astylell Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 С3 1,4 8V автомат 2004г. пробег 100 тыс.км. Город - ежедневно 15-20 км отрезками по 2-4 км, стиль нервный :-), расход летом 11, зимой 11,5. Трасса при поездках 50-200 км 5,5-7 литров в зависимости от скорости и загрузки (климат зимой и летом в городе и вне на автомате), рекорд летом с тремя пассажирами и климатом на дистанции 50 км при средней скорости 50км/ч - 4,8 литра на сотню!Но это я специально старался, всегда так ездить моих нервов не хватит и на пять минут :-) И ещё интересное наблюдение - в городе на моем супербе 1,8Т (механика) расход такой же , как у колобка, а вот на контрольном (рекордном) участке в 50км при тех же ухищрениях для экономии рекорд - 6,8 литра, так что на трассе колобок вне конкуренции, а вот расход в городе - не его конёк! PS Обе машины едят 92 в связи с отсутствием небодяжных 95 и 98 . Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Да, эта зима- ипытание. По городу - 9 литров, по трассе 6,5. Бенз 95. С3 2003 1,4. На той неделе полторы тыщи по трассе, -29 градусов. Замёрз сапун, выдавило прокладку под клапанной крышкой и плюхнуло маслом под капотом. Вонь с коллектора километров на 400 была))). Обломало пластмаску на щупе маслянном. В общем надо кутать моторчик в такой холод. Меньше проблем, и расход будет меньше. Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Не было счастья- несчастье помогло...Когда в недавние морозы сглючил вентилятор печки, обнаружил, что машинка даже в мороз -20-30 градусов прогревается намного быстрее , т.е. 5-7 минут вместо обычных 20-25! Теперь в мороз первые пару км еду с полностью выключенным вентилятором печки - и после этого включаю уже теплую печку - за это время слон ещё не успевает замерзнуть/запотеть изнутри. Ссылка на комментарий
Юлиана Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Здравствуйте, подскажите пожалуйста а вообще колобка можно 92 бензом заправлять? Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Да. Можно но не стоит. Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Можно, ничего страшного не будет. Я вынужденно (у нас большинство 95-го делается из непойми чего с убойной дозой присадок ) лью 92, изредка на более-менее проверенных заправках лью 95 , для очистки совести пробовал заправлять супер-пупер прибалтийским 98-м - ни в одном из случаев каких либо ощутимых изменений или отличий ни в динамике, ни в расходе не обнаруживал. А так как катализатора уже нет - "зачем платить больше?" Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 На 92 пальцы стучат заметнее. На холодную работает хуже. 95 у нас везде нормальный, кроме Лукойла, это какой то кошмар. Детонация, расход раза под 2 больше. Ехали давече по трассе на двух С3, заправились на лукойле- у обоих проблемы начались, впечатление- машина разваливаестся просто. Хорошо он в трубу улетел быстро. РБ. Ссылка на комментарий
Егорик Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Всем здрасти! Я тут читал, читал, так и не понял каким бензином лучше заправляться, что 92, что 95 полное ..авно. Машина после заправке всегда по разному едит, шотя и заправляюсь на одной и тоже заправке, а расход средний ниже 10 литров на 100 не падает. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 так и не понял каким бензином лучше заправляться Здорово, Металлург)) Заправляйся на Лукойле Евро 92, и раз в два месяца 92-Экто! На счёт расхода меньшего жди только когда потеплеет... Не в нашем городе иметь 7 литров по городу, когда светофоры через каждые 500 метров, а пробки на каждом круговом! Егорик 1 Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 А 98, я нашего колобка прикормил на него))), беда только в том что не везде он есть.(ИМХО) ) Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 "Детонация, ..." - ни разу не замечал ни при каких обстоятельствах и бензинах. Может быть , клапана не отрегулированы? Я не тороплюсь с визитом к нашим местным эскулапам ввиду отсутствия существенных претензий к машинке. Разве что сопливит передний сальник коленвала (уровень масла к удивлению за 4 тысячи не упал ни на йоту) , но грешу на сильные морозы, мастера говорят, что с потеплением "сопли" могут закончиться. Если нет - планирую замену ГРМ , передних сальников, ну и заодно регулировку клапанов - если понадобится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти