gena Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Приветствую уважаемых ситроЁноводов. У меня с авто вот такой трабл - утром когда запускаешь дрыгатель он поработав несколько секунд глохнет и так до трех раз, потом в течении дня все в порядке. Что может быть? Может-ли в этом учавствовать датчик температуры охлаждающей жидкости? Если у кого-то было что-то подобное и удалось излечить прошу поделиться. С увжением Геннадий. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Приветствую брата по несчастью! У меня абсолютно аналогичная ситуация. Повторяется уж пару месяцев. Я даже приноровился подгазовывать, когда заведется. Но вот сегодня, решил проверить, как там у нее с болезнью и не газанул. Чудо. Завелась как новенькая. Но это конечно же не показатель. Буду продолжать наблюдения за больным :) Еще у меня эта проблема сопровождается другой, не факт что они связаны, но тем не менее. Пока не прогреется хоть немного, есть "провал". Выезжаешь утром со двора, надо вклиниться в поток, нажимаешь газ, а она зараза не едет. Иногда даже заглохнуть норовит. Точнее провал есть только если газовать с нагрузкой, т.е. стоя на нейтралке никакого провала нет. Причин как водится не знаю. Всё собираюсь подъехать на комп диагностику, но никак не соберусь. Ежели вдруг разберешься с проблемой, напиши сюда плиз. Ну и я, соответсвенно тоже напишу, если раньше тебя управлюсь. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 WILLI. Договорились, я жду выходных, тоже наметил план определенных мероприятий о результатах отпишусь. Сувжением Геннадий. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 WILLI. Договорились, я жду выходных, тоже наметил план определенных мероприятий о результатах отпишусь. Сувжением Геннадий. Попробуй свечи посмотреть. Ссылка на комментарий
Radost Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Что может быть? Может-ли в этом учавствовать датчик температуры охлаждающей жидкости?у меня на мерсе был точно такой симптом, и действительно дело было в датчике охл. жидкости. но это на мерсе! Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Свечи поставил новые NGK тоже подазрение на них до этого стояли BOCH. Но может и датчик температуры. Короче нужно пробовать. С увжением Геннадий. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 gena, Причин может быть множество. Одна из достаточно экзотических - непереносимость машиной конкретного бензина. У меня такая фишка была на старом Фиате Типо - на любом бензине, кроме Лукойловского, он заводился с третьего раза, на луке - всегда с первого. Чем объяснить - не знаю, но так же сработало еще на двух таких же машинках одноклубников. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 gena, Причин может быть множество. Одна из достаточно экзотических - непереносимость машиной конкретного бензина. У меня такая фишка была на старом Фиате Типо - на любом бензине, кроме Лукойловского, он заводился с третьего раза, на луке - всегда с первого. Чем объяснить - не знаю, но так же сработало еще на двух таких же машинках одноклубников. Заправляюсь только на Лукойле и пару раз пришлось на ТНК но это было со старыми свечами вопросов не было. Поставил новые свечи стал баловать 95 хотя разницы не заметил, но стала хуже заводиться. Свечи смотрел - как новорожденные. Вот хочу поставить обратно старые свечи и произвести пуск дрыгателя и посмотреть на результат. С увжением Геннадий. Ссылка на комментарий
Витязь Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Есть версия что моторы у Пикас "задушены " по экологическим нормам и по этому таким образом заводятся. Покупал машину в Литве в Турагах и на их бензине доехал до Витебска и никаких проблем. Через неделя тесть поехал в Брестскую область, естественно в пути заправлялся через неделю когда я приехал к тестю на поезде и начал заводить авто то она заводилась только со 2 или 3-го раза. По приезду в Витебск заправлялся на Лукойле и все эти косяки прошли и по настоящий момент не появляются. Кстати был один забавный момент:во время запуска двигателя на "плохом" бензине, когда машина почти заглохла добавил газа и она продолжила работать, но спустя секунд 15-20 когда я уже расслабился авто тихонько заглохла. И еще: в начале лета друг пригнал две Пикасы из Франции, двигатель запускался только со 2-го раза, а одна даже глохла в городе на перекрестках. У всех авто в в этом посту мотор 1.8, год выпуска 2000 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Заправляюсь только на Лукойле и пару раз пришлось на ТНК но это было со старыми свечами вопросов не было. Поставил новые свечи стал баловать 95 хотя разницы не заметил, но стала хуже заводиться. Свечи смотрел - как новорожденные. Вот хочу поставить обратно старые свечи и произвести пуск дрыгателя и посмотреть на результат. С увжением Геннадий. Советую заправляться на ВТК. Я пробывал на разных заправках,заводится нормально,если бензин хороший,если плохой появляется звон клапанов под нагрузкой-детонация.ЗЫ. у нас в основном все иномарки предпочитают ВТК. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 В выходные пришел в гараж извлек "новые NGK" свечи и поставил старые BOCH запустилась с полпинка на том-же лукойловском бензине. Теперь вот нужно провести эксперимент по переброске свечей чтобы убедиться окончательно. О результатах доложу. С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Был сегодня на СТО. Подключили к компьютеру. Никаких ошибок. Электрик сказал, что проблема в прошивке (программа в компьютере авто) и свечах. Поменяли свечи и обновили прошивку. Завтра утром будет момент истины, пока ничего сказать не могу. Свечи поставили четырехконтактные упакованы в фирменную коробочку Peugeot. Электрик сказал, что именно такие теперь рекомендует производитель. По поводу прошивки я и раньше читаль в статье про Peugeot, на них тоже ставились двигатели EW. Цитата: Новые моторы EW (после 1999 года) получились более капризными, чем старые XU. Хуже заводятся в мороз (недорогое и эффективное решение — замена программы для блока управления двигателем, но фирменный сервис в Минске в этом не поможет), в холодную погоду застывает конденсат в трубке вентиляции картера. Кроме того, если моторы XU в «голодные годы» могут обойтись и 92-м бензином, то «заточенные» под современные стандарты выхлопа двигатели EW плохо приспосабливаются к изменению октанового числа.Статья: http://abw.by/index.php?act=number&sub...amp;note_id=296 Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 WILLI. Статейку прочел, у меня до ситроенсбыл как раз Пыж 406 но он зимой заводился как часы. А после проведенных испытаний если не трудно отпишись, интересно какой будет результат. С увжением Геннадий. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 А после проведенных испытаний если не трудно отпишись, интересно какой будет результат. Прошоло пару недель, могу сказать, что проблем с заводкой больше нет. Заводится как часы. Но вот холодная на педаль газа реагирует по прежнему с глюками. Иногда наблюдается небольшой провал, не такой заметный как раньше, но все же есть. Приноровился, если при провале немного отпустить педаль газа и медленно нажать начинает набирать обороты. В общем, результат положительный. У приятеля, такая же машинка, и тоже, при трогании холодная глохла. Он теперь по утрам не едет сразу а пару мин прогревает, говорит проблема исчезла. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Ну а я в очередной раз чтобы задушить жабу перекинул свечи и убедился NGK на помойку. Жаба победила. Суважением Геннадий. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 А кто кстате какие свечи ставит? Вариантов много -- Чемпиог, Эквием, Бош, Денсо, Беру. ЭнДжиКей не хочу, много пооделок. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Raendin, сейчас поставил Валео, по 50, что ли, рублей за штуку.Правда, оказалось, что и старые были вполне хорошие, но раз уж купил да старые выкрутил - пришлось менять :) Стояли Эквием. Ссылка на комментарий
Depeche Company Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 willi, Подскажите пожалста, где в Минске вы меняли прошивку? Ссылка на комментарий
maramaks Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Всем привет! Был на СТО, сказали, что Лукоил, ТНК и ВР - это смерть Ситрам! Кстати, при заводке двигателя жмать на педаль газа не нужно (смотри мануал), прогреть двигатель - святое дело. Ну что сказать вам о ПикАссо Ксаре? Страшнее "Герники", милее "Девочки на шаре". Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 на настоящем лукойле - хороший бензин. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 на настоящем лукойле - хороший бензин. Да и эксперты рекомендуют Лукойл. А у кого тогда заправляться? Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 willi, Подскажите пожалста, где в Минске вы меняли прошивку? На Скрыганова, бывший официальный сервис Ситроена. ул. Скрыганова, 6. Тел.: 259-18-66, 259-17-48, 259-17-52 Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Да, если не лукойлом, тогда чем ещё заправляться. У меня только лукойл и делает хороший бензус. Правда с ферроценом, но вроде не слышал, что ситроены его не переваривают. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
vesta2 Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 частенько бываю в питере и пригородах заправляюсь где придется при этом большой разницы не испытываю.единственное.что могу посоветовать чтобы не испытывать проблем с заводом двигателя-делать как я.через каждые три тысячи пробега в бензин при заправке добавляю очиститель инжектора.езжу семь лет пикасо 1.8 2000 г Ссылка на комментарий
Bass1k Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Здрасте !!! Сегодня при поездки на дачу, задел днищем слегка машину ,метров через 20 она заглохла! правда не знаю от этого или нет((( Вставляю ключ зажигания поворачиваю и все( лампочки на панели приборов гаснут и она не заводиться! а минут через 5 завелась и поехала как будто не чего и не было! и что это было ???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти