vo-kol Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Приветствую всех ситроводов и владельцев коробок акпп al-4, хотелось бы получить правильный совет, ответ, и всё, что связано с моим вопросом. Ну а теперь всё по порядку... Приобрели машину С5 2003г.в.ew10j4 , 2.0 , 136 лошадей, акпп al-4, пробег 135000 км.,есть всё, очень довольны, но....., счастье длилось совсем не долго. Началась включаться в аварийный режим и вылазить гирбокс на б.к. Официалы приговорили гидроклапана, мотивировав разницей давления, срочно производим замену, платим денежку, наслаждаемся, но...., опять не долго, примерно 3500 км. Я опять к ним..., процедура таже: диагностика, клапана, прокладка, масло, телезагрузка. Забыл сказать что была зима, но машину и коробку старался греть.Проехал где-то 10000км. т.е. часть зимы, весна,лето, осень, и вчера опять тоже самое, тот самый аварийный режим. Сейчас хочу заняться заменой клапанов сам, т.к. шибко дорого берут официалы, и находятся они в другом городе, посмотрел вроде по ремонту технически всё доступно, и особого демонтажа не требуется. Остаётся один открытый вопрос: для чего нужна телезагрузка, и можно ли обойтись без неё, ведь ставить буду такие же клапана? Лексию в городе навряд ли найду, чем можно ещё произвести эту телезагрузку, если она необходима? раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 телезагрузка нужна для обновления програмного обеспечения и на вашу машину его наверняка уже нет. вам скорее нужна инициализация - тобиш сброс настроек на заводские. по ремонту может и замена клапанов не потребуется - надо промыть и протянуть гидроблок, возможно все проблемы уйдут vo-kol 1 Ссылка на комментарий
vo-kol Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 т.е. после замены клапанов нужна инициализация ? А она производится тоже посредством лексии ? И чтоже это получается, что мне два раза не протянули блок официалы ? Ах они какие... раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 а должны были протянуть? многие меняют клапана даже не извлекая полностью гидроблок - он остается висеть на проводах. его отводят вперед и меняют клапан. потому и проблема не уходит. vo-kol 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти