sergo236 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Ситроен С4, 2009 года выпуска, дв. 1,6 VTi - ЕР-6, 120 л/с. Пробег 20 тыс. км. Машина жены. Случилась такая ерунда. Загорелся чек, машина начала троить, после чего мы обратились к ОД. В ОД нам сделали диагностику и приговорили первую форсунку, сказав что хватанули плохого бензина после чего она засорилась. После этого посоветовали прочитстить форсунку, мы согласились. Ошибка пропала, машина поехала. Однако жене надо было ехать в Питер, от дома это примерно 650 км. Доехала нормально, однако на сл. день в Питере машина завелась на двух цилиндрах, кроме того загорелся чек вместе с надписью сервис и машина то на трех цилинрах работает то на двух. Кроме всего прочего ПОСТОЯННО с момента включения зажигания работает вентилятор на полную мощность. Из-за него машина не греется вообще. Вентилятор не выключается вообще. Жена доехала со скоростью 20-30 км в час до дома. Мы поехали в сервис на диагностику, НЕ К ОД. Вылезли ошибки: Р 1336 Р 1337 Р 1338 Р 1340 И что мне делать. Ехать к ОД 100 км. Может кто то что то подскажет??? Изменено 11 ноября, 2012 пользователем sergo236 Ссылка на комментарий
sergo236 Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Еще странно то, что у ОД приговорили первую форсунку, однако пробег то всего 20 тыс., за такой пробег ну что с ней может быть? И потом, после приезда из Питера включился вентилятор на полную мощность. Ну пусть форсунка, а вентилятор то здесь причем? Ладно троит из-за форсунки, может где то согласен, но даже в мороз, с утра садишься в машину, включаешь зажигание и тут же включается вентилятор на полную мощность. Бесит, сил нет! Сначала у жена была С3, проездила на ней 4 года, вообще никаких проблем, поэтому выбирая новую машину выбор пал на ситроен только классом повыше и чего? То одно, теперь другое, машина не едет вообще, включаешь драйв она на два цилиндра и едет максимум 20-30 км в час. Начинает вымораживать вся эта ерунда!!! Ехать к ОД, все-таки 100 км примерно? Изменено 11 ноября, 2012 пользователем sergo236 Ссылка на комментарий
kakajkeee Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Раньше ездил ВАЗ 2114, как-то раз стал троить движок, поменял все: свечи, провода, модуль зажигания, а она один фиг троит. Тупо снял клеммы с АКБ на 5мин - все прошло и больше не повторялось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти