Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коды ошибок


sergo236

Рекомендуемые сообщения

Ситроен С4, 2009 года выпуска, дв. 1,6 VTi - ЕР-6, 120 л/с. Пробег 20 тыс. км. Машина жены.

Случилась такая ерунда. Загорелся чек, машина начала троить, после чего мы обратились к ОД. В ОД нам сделали диагностику и приговорили первую форсунку, сказав что хватанули плохого бензина после чего она засорилась. После этого посоветовали прочитстить форсунку, мы согласились. Ошибка пропала, машина поехала. Однако жене надо было ехать в Питер, от дома это примерно 650 км. Доехала нормально, однако на сл. день в Питере машина завелась на двух цилиндрах, кроме того загорелся чек вместе с надписью сервис и машина то на трех цилинрах работает то на двух. Кроме всего прочего ПОСТОЯННО с момента включения зажигания работает вентилятор на полную мощность. Из-за него машина не греется вообще. Вентилятор не выключается вообще. Жена доехала со скоростью 20-30 км в час до дома. Мы поехали в сервис на диагностику, НЕ К ОД. Вылезли ошибки:

Р 1336

Р 1337

Р 1338

Р 1340

И что мне делать. Ехать к ОД 100 км.

Может кто то что то подскажет???

Изменено пользователем sergo236
Ссылка на комментарий

Еще странно то, что у ОД приговорили первую форсунку, однако пробег то всего 20 тыс., за такой пробег ну что с ней может быть? И потом, после приезда из Питера включился вентилятор на полную мощность. Ну пусть форсунка, а вентилятор то здесь причем? Ладно троит из-за форсунки, может где то согласен, но даже в мороз, с утра садишься в машину, включаешь зажигание и тут же включается вентилятор на полную мощность.

Бесит, сил нет!

Сначала у жена была С3, проездила на ней 4 года, вообще никаких проблем, поэтому выбирая новую машину выбор пал на ситроен только классом повыше и чего? То одно, теперь другое, машина не едет вообще, включаешь драйв она на два цилиндра и едет максимум 20-30 км в час. Начинает вымораживать вся эта ерунда!!!

Ехать к ОД, все-таки 100 км примерно?

Изменено пользователем sergo236
Ссылка на комментарий

Раньше ездил ВАЗ 2114, как-то раз стал троить движок, поменял все: свечи, провода, модуль зажигания, а она один фиг троит. Тупо снял клеммы с АКБ на 5мин - все прошло и больше не повторялось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...