раза. Какие будут предположения, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Отзвоните в ДЦ. У них есть вин списки отзывных авто. Для движков до 73лс не надо, на них термодатчик стоит отдельно с наружи. Его прекрасно видно. Одинокий цоколь с проводом, с верху аллюминиевой защиты рятом с двигателем.

 

Подполить двигу в С3 тяжело. Надо отслеживать антофриз и все. Да доливать правильный. Судя по инфо у всех разный идет. Определитесь с ДЦ какой у вас.

У меня Тотал Глассельф синий. У кого то розовый. Да следите за маслом и будет ваш еж носиться по дорогам.

Ссылка на комментарий
hell_en87, у вас точно перегрелся двигатель или просто комп о перегреве забарабанил??,но тем не менее выше уже сказано,менять термодатчик!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Посмотрите состояние масла на щупе и его уровень. За одно обратите внимание на щиток радиатора с наружи. Если стоит его лучше снять. Он ставится только в сильные морозы.

А для спокойствия, лучше загнать на сервис.

Ссылка на комментарий

И каким должно быть масло после 3 тысяч? Сейчас оно средне-коричневого цвета. Не очень темное... а вот со щупом проблемы, его не достать, поеду в сервис...

Изменено пользователем hell_en87
Ссылка на комментарий

hell_en87, а двигло какое у вас,так я и не спросил,вообще че т странно вы тут первая мне кажется ,лично у меня было такое до трех тык.,но у меня просто комп выдал перегрев изза неисправности термодатчика и я в пробке стоял свернул на обочину поднял капот ни че не перегрето,сел потыкался в пробке и проехал 180 км с горящим чек енжн и с красным якорем(датчик температуры)вентилятор просто на постоянке барабанил и все ,там цикл такой что вентилятор включает на постоянку и гоняет антифриз по малому кругу периодически нагретую выбрасывая в бачок как то так,перегрева не должно быть

 

Put_NIK, ксати я с заглушкой гонял по весне забывал снять тепло уж было и все норм

 

hell_en87, а как по запаху определили,у вас испарения какие нибудь были,вообщем видимые признаки перегрева,вентилятор сработал,накладка на движке безумно горячая была?опишите подробнее,и кстати о пробках мы тут в москве часами зависаем и ничего,как с места уехали сами или эвакуатор,и если вы доливали антифриз значит вы бачок открывали что там было ,по подробнее плиз постарайтесь раз уж тема зашла

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Дело все в том, что перегрелась я сразу после оформления машины в собственность, как только остановилась, мой маленький мозг не сразу сообразил как открывается капот)). Но реально в машине запахло нагретым пластиком и загорелась иконка СТОП, перегретый двигатель. Потом уже на остывшей посмотрели, что антифриза чуть меньше минимума. Бывший владелец сказал, что у него такого вообще никогда не было и посоветовал долить охлаждающую жидкость такого же цвета, что я и сделала. Сейчас стою в пробках по 20 минут недвигаясь и вроде ничего. В субботу поеду в сервис, разберусь что там с маслом.

 

 

Двигатель 1.4, механика.

Ссылка на комментарий

Если был реальный нагрев до критического уровня, о чем и сообщил БК, и если после этого просто остановились и заглушили двигатель - ничего двиглу не будет. Разумеется надо смотреть термостат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если чек потух и не горит больше то все в норме. Он для этого и предназначен. Контролировать чтобы двиглу было комфортно и поэтому там идет запас по температуре.

Не тратьте зря время, ДЦ двигл разбирать и смотреть не будет и ошибки не считает тк нет инфо о проблеме!

ЛЕКСИЯ только ошибки считывает находящиеся в авто на данное время.

Ссылка на комментарий

Очень сомневаюсь, что за столь короткий срок, радиатор может забиться внутри. Если конечно не ездили на воде. Скорее могли забиться соты снаружи.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Купил алюминиевую сетку, сразу как приобрел ситру, но все никак руки не дойдут поставить. Как буду ставить сделаю фото отчет.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Купил алюминиевую сетку, сразу как приобрел ситру, но все никак руки не дойдут поставить. Как буду ставить сделаю фото отчет.

 

Я купил сетку капроновую для окон метражем и не парюсь. Надо за город? Легко! Беру квадрат сетки, нарезана заранее, цепляю снизу за болты защиты, прикладываю и на месте номера продольный прорез делаю, пропускаю за рамку и др конец прижимаю капотом. Усе. В перед! Отъездил и выкинул. И ни че не переделывать!

Ссылка на комментарий

К стати! Радиатор очень хлипок и езда по трассе убивает его летучей живностью. Рекомендуют ставить сетку на капот при езде за город!

 

блин ну фиг знает я постоянно на трассе и за город и везде посмотрел радиатор нормально держит удары всякой живности,кого только не отмывали от него)))))))))))))))

 

можно закрывать я думаю!!!!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...