Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Где продиагностировать машину? (шум при разгоне)


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы С4 - прошу подсказки, кто сталкивался с подобной проблемой. В общем, машина с автоматом. И она шумит, особенно на разгоне и повышенных оборотах. Шум идет откуда-то спереди-снизу, нарастает с увеличением оборотов. По тону и интенсивности сперва напоминает Жигули, потом трактор Беларусь. По моему скромному мнению так не должно быть, беспокоюсь за коробку.

 

Ездил на диагностику в свой "любимый" "Фаворит-Моторс", там загнали машину в цех, покрутили колеса, слупили с меня 800 рублей и выдали заключение что, дескать, все ОК. Но что-то я этой бумаге не верю.

 

Вопрос - где в Москве можно придиагностировать состояние силового блока С4 на шумность с получанием официального заключения? Кто вообще сталкивался с подобной проблемой? Машина гарантийная.

 

Буду признателен за любые советы.

 

ЗЫ

Извините если что не так или не там написал.

Изменено пользователем K.M.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Случаем не началось ли это после переобувки на зимнюю резину???

А почему Вы как-то сразу на АКПП грешите???

Все может оказаться проще… После перехода с летней резины на зимнюю многие товарищи начинают приезжать в сервис с проблемой: Что-то гудеть как-то сильно начало!!! Так скажем один из вариантов.

Потом, сильный гул может быть связан с «умершим» или «умирающим» ступичным подшипником. Они сильно гудят и с увеличением скорости этот гул усиливается.

Ссылка на комментарий

Увы, нет. Машина новая (пробег около 23 тыс), умирать чему-либо вроде рановато. Резина пока еще летняя (то отдельная тема, не могу пока переобуться). Грешу на коробку, потому что гул растет как-то синхронно с разгоном, и тон его меняется в моменты переключения передач.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

У знакомого на KIA RIO new которая, ступичный подшипник кончился на 15 000 км., т.е. приехал на ТО-1, а там вот... . Достаточно поймать очень хорошую яму. Гул подшипника зависит от нагрузки и оборотов.

Это, кстати, и к подшипникам КПП применимо. В МКПП, сильный гул может быть вызван разбитыми подш. первичного вала (на месте можно услышать), либо подшип. главной передачи (при движении под нагрузкой) и т.д.

Честно, с АКПП никогда особо не сталкивался... Прокатитесь на диагностику ходовой не к официалам, пусть машинку протрясут. Не дорогое удовольствие. Начинать лучше с малого.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На С4-1 с АКПП не было турбин и нет.

Вернее - не для нас.

 

P.S. в след. раз за КАПСЛОК накажу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Было такое, правда на другой машине, заезжал в шиномонтаж, пробил колесо, и после этого началось и шум, и визг. Заехал к официалам - все Ok. Но было как-то не по себе, на дороге попался сервис (вернее гараж), там дедушка исправил эту проблему за 2 секунды. Не поверите, но все проблемы были из-за плохо затянутого колеса на шиномонтаже. Вот так!

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...