Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прописка ключей на пежо


onlyk

Рекомендуемые сообщения

Всем приет.Интерисует вопрос прописки (привязки)ключей к пежо807 и т.д.Может кто опишет подробно этот процес или даст ссылку на форум где это описывалось.Я пока толкового ничего не нашел.

Ссылка на комментарий

по-моему диагом проще...

для прописки ключей будет нужен 4х значный ПИН-код автомобиля. его можно найти на пластиковой карточке, если она конечно есть

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ну а процедуру то кто опишет? хорошо то пин-код, хорошо что ПП 2000 и прочее.

Вы так сказать, кто знает, опишите, раз совет даете, в деталях как это делается поэтапно.

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Toxa, А че процедуру описывать? Это процедура сама на экране пишет что делать....

Введите количество ключей

вставьте 1 ключ и включите зажигание, распознавание завершено 1 ключа, достаньте 1 ключ (повторять для всех ключей)

Обязательно прописывать надо все имеющийся ключи... не возможно допрописать ключ

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Граждане знающие, подскажите -- если взять второй ключ с кнопочками ЦЗ, то как прописывать эти кнопочки?

То есть, так же в лексии выбрать в BSI в распознавании? И тоже самое делать получается для всех трех ключей (два будут с кнопочками от ЦЗ и один простой)?

И обязательно ли иметь этот самый 4-х значный пин?

 

А, и главный вопрос -- насколько вероятна (или лучше -- невероятна) такая ситуация, что прописывая ключи в результате какой-то ошибки я потом не смогу завестись?

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Проблема: есть автомобиль с одним "привязанным" ключём и 2 "не привязанных ключа". Есть LEXIA. Карточка с PIN-кодом отсутствует.

Вопрос к знатокам: как можно пробить PIN-код по VIN-коду? ископал уже весь интернет на эту тему: никто конкретно ответить не может, в большинстве случаев просто пытаются развести на деньги. Ближайший офдиллер за 200+ км.

Ссылка на комментарий

alshmakov, Намека LEKSO не понял ;)

Граждане знающие, подскажите -- если взять второй ключ с кнопочками ЦЗ, то как прописывать эти кнопочки?

 

ИМХО не как

То есть, так же в лексии выбрать в BSI в распознавании? И тоже самое делать получается для всех трех ключей (два будут с кнопочками от ЦЗ и один простой)?

 

Там нет пункта именно для кнопок. Есть пункт общий для ключей.

И обязательно ли иметь этот самый 4-х значный пин?

 

Обязательно...

А, и главный вопрос -- насколько вероятна (или лучше -- невероятна) такая ситуация, что прописывая ключи в результате какой-то ошибки я потом не смогу завестись?

 

может 0,0001%... и то если аккум в момент распознавания отвалиться или у ноута или у машины.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, спасибо за инфу еще раз (плюсик поставил), но все же вопрос остается открытым -- как же тогда прописываются кнопочки для ЦЗ на брелке?

Не может же быть такого, чтобы они подходили к любому авто, там же должно что-то меняться -- частота, модуляция, код и т.п., или это все автоматически пришивается к иммобилайзеру? Типа передатчик вещает на общей частоте, только с кодом, завязанным на код иммобилайзера, а окрестные машины слушают -- с моим кодом сходится, тогда откроюсь и пропищу. И никакой там хитрой защиты нема?

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

кнопочки на иммобилайзер вообще никак не прописаны

ключ состоит из 3 частей

1. - механическая часть (подходит только к определенной личинке замка)

2. - чип без батарейки (ответная часть для иммобилайзера) - это то что пришивается в данной теме. без него машинка не заведется механической частью 1.

3. - кнопочки и мозг с батарейкой (цз) - работает на одиноковой частоте (4ХХМГц) но закриптованно только для работы со своей машиной. коды у них там динамические и бла-бла-бла.

(вариация ключа без 3. открывает только мех замок и заводит автос.)

повторяю - по запросу идентификатора этот ключ работает только со своей машиной. замена кнопок только через оффов. лексия никак не поможет...хотяяя.если обратиться к автоворам то может и помогут :)

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

Wizman, ИМХО свое я уже высказывал тут, но попробую еще раз.

В наших брелоках стоит на передатчике микруха, описание которой я в инете не нашел.

Так вот... антенна передатчика подсоединена к микрухе двумя концами, что с точки схемотехники передатчика не логично. Да и сама микруха в передатчике тоже не логична, дешевле и проще один транзистор с кварцевым фильтром, стабилизирующий частоту. А когда я узнал процедуру прописки ключей (нет отдельного пункта прописки брелоков) то у меня появилось вполне логичное объяснение всем этим фактам.

Итак, микруха не только передатчик но и приемник. И, когда происходит прописка ключа, т.е. фактически чипа в ключе, а фактически кодов доступа и самой машины (у нас чип в ключах в пассвордмоде, т.е. он молчать будет, пока не услышит правельного пароля, поэтому у ключников года два назад прибор клонирования говорил что чипа в ключе нет), микруха новая это все запоминает и брелок начинает работать с машиной. А запомнив инфу о машине микруха уже не может быть перепрописана.

Как то так...

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

дима. но сам ключ с кнопками через лексию разве можно тоже прошить??? в смысле пустые кнопки. там разве связь есть от чипа к микрухе?? чип чтоит отдельно а платка лежит отдельно\......

Ссылка на комментарий

Popesych, общую мысль уловил ...

 

Но если обратиться к ОД, то у них есть опция "прописывания" кнопок ЦЗ на брелке, только хотят они за это много. И брелок с кнопками отдельно тоже можно заказать (не прописанный и не инициализированный). Отсюда и множество вопросов.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ген, в этом и соль что процедуре пох прописывается ключ просто с чипом или ключ с чипом и брелоком. Микруха брелока умная и видит что сейчас чип прописывают... стоит в той микрухе такая же часть чипа, отвечающая за прописку инфы, как в чипе. Связь идет по частоте 125 kГц... или сколько там... не помню у RFID. Вокруг ключа идет сигнал-радиоволна, модулированная той частой, и его слышит и чип и микруха.

 

Но если обратиться к ОД, то у них есть опция "прописывания" кнопок ЦЗ на брелке, только хотят они за это много.

 

Ну тут тоже простое объяснение есть - иногда брелок отвязывается от машины так что простой синхронизацией его обратно не привяжешь... надо выполнять процедуру прописывания всех ключей. Я так пару брелоков оживил.

 

Отсюда и множество вопросов.

 

Какие например еще?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych

Какие например еще?

 

Всем привет. Мне эта тема интересна, но что то никак не могу понять (. Наверное день был напряженный. Если можно разжуйте простыми словами плиз еще раз:

 

Хочу заказать Lexia 3 / Peugeot planet - адаптер для диагностики автомобилей Peugeot / Citroen по 2012 год. (или есть альтернатива?).

Для самостоятельной диагностики авто, а также чтобы сделать себе дубликат ключа, который утерян.

У меня уже есть корпус и микросхема непрошитая.

 

Этого достаточно чтобы обойтись без дилера?

ab228352.gif
Ссылка на комментарий

http://www.auto-professionals.co.uk/

с пинами могут помочь на этом форуме.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

На выходных скатался к ОД в Тюмень и прописал 2 дополнительных ключа (один простой, второй с кнопками, оба заказаны через ОД). Вся услуга занила минут 30-40, и стоила 800 рублей. Кнопки прописались автоматом. ПИН-код ОД запрашивал через Москву и на стоимость работ это никак не отразилось.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня забрал ключ (который с кнопочками) у ОД. Соответственно -- кнопки не работают, замок двери открывается, в замок зажигания ключ входит и проворачивается (соответственно горит значок с "!" -- ключ неопознается иммобилайзером ;) ), причем прикольно -- все электрооборудование включается, даже крутится стартер и слышно как работает топливный насос, но двигатель не оживает! ;)

 

Самое интересное, что с родными ключами шли две карточки. На одной из них штрихкод и какой-то многозначный символьный код, другая -- пластиковая с изображением ключа и окошечком типа лотерейного "сотри здесь" и под ней четырехзначный код -- видимо это и есть секретный пин-код. Но с другой стороны на этой же карточке есть наклейка со штрихкодом и многозначным символьным кодом под ним, последние четыре символа которого совпадают с секретным !!! :facepalm: А еще на самом ключе есть маленькая наклеечка с циферками и буковками и со штрихкодом -- среди этих циферок и буковок есть нечто, состоящее из четырех символов и тоже похожее на секретный пин-код. Ну или видимо эти пин-коды не секретные на самом деле ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...