axaxax37 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Мужики такое дело. 2 дня у меня иногда посвистывал приводной ремень. По 1 мините примерно, когда педаль газа жал. Ремнь старый, больше года ему. Потресканный. В этом месяце хотел менять. Сегодня. Еду. Загорелся на панели аккамулятор. Потом стало всё глячит. Свет, двориник, печка всё по немного отключалось... Генератор умолкал.. Работал аккамулятор. Ехал 20-30 км по городу... Потом отключилось всё Даже аварийка. Загорелся стоп, т.к. машина стала кипеть. Из бачка охлаждайки пар пошейл. Остановился. Парни до дома дотолкали. Аккамулятор сел. /Видимо проблема в приводном ремне. Он идет на всё. Либо ослаб, либо старый... В нем проблема?(((( Ещё и ремень по размеру подбирал, т.к. у меня он на кондей не идет, т.к. сломан. Точный размер ремня не помню вроде 6 резьбы, и 122 см... Что скажите? доцент Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ремнь старый, больше года ему. Потресканный. В этом месяце хотел менять. Стоит родной - почти 5 лет и 103 000 пробега... Обрыв или растяжение ремня - под капот смотрели? Точный размер ремня не помню вроде 6 резьбы, и 122 см... Что скажите? По поводу чего? :blush2: Если кондей сломан или не работает - на длину ремня это не влияет, одевается точно также, включая неработающие элементы... Подшипник кондея-то - крутится? Значит класть "по инструкции"! Если не крутится - замените на новый, изменять длину не рекомендуют ввиду возможной смерти подшипников на других агрегатах из-за избыточного усилия на них при натяжении... Ссылка на комментарий
axaxax37 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 На кондеи видимо подшибник сломался, поэтому ремень и рвался. там трение и было. поэтому я с кондея убрал ремень, подогнал под размер. и пустил. ремнеь я завтра куплю, одену новый. потом кондее займусь. Мне скакзали, типа с ремнем и ролики менять надо. это хрень? вот за другие подшибники я не подумал(( доцент Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Если на ролике с натяжителем большой износ (выработка обратной стороной ремня) - обязательно (лучше - в паре с "паразитом"). Это на дизеле, про бензинку - не знаю!!!! :blush: Состояние ремня (трещины и прочее) проверяют обычно при замене ремня ГРМ, соотношение - 2 замены ремня ГРМ на 1 замену ремня арегатов (практика официалов). Соглашусь... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) axaxax37 А ответить-то что?Вопрос можно поконкретнее. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
axaxax37 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 ответить в чем проблема? ремень только ли? или уже и генератор может какие-то ошибки выдавать? ремень грм не менял за 2 года, бывших хозяин не знаю, когда менял 2 раза менял ремень приводов. свистит ведь ремень приводов? грм он же не свестит? доцент Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 ГРМ-ремень тоже может свистеть :popcorm2: По описанию - свист именно из-за ремня агрегатов - недостаточное натяжение, проскальзывание - как результат не работала ни помпа ни генератор - из-за помпы и закипела (не было циркулации охлаждающей жидкости). Подшипник помпы проверить на люфт заодно уж при снятом ремне неплохо-бы... Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Длина ремня в обход кондея на бензинке 1,4 примерно 1230мм +-20мм, т.е. нужен 6ти или хотябы 5 ти ручейковый... 6рк1230 вроде на газелях 406попадаются... Что делать помоему ясно, ставить новый ремень посмотреть как он себя чувствует в своем месте, это сложно объяснить, если посмотреть принцип работы то можно понять что может ремню мешать (натяжение, забитые канавки шкивов или не соостность или еще чего..), вообщем если соображалка в порядке разберетесь, если сложности к мастеру Сразу померить наличие зарядки, ( у нас лампочка загорается не от показания заряда, а от критических значений или выше положенного или ниже, т.е. она загорелась когда на акб уже вольт 10,5 оставалось) На будущее нельзя так ехать, максимум километров 5, и по времени чтобы не более минут до 20, в городе же были...не в лесу чтобы до цивилизации дотянуть.... Печку и т.п. вырубить сразу, заглянуть под капот, куски ремня может так намотать на маховик.... Плюс возможно попалили чего, хорошо если тока предохранители, а еще мозги есть, которые не славятся своей супер надежностью Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
axaxax37 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а я думал закипело, потому что аккамулятору силы не хватило на вентилятор. он умерал, а ехал я 20 мин на первой скорости... на одном старом аккамуляторе больше он выдасть не может. т.е. из за ремня в месте генератора, он грубо говоря проскакивал, потому энергия не шла на аккамулятор? доцент Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Поичем тут помпа, ремень грм врядли бы проскальзывал он зубастый... А закимел от того что вентилятор уже не работал, возможно насовсем крякнул (ниже напряжение-больше ток, следовательно нагрев) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
axaxax37 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 размер я вспомнил, с газели точно! 122 см, сначала было 124 но он слетел, и скипел!! 6-ти полосный. аккамулятор я новый купил, завтра ремннь куплю. думаю этого достаточно будет))) что поехать... ролики приводов не надо менять?! и вентилятор надеюсь проснется. антифриз вытек, но немного. вскипел, понятно дело) доцент Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Скорее всего гене трындец, это раз! (Хотя есть вероятность ослабления ремня, плюс проверить схему прокладки ремня, а то окажется что еще например паразитного ролика нет, и ремень только вскольз проходит по шкиву генератора) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
axaxax37 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 ремень не изменился, как был так и есть. доцент Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ролики надо покруть-повертеть на наличие люфтов или заеданий ( можно кстати разобрать смазки набить, если еще не изношены)....а также посмотреть на их плоскость-гладкость поверхности Да кстати еще на заметку: аккУмулятор Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
axaxax37 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а какую смазку набить? надесь, замены ремня будет достаточно... а заряженного на 100% нового аккумялятора на сколько хватит, если генератор не работате? доцент Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Смазку любую для подшипников качения, некоторые востанавливающую покупают. А на сколько времени хватит Акб, спроси у автора темы, у него опыт в этом деле :-)))))) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (ниже напряжение-больше ток, следовательно нагрев) Оригинальная трактовка закона Ома. Эдак мы дойдем до того, что можно напряжение не подавать, выбросить аккум и замкнуть концы, а ток будет стремиться к бесконечности, все перегреется и выгорит :biggrin: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти