bobby-cat Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Поиск использовал. Ответа не нашел. Поэтому открываю тему. Такая проблема. После ночной стоянки при после того, как мотор заведётся стал загораться STOP и почвляется надпись Power Steering Fault. Сам усилитель руля продолжает работать так же, как и раньше (то есть внешне совершенно исправный). Подключал Лексию, никаких ошибок нет. На всякий случай стёр старые (по мелочам). Не помогло. Отключал аккумулятор. Не помогло. Читал про перетёртую проводку на цэпятых. Вероятно, это не мой случай, так как всё работает. Вопрос. Было ли такое у кого-нибудь и что бы это значило?. Понимаю, что надо в сервис, но опасають развода на замену исправных частей. Что посоветуете? С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Сделайте тест исполнительных механизмов в лексии в разделе усилителя. Если в лексии нет ошибок - значит эта проблема плавающая и после запуска пропадает. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 делал. Лексия ничего не находит. Ошибка не пропадает. Глюк BCI/панели приборов? Чертовщина какая-то. Проехал уже более 500 км. С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Продолжаю разбираться с проблемой. Официалы предлагают менять ЭГУР целиком. Кто бы сомневался, что предложат что-то другое. Правда, с помошью Лексии они выявили следующую проблему: после запуска двигателя пропадает сигнал от датчика направления вращения рулевого колеса. При выключенном двигателе, но включенном зажигании сигнал есть, показания меняются в соответствии с тем, в какую сторону крутишь руль. Ошибка никуда не записывается и поэтому не обнаруживается. Это наводит меня на мысль, что, может быть, не так всё и плохо. Заклеил надпись "Stop" чёрной изолентой. Кто-нибудь знает, где физически расположен этот датчик? И где бы добыть принципиальную схему нашего рулевого усилителя, чтобы обдумать проблему не вслепую? С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Схемки в DocBackup и Sedre. То что датчик работает, но после запуска идет нафиг - больше на программную ошибку похоже. Попробуйте обновить прошивку BSI. ЭГУР тут вообще не причем. А ESP у вас есть? Если да - то без показаний этого датчика оно не работает. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Спасибо за обнадёживающий ответ. Всё больше верю в то, что ЭГУР тут не при чём. ЕСП работает (проверено вчера на льду), всё работает. Не знаю, куда податься перепрошить BCI. Ездил в Автомир на Варшавку - говорят, что последняя версия и обновять нечего. Больше к ним не хочу. На Обручева мне раньше накосячили с усб-боксом, тоже не хочу. Датчик и проводку посмотрел бы сам, но до лета не смогу из-за холода. С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Проблема решилась телекодировкой BCI через интернет с установкой параметров по умолчанию. Всем спасибо за обсуждение! Особенно Unique! :-) С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Поздравляю, будем иметь ввиду в копилке опыта ) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти