Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Генератор отрубился, аккамулятор сел, машина перегрелась!


axaxax37

Рекомендуемые сообщения

Мужики такое дело. 2 дня у меня иногда посвистывал приводной ремень. По 1 мините примерно, когда педаль газа жал. Ремнь старый, больше года ему. Потресканный. В этом месяце хотел менять.

 

Сегодня. Еду. Загорелся на панели аккамулятор. Потом стало всё глячит. Свет, двориник, печка всё по немного отключалось... Генератор умолкал.. Работал аккамулятор. Ехал 20-30 км по городу... Потом отключилось всё Даже аварийка. Загорелся стоп, т.к. машина стала кипеть. Из бачка охлаждайки пар пошейл. Остановился. Парни до дома дотолкали. Аккамулятор сел.

 

/Видимо проблема в приводном ремне. Он идет на всё. Либо ослаб, либо старый... В нем проблема?((((

Ещё и ремень по размеру подбирал, т.к. у меня он на кондей не идет, т.к. сломан. Точный размер ремня не помню вроде 6 резьбы, и 122 см...

 

Что скажите?

доцент

Ссылка на комментарий

Ремнь старый, больше года ему. Потресканный. В этом месяце хотел менять.

 

Стоит родной - почти 5 лет и 103 000 пробега...

Обрыв или растяжение ремня - под капот смотрели?

 

Точный размер ремня не помню вроде 6 резьбы, и 122 см...

Что скажите?

 

По поводу чего? :blush2:

Если кондей сломан или не работает - на длину ремня это не влияет, одевается точно также, включая неработающие элементы... Подшипник кондея-то - крутится? Значит класть "по инструкции"! Если не крутится - замените на новый, изменять длину не рекомендуют ввиду возможной смерти подшипников на других агрегатах из-за избыточного усилия на них при натяжении...

Ссылка на комментарий

На кондеи видимо подшибник сломался, поэтому ремень и рвался. там трение и было. поэтому я с кондея убрал ремень, подогнал под размер. и пустил.

ремнеь я завтра куплю, одену новый. потом кондее займусь. Мне скакзали, типа с ремнем и ролики менять надо. это хрень?

 

вот за другие подшибники я не подумал((

доцент

Ссылка на комментарий

Если на ролике с натяжителем большой износ (выработка обратной стороной ремня) - обязательно (лучше - в паре с "паразитом").

Это на дизеле, про бензинку - не знаю!!!! :blush:

 

Состояние ремня (трещины и прочее) проверяют обычно при замене ремня ГРМ, соотношение - 2 замены ремня ГРМ на 1 замену ремня арегатов (практика официалов). Соглашусь...

Ссылка на комментарий

ответить в чем проблема? ремень только ли? или уже и генератор может какие-то ошибки выдавать?

 

ремень грм не менял за 2 года, бывших хозяин не знаю, когда менял

 

2 раза менял ремень приводов.

 

свистит ведь ремень приводов? грм он же не свестит?

доцент

Ссылка на комментарий

ГРМ-ремень тоже может свистеть :popcorm2:

По описанию - свист именно из-за ремня агрегатов - недостаточное натяжение, проскальзывание - как результат не работала ни помпа ни генератор - из-за помпы и закипела (не было циркулации охлаждающей жидкости).

Подшипник помпы проверить на люфт заодно уж при снятом ремне неплохо-бы...

Ссылка на комментарий

Длина ремня в обход кондея на бензинке 1,4 примерно 1230мм +-20мм, т.е. нужен 6ти или хотябы 5 ти ручейковый...

6рк1230 вроде на газелях 406попадаются...

Что делать помоему ясно, ставить новый ремень посмотреть как он себя чувствует в своем месте, это сложно объяснить, если посмотреть принцип работы то можно понять что может ремню мешать (натяжение, забитые канавки шкивов или не соостность или еще чего..), вообщем если соображалка в порядке разберетесь, если сложности к мастеру

Сразу померить наличие зарядки, ( у нас лампочка загорается не от показания заряда, а от критических значений или выше положенного или ниже, т.е. она загорелась когда на акб уже вольт 10,5 оставалось)

На будущее нельзя так ехать, максимум километров 5, и по времени чтобы не более минут до 20, в городе же были...не в лесу чтобы до цивилизации дотянуть....

Печку и т.п. вырубить сразу, заглянуть под капот, куски ремня может так намотать на маховик....

Плюс возможно попалили чего, хорошо если тока предохранители, а еще мозги есть, которые не славятся своей супер надежностью

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

а я думал закипело, потому что аккамулятору силы не хватило на вентилятор. он умерал, а ехал я 20 мин на первой скорости... на одном старом аккамуляторе больше он выдасть не может.

 

т.е. из за ремня в месте генератора, он грубо говоря проскакивал, потому энергия не шла на аккамулятор?

доцент

Ссылка на комментарий

Поичем тут помпа, ремень грм врядли бы проскальзывал он зубастый...

А закимел от того что вентилятор уже не работал, возможно насовсем крякнул (ниже напряжение-больше ток, следовательно нагрев)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

размер я вспомнил, с газели точно! 122 см, сначала было 124 но он слетел, и скипел!! 6-ти полосный.

 

аккамулятор я новый купил, завтра ремннь куплю. думаю этого достаточно будет))) что поехать... ролики приводов не надо менять?!

 

и вентилятор надеюсь проснется. антифриз вытек, но немного. вскипел, понятно дело)

доцент

Ссылка на комментарий

Скорее всего гене трындец, это раз! (Хотя есть вероятность ослабления ремня, плюс проверить схему прокладки ремня, а то окажется что еще например паразитного ролика нет, и ремень только вскольз проходит по шкиву генератора)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Ролики надо покруть-повертеть на наличие люфтов или заеданий ( можно кстати разобрать смазки набить, если еще не изношены)....а также посмотреть на их плоскость-гладкость поверхности

 

Да кстати еще на заметку: аккУмулятор

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Смазку любую для подшипников качения, некоторые востанавливающую покупают.

А на сколько времени хватит Акб, спроси у автора темы, у него опыт в этом деле :-))))))

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

(ниже напряжение-больше ток, следовательно нагрев)

 

Оригинальная трактовка закона Ома. Эдак мы дойдем до того, что можно напряжение не подавать, выбросить аккум и замкнуть концы, а ток будет стремиться к бесконечности, все перегреется и выгорит :biggrin:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...