keper Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Закрываю багажник,двери,ставлю на охранку.Центральный замок срабатывает и тут же открывает.Комп показывает" открыт багажник".Снял обшивку, замок багажника, прозвонил концевик, всё в норме.Не могу закрыть машину.Помогите , если кто сталкивался с подобной проблемой. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Скорее всего не всё в норме, У меня такое было с капотом - разъёмчик на датчик надо поджать Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 А при снятой фишке,получается принцип"разомкнуто" должен закрывать.И какой принцип включения света в багажнике? Хотелось бы посмотреть эл.схемы всех концевиков (двери, капот, багажник). Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 отелось бы посмотреть эл.схемы всех концевиков (двери, капот, багажник). ВИН? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Утром вышел, завёл "ласточку",всё норм стало,походу глюк.Погасла подсветка борт.компа,на форуме уже читал как менять лампочки, поменял всё сияет как у кота :good:Только возникли сомнения, сгорели все 3 сразу или ездил до последней. Буду признателен. VF7DCRFNC76148522 Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Вот схема C5 CZ.pdf C5 CZ1.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 димка! у тебя 2000 сообщений :)) Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Большое спасибо.Утром проштудирую. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Сегодня к обеду всё возобновилось.Печалька. Может клему скинуть на пару часиков. Если фишку скинуть,получается принцип"закрыто"? Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 keper, на схеме схематически показывается положение двери (багажника) при котором микрик имеет так же схематически изображеное замкнутого/разомкнутого состояния. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Значит, если крышка открыта , цепь разомкнут. Любой обрыв и опля он вроде как уже открыт? Нет контакта на "ножках " и вот она ошибочка? А если их перемкнуть "накоротко"? Принцип тот же. И что это за разьём 1/1 на В603 проводе,и где его искать? Чем дальше в лес тем толще партизаны. Popesych, разобрал жгут от крышки к кузову, визуально все провода целые. Если заехать на диагностику,покажет? Или как и борт.комп, что открыт багажник. Попробую опять всё разобрать,почистить и смазать. Уже наверное Вас задолбал? Первоклассник блин. :take_example: Изменено 11 ноября, 2012 пользователем keper Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 keper, Не уверен что при открытии багажника размыкается микрик. Наоборот замыкается. Прозвоните микрик в замке. Комп тут безсилен Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Сегодня прозвонил микрик. Звонится:открыто-замкнуто. закрыто-разомкнуто. Может у кого есть в Минске знакомый,хороший электрик по "ситрикам". Помоему у меня голова скоро взорвётся.Подымал коврики, смотрел жгуты.Визуально всё целое. Если постоянно -замкнуто,неужели где то "карачун". :help: Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) keper, Залезьте в БСИ.... может там водичка поселилась. Особенно водичка любит селиться в БСИ после некачественной установки сигналки Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Это где предохранители в салоне? Нужен полный демонтаж, разборка и сушка? Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Да где преды Надо сначала посмотреть есть ли там следы воды. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Сегодня опускал эту полочку.Смотрел предохранители,пробовал найти провод с датчика, снимал,ставил ближние разъёмы,визуально присутствия влаги не наблюдал.Может внутри?А может скинуть клему на пару часиков?Мож глюк. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 keper, Надо задние скидывать... именно через них все управляется. Во всяком случае надо этот вариант исключить. БСИ можно не разбирать... если вода и была то она и попадает в основном через задние разъемы и видно что она там присутствовала. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 keper, ...при открытии багажника размыкается микрик. Наоборот замыкается.Прозвоните микрик в замке. Сегодня прозвонил микрик.Звонится:открыто-замкнуто. закрыто-разомкнуто. Судя по схеме возможны ситуации:Багажник закрыт ---> микрик замкнут по проводу 6282 приходит "минус" на BSI. Есть минус - значит багажник закрыт. Микрик прозвонил - вроде все исправно, значит проблема дальше.. Минус с корпуса или не доходит до микрика (c точки MC59 провод М6216) или с микика до BSI (по проводу 6282). Проверь... Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 2V VE и провод 6282-это кнопка открывания багажника.Смотрел на машине. 3V VE и провод 8616 идут на BSI. Сегодня утром сел в машину и включил дворник заднего стекла(так как утром в Минске была испарина)и что обнаружил. Когда дворник начинал движение индикатор открытого багажника гас, а когда приходил на своё место , индикатор вновь загорался. Снял фишку с дворника всё стало ОК.(несчитая нерабочего дворника).При открытом на самом деле багажнике- дворник останавливается где ему вздумается. Снимаю с дворника провод 522, датчик в норме, дворник работает но не останавливается в нужном месте.На выходных попробую снять блок BSI. Ну хоть машину сейчас можно закрыть.А дворник пока подождёт. Будут ещё предположения пишите,с удовольствием почитаю и "Люську" покручу. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 keper, значит надо землю смотреть на двери... по схеме это МС59 А так же смотрим на разъем IC82 на его состояние Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Хотелось бы узнать где их искать.Массу и разьём.Ну разьём походу на BSI,а вот масса не под ручкой ли открывания капота(в пороге). Но подсветка же номера горит и кнопка багажника срабатывает, а они же с одной массы. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 keper, На картинке во втором файле увидите где на кузове и разъем и где масса. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Popesych,большое СПАСИБО,что не остались равнодушны к моей проблемке,а так же всем кто пытался помоч. Сегодня раскурёжил пол багажника,нашёл массу(под левым фанарём ),разъём IC82(на кронштейне крепления ремня безопасности).Масса зажата как надо,следов окисления нет. Разъём разъединил посмотрел и поставил обратно.И вот оно чудо всё пришло в норму,и дворник пашет и багажник закрыт.Я так и не понял что это было. :tnx_smile: Надеюсь на этом моя эпопея завершится.На выходные планирую поменять подшипники задних рычагов. Побольше бы таких водителей как Popesych в дороге в беде не оставят. Popesych если что,рад буду помоч (чем смогу). :drinks: Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти