studnet Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Поздравляю! Сразу говорю, это француз, они чудные во всю голову, в инструкции некоторые моменты не совпадают с реальностью, даже на фото)))) Так что ищи ответы тут или спрашивай, если что. И самое главное не забывай поднимать подвеску в самое верхнее положение при лбом поднятии машины, даже на шиномонтаже домкратом! Официалы бачёк с LDS открывают крышку, но думаю это не так важно. Спасибо. Не знал, что нужно поднимать машину. А чего с бочком LDS? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Порвёт нахрен в клочья :crazy: Любая манипуляция с колёсами, или подвеской начинается с подъёма в максимальное положение. Прочтите инструкцию, там всё написано и выделено. И ещё, если у вас на дисках оригинальные болты секретки, то откручивать-закручиватьих надо очень аккуратно, чтобы всё точно совпадало, только баллонным ключом, ни в коем случае не применяйте электро, или пневмо инструмент. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Спасибо. Не знал, что нужно поднимать машину. А чего с бочком LDS? Инструкцию почитайте внимательно. Про бачёк LDS и подъём авто даже тема где то была, сымсл в том, что его может разорвать, если колёса в низ провисают. У меня официалы его крышку открывали, перед поднятием, так и говорили, может разорвать. Кто-то говорит что не поднимает машину, может и пронесёт, до поры до времени. Но случаев разрывов бачков достаточно. И ещё почитайте про уровень LDS в бачке, как мерить, сколько должны быть, ели у официалов не видели как проверяли. Нальёте лишнего - тоже бачёк может разорвать (случас был недавно у вновь купившего) или выдовит LDS лишнюю, если повезёт:) В кратце, подвеска в нижнем положении, мин 15 постояла, в бачке на донышке, на уровне сеточки должна быть видна LDS, это норма. Если больше или не видно, нужно корректировать. Если надумаете менять сферы, то вроде как тут многие берут их у товарища с ником KIT, вроде как давно, дешевле и можно разные варианты взять. Я тоже подумываю над этим. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 даже на шиномонтаже домкратом! Именно там и надо, на подъёмнике этого не требуется, как мне объяснили в Панин-сервисе Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Именно там и надо, на подъёмнике этого не требуется, как мне объяснили в Панин-сервисе Я когда делал у официалов диагностику подвески (300 р, осмотр, проверка жидкостей и т.д.), они подняли машину, открутили крышку на бачке, сказали может порвать. Так или нет, не знаю. Пока просто поднимаю машину и всё. По поводу секреток добавлю, знакомый шиномонтажник + сами официалы сказали, выкинуть эти родные секретки и поставить простые болты (я купил у них за 200 р. набор 4шт.), случаи попадалова были)))) Сам чуть не попал, переобулся, потом нужно было колесо снять (старая резинка начала пропускать), приехал, еле снял! Знакомый давил на ключ со всей силы, я крутил потихоньку. Он говорит, я такие вещи не кручу вообще или если хозяин не хочет сам, то под его ответственность. Сорвать как 2 пальца.... Если вам секретки очень нужны, купите нормальные, надёжные. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
studnet Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Если вам секретки очень нужны, купите нормальные, надёжные. Вот ещё один полезный совет. Спасибо вам. А у меня потихоньку назревают. Вопросы.Заранее прошу простить меня, если затрону ранее обсуждаемые темы, но беглый поиск не дал результатов. Когда с утра сажусь в машину и включаю зажигание - на дисплее высвечивается надпись "Economy Mode Active". Это нормально или проблемы с аккумулятором? Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Вот ещё один полезный совет. Спасибо вам. А у меня потихоньку назревают. Вопросы.Заранее прошу простить меня, если затрону ранее обсуждаемые темы, но беглый поиск не дал результатов. Когда с утра сажусь в машину и включаю зажигание - на дисплее высвечивается надпись "Economy Mode Active". Это нормально или проблемы с аккумулятором? Я с таким сообщением с прошлой зимы катаюсь, летом то появлялась, то нет, сейчас постоянно, машина нормально при этом заводилась, Lexia по этому поводу ошибок не выдавала. Наверно уже аккумулятор слабеет, других причин не вижу, будет плохо крутить, заменим. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 "Economy Mode Active" Это не страшно. Когда аккумулятор разряжается до определённого уровня, то появляется эта надпись, говорящая о том, что включена система экономии аккумулятора. Эта система может срабатывать и при полностью заряженном аккумуляторе, если вы забыли что-то выключить. Очень полезная функция, особенно зимой, чтобы с утра не прийти к сдохновшему аккумулятору. ЕСли надпись быстро выскакивает после выключения двигателя, то значит просто зарядите аккумулятор. Ссылка на комментарий
studnet Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Это не страшно. Когда аккумулятор разряжается до определённого уровня, то появляется эта надпись, говорящая о том, что включена система экономии аккумулятора. Эта система может срабатывать и при полностью заряженном аккумуляторе, если вы забыли что-то выключить. Очень полезная функция, особенно зимой, чтобы с утра не прийти к сдохновшему аккумулятору. ЕСли надпись быстро выскакивает после выключения двигателя, то значит просто зарядите аккумулятор. Спасибо за ответ. Надпись выскакивает не сразу. Я обычно ничего не выключаю. Все (магнитола, свет) выключатеся автоматим при выключении зажигания. Скорее всего поэтому и машина переходит в этот режим. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Ну допустим, вы забыли выключить освещение салона, так вот эта функция, через определённое время и соответственно заряду аккумулятора этот свет погасит, таким образом экономя заряд батареи. К примеру у меня аккумулятор 2008 гв. Ещё этим летом после выключения двигателя радио могло работать 7-8 минут, а далее включался режим экономии и вырубалось радио. В начале октября проверил батарею, заряд составлял 40-45% от номинала. Отдал в зарядку. Сейчас радио может звучать без движка более 30 мин., далее просто не проверял. И ещё, если батарея полностью заряжена, то авто у меня после 14 часов стоянки в эконом режим не уходило, но при условии, что температура ниже 0 не опускалась. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 У меня машина сделана 8.12.09, в эксплуатации с марта 2010. Такой надписи пока ниразу не видел (купил в начале лета). Аккумулятор стоит Varta на 60 а/ч. Судя по описанию, у всех по разному настроено выключение музыки и т.д. Если выключить зажигание, музыка ваключается сразу, а не играет некоторое время. Думаю можно настроить Лексией. А так, нужно посто проверить аккумулятор, для уверенности перед зимой, на моём окошко есть, индикатор зелёный, значит всё ок:) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Если быстро в Economy Mode уходит-попробуйте клеммы на аккумуляторе почистить.На личном опыте убедился-помогает.Уходил за час.Сейчас сутки точно не уходит. Ссылка на комментарий
Сергей КС Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Здравствуйте.Помогите определиться по выбору машины. Хочу приобрести С5 2010г. Очень понравилась. Но по отзывам на форуме не так все хорошо как хотелось. Правильно ли я сделал вывод: Минусы - что подвеска выходит из строя часто, запчасти не всегда есть в наличии, ждать приходится людям по 2 недели а то и больше, мастеров опытных не очень много. Летят разные мелочи замки, тросики, ручки и т.д (но это ерунда, но раздрожает). Плюсы - красивый дизайн машины, удобный салон, плавность хода. Про двигатель и коробку передач толком еще не читал. Но в принципе должно быть как и у всех машин. Кто-то писал что выпустили новые амортизаторы понадежней. Я правильно посмотрел на цену примерно около 8000 тыс. Сильно не ругайте если что то не так написал. Помогите советом. Ссылка на комментарий
Сергей КС Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Извените, все нашел ответ в другой ветке Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Плюсы - красивый дизайн машины, удобный салон, плавность хода. ещё два плюса: 1) одна из лучших шумоизоляций в классе (если в комплектации эксклюзив, то вроде ещё лучше из-за толстых боковых стёкол). 2) Если берете на гидроактиве, то самый главный плюс (для меня) - регулируемый клиренс, можно переехать неплохое препядствие, съехать с крутого спуска, бардюры, зимой больше возможностей вылезти из сугроба и т.д. Ну и постоянный дорожный просвет поддерживается, это тоже большой плюс. Если цену имели в виду 800 тыс, то за эти деньги уже должны быть хорошие движки и комплектация эксклюзив (если от 10 года, то не 1,6 турбо бензин, а дизеля какие нибудь, вроде их хвалят, лишь бы соляра была хорошая) Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 По поводу секреток добавлю, знакомый шиномонтажник + сами официалы сказали, выкинуть эти родные секретки ... Сорвать как 2 пальца.... Если вам секретки очень нужны, купите нормальные, надёжные. Господа не кошмарьте новеньких. Секретки очень неплохие. За 5 лет эксплуатации предыдущей машины (С5-2)никаких проблем не было. Просто надо затягивать с умом, а не "пока пуп не сорвешь". Если затягивать болты с рекомендуемым (можно поинтересоваться в оф. сервисе) моментом, то секретки сломать принципиально невозможно. Ещё этим летом после выключения двигателя радио могло работать 7-8 минут, а далее включался режим экономии и вырубалось радио. В начале октября проверил батарею, заряд составлял 40-45% от номинала. Отдал в зарядку. Сейчас радио может звучать без движка более 30 мин., далее просто не проверял. ... Обычно, даже при полностью заряженном аккумуляторе режим включается через 20-30 минут (видимо мозги думают, что забыли выключить потребитель). Если завести двигатель и заглушить, то можно слушать еще столько же. Если аккумулятор заряжен не полностью, то время работы меньше. Ссылка на комментарий
studnet Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Обычно, даже при полностью заряженном аккумуляторе режим включается через 20-30 минут (видимо мозги думают, что забыли выключить потребитель). Если завести двигатель и заглушить, то можно слушать еще столько же. Если аккумулятор заряжен не полностью, то время работы меньше. Вобщем понял, что заморачиваться по этому поводу не стоит. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 studnet, а мне кажется, что вам стоит заморочиться зарядкой аккумулятора, тем более на носу зима. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Господа не кошмарьте новеньких. Секретки очень неплохие. За 5 лет эксплуатации предыдущей машины (С5-2)никаких проблем не было. Просто надо затягивать с умом, а не "пока пуп не сорвешь". Если затягивать болты с рекомендуемым (можно поинтересоваться в оф. сервисе) моментом, то секретки сломать принципиально невозможно. не знаю, может секретки на С5-2 другие были, на моём авто тоже два года проездили с секреткой и ничего, у мея тоже работала некоторое время. Вопрос в другом, кто вам будет затягивать с определённым моментом на простом шиномонтаже (да и у большинства официалов, раз они сами советуют убрать её)? Или самому каждый раз закручивать специальным инструментом? Я напрмер себе куплю ещё комплект дисков, лето обую на них и буду сам в гараже переобуваться, когда мне нужно по сезону, как всегда и делал и покупать инструмент для затяжки по моменту не собираюсь, случаи срыва не редкость, так что зачем испытывать судьбу? Если нравятся секретки и они нужны, пользуйтесь, личное дело каждого. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) ...Или самому каждый раз закручивать специальным инструментом? Я напрмер себе куплю ещё комплект дисков, лето обую на них и буду сам в гараже переобуваться, когда мне нужно по сезону, как всегда и делал и покупать инструмент для затяжки по моменту не собираюсь, случаи срыва не редкость, так что зачем испытывать судьбу? Если нравятся секретки и они нужны, пользуйтесь, личное дело каждого. Не редкость не только срывы секреток, но и срывы шляпок обычных болтов и срезание шпилек. Так что же: болты и шпильки не применять? Специнструмент не нужен. Нужна голова на плечах. Да и моменты затяжек болтов (при самостоятельном ремонте) все же представлять (хотя бы приблизительно) не вредно. А то ведь понятие "затянуть" у всех разное, да и силенка в руках у каждого своя. А секретки сейчас не так актуальны, как лет 7-10 назад. Колеса гораздо реже воровать стали. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем tvv Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Просто надо затягивать с умом Это большая редкость на шиномонтаже. Попадал с секреткой дважды, выбросил. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 А какой именно должен быть момент затяжки у основных болтов и секретки? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 у основных болтов и секретки? Разный, это точно. Монтажники и болты пневмой затягивают, что в поле, если придётся, отвернуть будет нечем. Я теперь контролирую, даже без секреток Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Разный, это точно. ... Одинаковый. В Букваре 9+/-1 даНм (90 Нм). Правда для С5-2. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем tvv Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Не редкость не только срывы секреток, но и срывы шляпок обычных болтов и срезание шпилек. Случается, но в разы реже, чем срыв секреток, тем более сами хозяева срывают в основном. С дури или от лени можно сделать что угодно. Пример, мой брат, он ленивый, хотя силы в руках с избытком хватит, так он любитель молоточком постучать, как переобуется в гараже. Раньше была 99, там срывал разок болт, сейчас меган, тоже срывал, правда давно. Сейчас походу перестал стучать, хотя в коробке с подкатным домкратом в гараже молоточек лежит:) На счёт пневмы, у меня друг занимается разным инструментом, оборудованием и т.д. Говорит умные мастера или шиномантажники не заказывают слишком мощные пистолеты, да я и сам от них слашал. Их аргумент: "Нафига мне геморой, я лучше, если не открутится, откручу вручную, зато никогда не сорву" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения