Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрика, Электроника, БК , BSI Xsara Picasso


Рекомендуемые сообщения

Не ну, канешне, за две с хвостиком да и полный набор - все равно что даром.

Так сейчас в UK почти те же цены (приводил ссылки), только рубль в 2 раза упал :)

 

@Popesych, подскажи. Если без перепайки, то должен обязательно HARD и SOFT совпадать или достаточно только HARD?

 

По теме - могу продать свой BSI, т.к. заказывал из UK две штуки: один просто BSI, а другой в комплекте с моторником. Лишний лежит пылится уже несколько лет.

REF PSA: 9642409480, REF VALEO: 73002512 (BSI-BOITE B6 HARD PR4 SOFT V8.2)

 

 

 

А на какой из двух плат он находится?

Вот он

post-31474-0-99202900-1486117012.txt

post-31474-0-21285300-1486117018_thumb.jpg

Изменено пользователем LexaStealth
Ссылка на комментарий

 

 

Если без перепайки, то должен обязательно HARD и SOFT совпадать или достаточно только HARD?
Думаю что ХАРД должен а софт не ниже. Но это предположения

ЗЫ а как без перепайки? Прогер НЕК не у всех есть (у меня есть) а ПИН код под мозг мотора надо менять и под ключи имеющиеся.... Проще перепаять. Ну или если этот проц вышел из строя (такое тоже было) то тогда нато слить со старого инфу прогером и залить в новый проц

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Конечно, простым паяльником такую делаль ни снять и не установить, но на худой конец если нет нигде рядом специалиста с паяльной станцией, можно аккуратно отделить сгоревшую силовую часть платы, а после обычным паяльником подпоять перемычки кновой части такой же платы.

По жгуту от крыла вода туда не попадет.

 

Олегович, заверяю тебя, очень даже попасть может, на дорестайле. У самого такое было.
Ссылка на комментарий

Может масттер Попесыч возмется, выслать почтой? Для 100% результата.

Но это уже в личку.

можно аккуратно отделить сгоревшую силовую часть платы, а после обычным паяльником подпоять перемычки кновой части такой же платы.

 

NEK на новой плате все равно убирать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

NEK на новой плате все равно убирать.

Да не, я имел в виду, что можно из двух бси слепить один, подменив сгоревшую часть платы (с релюхами ) новой от другого бси. Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

Может масттер Попесыч возмется, выслать почтой? Для 100% результата.
ты мне льстишь.... Отпаять и припаять справиться любой радиогубитель с паяльной станцией

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь что будет работать. Посмотрите какой ахтунг в районе синего разъёма.

Перепаивать надо микросхему с надписью NEC. Очень желательна паяльная станция с феном. Я ради эксперимента выпаял обычной паяльной станцией - долго мучался и не знаю перегрел ли микросхему или нет.

Ссылка на комментарий

Отпаять и припаять справиться любой радиогубитель с паяльной станцией

 

не везде есть станции с вакуумным отсосом олова. А живопыркой ручной удовольствие ниже среднего.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Завтра поеду получать новый блок BCI

... 30600, ЖДАЛ НЕДЕЛЮ...

Родной летом сдох, в самую жару перестал работать кондей, официалы приговорили блок и выставили 30000. частники предложили заменить на бу и 10000

купился я на дешевизну...

3 недели ремонтировали, исправляли косяки, а воз и ныне там

Кондей-то  заработал, но пробег увеличился на 127 ткм! Сперва  свет не работал  по левому борту, потом  градусник казал 47 градусов по цельсию, потом, потом. потом... потом я забрал авто и здил до зимы

И тут выяснилось что свет салонный не работает ( белые ночи были и не обращал внимания), обгревы ни один не работает и тд и тп...

Приехал с претензией - в ответ много времени прошло

ЗЫ

Пробег я в трех конторах пытался восстановить, только в последней  со снятием блока приборки и самого БИСИАЙ восстановили родной, но за 5 "рублей"

Терпение лопнуло

Завтра  заберу и на следующей неделе поеду прописывать в Эксис, чтобы все правильно с  сайта корректно прописали

ЗЫЗЫ

Кроилово ведет к попадалову = ИСТИНА!

Но на тот момент у меня совсем  небыло денег(

Друзья - не "кроите"  ибо  БОКОМ ВЫЙДЕТ потом(((

Ссылка на комментарий

П...с, мне замена релюхи, с которой питается вентипупер печки обошлось в 900 с чем-то рублей, и то потому что взял их в чипедипе сразу 3, так продавалось со скидкой. Остались ещё две, одну держу для бензонасоса. Но у меня машинка без климат контроля, специально брал такую. Это было мое кроилово.

Из за жены желательно бы машинку с *двухместным* климат контролем, но на сколько я знаю ХР с двойным климатом не было. Спасает атермальное лобовое стекло и тонировка. Сейчас цены на тонировку прозрачной атермальной плёнкой упали, надо будет переднюю часть кузова/стёкла сделать.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Кот Чеширский, это не из-за кроилова, а из-за криворуких электриков, которые ставят непонятно что.

 

Расскажу историю:

Я получил машину с полурабочим BSI. Оказалось, предыдущему хозяину BSI чинил "электрик от Бога". Он поставил какой-то вообще левый блок, к которому не цеплялась лексия, не работала половина функций, а реле кондея вообще было выпаяно.

Те контакты, которые "не контачили" этот электрик кинул напрямую от +12 вольт с блока предохранителей. Приложил фотки, зацените размер п....ца.

Взяли за это 8 тысяч в 2013 году.

Самая жесть была с обогревом зеркал/заднего стекла. Через BSI оно не работало, поэтому хитрый электрик соорудил схему на 555 таймере и триггере 155-й серии. А в экранчик климата вмонтировал светодиод (!) , который сквозь экранчик подсвечивал сегмент "обогрев заднего стекла". Всё бы "хорошо", но он забыл обвязку из конденсаторов и поэтому этот обогрев включался/выключался сам по себе когда хотел, зависело от фазы луны.

У меня всё ещё волосы на голове встают как вспомню. Клубный сервис, на минутку.

 

Этот электрик, кстати, всё ещё работает, подключал мне помпу на C4 Picasso. Он же предлагал поставить сигналку с автозапуском. Я живо представил как моя машина едет на автозапуске в дом, вздрогнул и вежливо отказался.

 

К чему это я? К тому, что в регионах на эти деньги проще взять BSI + моторник из европы + лексию из китая (или взять у соклубней), чем связываться с колхозниками. Минусы - время и необходимость изучать ПО. Плюсы - всё остальное. Сугубо ИМХО, может в других регионах всё обстоит гораздо лучше, но я в этом очень сомневаюсь.

post-31474-0-48278400-1486198460_thumb.jpg

post-31474-0-27904300-1486198468_thumb.jpg

Изменено пользователем LexaStealth
Ссылка на комментарий

Кот Сеширский, так и б/у блок купленный за деньги многократно меньшие, можно "обнулить" и он тоже как и новый за 30000р будет чистый и готов для дальнейшей конфигирации на авто.

Ну раз уже купили - так купили, бог с ним с деньгами...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

30 рублей это ценик, который озвучил дилер еще летом. Я и пошел по пути БУ, вот только сцецы  оказались криворукими  :sad:

 

Второй эксперимент мне устраивать не хотелось. Я сейчас вынужлен подабатывать на своей машине и вновь  лишаться ее на ТРИ недели, как в прошлый раз, нет ни какого желания. 

Кстати, у ОД нет этих блоков, сняты с производства :sad:

Заказывал через конттору что ЗЧ  торгует по рекомендации Николаича (соратник Зета). Ехал 8 дней, сегодня получил, на днях поеду в Эксис.

ЗЫ

Оказывается на рестайлинг этих блоков  штук 20 и все разные, мне привезли по ВИНу

post-89377-0-54066500-1486221282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Друзья, постом выше я прикрепил фото мульки с блока, который я получил. Кто-нибудь может его идентифицировать и сказать от моей ли машинки он? 

 

vf7chnfuc98311011

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

вроде сам говорил, что должны прислать сконфигурированный под твою ХР?

по разъемам/пинам совпадает? 

бирку на твоем старом блоке можно посмотреть.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

так и б/у блок купленный за деньги многократно меньшие, можно "обнулить" и он тоже как и новый
Ну это уже пройдено и практика показала , что просто выброшенные время и деньги . Один хрен через год "умрёт".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

Один хрен через год "умрёт".
что умирает?, реле? или электронные мозги?

как бы не рассматриваем случаи попадания воды в бси, когда бси стоял еще на доноре или после переустановки

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...