mike37 Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Picasso 1,6i 2006г. Вдруг появился какой-то хруст, мне кажется со стороны переднего правого колеса. Появляется при форсированном троганье с места или при разгоне. Произошло это почти сразу, ну наверное после 500км, после ТО-1 (15000). Спустя еще примерно 2500км хруст перешел в гул даже рокот, можно отдаленно сравнить как разгоняющийся мотоцикл. Причем когда скорость набираю плавно (ну очень медленный разгон) ничего не слышно. Разогнавшись все нормально.... Может кто проходил через такое? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 mike37, Там причин немного - ШРУС или ступичный подшипник. Больше похоже на ШРУС. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 если стоит защита, то ее проверить надо-возможная причина посторониих звуков на еще новвых ксарах.. бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 mike37, Неисправность внешнего ШРУСа однозначно идентифицируется двумя кругами (вправо-влево) с полностью вывернутым колесом. Неисправность внутреннего ШРУСа определить без разборки сложнее, но если внешние АБСОЛЮТНО точно ИСПРАВНЫ, то постараться можно. Нужно найти не очень хорошую, но асфальтированную дорогу с поперечными пологими волнами. Смысл в том, чтобы на относительно большой скорости (желательно в районе 100 - 120) и при минимуме лишних звуков заставить автомобиль вериткально раскачиваться. В момент раскачки нужно слушать изменения шума. Если тональность шума зависит от положения автомобиля, то есть большая вероятность того, что внутренний(е) ШРУС(ы) умер(ли). Вообще, судя по Вашей ситуации, получается так, что шум идет только под нагрузкой. Если это не защита (а Вы говорите что был именно хруст, а не гудение), то Непабло прав. Но ни ШРУС ни подшипник не хрустят на прямой и под ускоряющей нагрузкой, чтобы потом шум пропадал. Под нагрузкой шумит только дифференциал да и то на заднеприводных :) Кстати про подшипник - попробуйте послушать изменения шума под боковой нагрузкой, несильно и полого качая автомобиль на прямой влево-вправо. Только не переставки лосиные устраивайте... и на пустой дороге :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Похоже на промежуточный подшипник прав. ШРУСа Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Похоже на промежуточный подшипник прав. ШРУСа А можно чуть поподробнее? :unsure: Где стоит? Какую функцию выполняет? У ШРУСа ИМХО нет подшипника, это самодостаточный узел. Может у Ситроена как-нибудь по-другому? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 А можно чуть поподробнее? :unsure: Где стоит? Какую функцию выполняет? У ШРУСа ИМХО нет подшипника, это самодостаточный узел. Может у Ситроена как-нибудь по-другому? Определенно имелся в виду промежуточный опорный подшипник длинной полуоси. У меня на пежо-405 предположительна была проблема с энтим девайсом. При интенсивном разгоне возникала дикая вибрация по всей машине. Даже пассажиры иногда делали большие глаза. но это в диапазоне 70-90км/ч. далее пропадала. Но никакого треска не возникало. Да и пробег у mike37 слишком маленький. у меня было под 300т. Искать действительно бы стал либо в гранатах либо в коробке. mike37 проверь наличие звука при разгоне с вывенутым до упора рулем. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Alex_C5, Но ни ШРУС ни подшипник не хрустят на прямой и под ускоряющей нагрузкой, чтобы потом шум пропадал.Я раньше тоже так думал, пока не наткнулся на наружный ШРУС, который трещал исключительно при движении по прямой под нагрузкой, а с вывернутыми колесами молчал. Пока я понял, что дело в нем - успел поменять внутренний ШРУС и промежуточный подшипник. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Alex_C5, Я раньше тоже так думал, пока не наткнулся на наружный ШРУС, который трещал исключительно при движении по прямой под нагрузкой, а с вывернутыми колесами молчал. Пока я понял, что дело в нем - успел поменять внутренний ШРУС и промежуточный подшипник. Тогда хотелось бы понять физику процесса треска. Можно в личку, можно тут. Сам пока придумать не могу. Если шарики стоят на месте, то чем он тогда трещит? А когда шарики мотаются туда-сюда, почему он молчит в этом случае? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Ехай в тот-же сервис и начинай откручивать головы, их косяк или не досмотрели или поставили брак. ТО он на-то и ТО . Изменено 12 сентября, 2007 пользователем ЭЙНО EINO Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Alex_C5, Физику сам не понял, но практика именно такова оказалась :) Главное, по симптомам сам грешил на внутренний - а оказался наружный. Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Была аналогичная ситуёвина на Пассате. Тоже долго не мог поверить ,что это ШРУС. Но Пассат был в почтенном возрасте. А у mike37 машинка молоденькая ещё. Проверь защиту ,если она есть, у меня при разгоне по защите стучит "реактивный балансир" или как там он называется, распаложенный на опоре промежуточного подшипника. Очень частые удары похожие на хруст. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Предлогаю путем исключения,убрать мысли по поводу кончины подшипника ступицы.У меня был хруст и вой при разгоне.Надо просто поддомкратить колесо и покачать.Люфт даст о себе знать сразу. Если все окей, идти дальше. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Предлогаю путем исключения,убрать мысли по поводу кончины подшипника ступицы.У меня был хруст и вой при разгоне.Надо просто поддомкратить колесо и покачать.Люфт даст о себе знать сразу. Если все окей, идти дальше. Пошипник может выть и без люфта. Попадает песок и выщербливается малюсенькой раковиной либо шарик либо обойма - никакого люфта а вой жуткий. Сколько раз так у меня было. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 всем привет у меня проблема другая, но может кто знает. при движении появляется писк. писк есть как на ровной дороге так и на кочках. происхождение писька откудато спереди. также он появляется при покачивании машины вверх/вниз. на сервисе говорят какие-то колокольчики звенят (так они называют). с их слов не опасно но очень не приятно. как можно устранить и что это вообще. со слов с-менов их обрезают что ли. спасибо за комментарии. Ссылка на комментарий
mike37 Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Спасибо всем! Дело оказалось действительно в защите. На сервисе сказали что где-то "хорошо" приложился и прижал защиту. Убрали этот шум за 30 минут. Но если честно, не понимаю, как этот рев возникал и почему пропадал после разгона? Неужели так вибрирует картер в процессе разгона... Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 ГЫ )) я же говорил, защита )) бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Народ у меня очередная проблема. Идет гул при движении. При правом повороте гул пропадает. Ступечный подшипник и промежуточный менял. Конечно может я ступечный хреново установил, но вряд ли он с первыми метрами сразу загудел. Есть подозрение может в коробке чего. Но почему реагирует при повороте? Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Спасибо всем! Дело оказалось действительно в защите. На сервисе сказали что где-то "хорошо" приложился и прижал защиту. Убрали этот шум за 30 минут. Но если честно, не понимаю, как этот рев возникал и почему пропадал после разгона? Неужели так вибрирует картер в процессе разгона... приветствую, действительно в широком диапазоне в нижней опоре гуляет двигатель, тоже столкнулся с данной проблемой, когда приобрел защиту, задевает нижняя часть КПП, там где сливная пробка Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Народ у меня очередная проблема. Идет гул при движении. При правом повороте гул пропадает. Ступечный подшипник и промежуточный менял. Конечно может я ступечный хреново установил, но вряд ли он с первыми метрами сразу загудел. Есть подозрение может в коробке чего. Но почему реагирует при повороте? А ШРУС может гудеть? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Cheese, был у меня случай, когда по всем признакам дохлым был правый подшипник, а гудел все же, как выяснилось, левый. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Cheese, А задние подшипники смотрел ? Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 ЗАдний не смотрел. Гул вроде спереди идет. Колеса по крайней мере не болтаются. Я вообще думал, что ступечный правый, он болтался. Поменял а толку не какого. А на счет левого думал, но почему гул при правом повороте пропадает. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Cheese, Было как то раз на Фольце ,тоже гудело как будто бы спереди ,а оказалось что задний подшипник накрылся видимо по кузову отдавалось вперед, пока нашли измучились. Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Короче, вариантов вычеслить кроме как менять все подшипники нет. Колеса у меня не болтаются и васкрутить тоже не могу. Тормоза иешают. Хотя...если снять тормоза и поставить колесо.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти