Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

как сбросить бортовой компьютер на С5-1


Рекомендуемые сообщения

машина ситроен С5 2001 АКПП 2.0 кто знает как сбросить ошибки бортового компьютера? надоела что постоянно горит сервис Antipolushion fault катализатор поменял, покатался 300км и опять загорелать(( не хочу постоянно ездить к мастерам чтобы снимали ошибки. Как сбросить самому??? и кто нибудь отключал лампочту сервис(самостаятельно)

Ссылка на комментарий

да я просто видимо что то поймал в бензине, она так же едет как и едет, просто бесит надпись сервис. Я слышал что спомошью какой то комбинации ключа зажигания можно сбросить ошибки(3 раза включить зажигание подождать 10 сек) что то типо того, может кто знает?

Ссылка на комментарий

да я просто видимо что то поймал в бензине, она так же едет как и едет, просто бесит надпись сервис. Я слышал что спомошью какой то комбинации ключа зажигания можно сбросить ошибки(3 раза включить зажигание подождать 10 сек) что то типо того, может кто знает?

 

Если причина неисправности устранена, то "

Antipolushion fault" должна сброситься сама после нескольких запусков двигателя. Если продолжает гореть, значит причина неисправности не устранена. Эта ошибка выскакивает не только при неисправности катализатора а и по многим другим причинам, так что лучше продиагностировать "Лексией"

Ссылка на комментарий

спомошью какой то комбинации ключа зажигания

 

Это инициализация дроселя. Лексией смотрели, что за ошибка? У меня три года висит и ни на что не влияет, но и не убрать
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Такая же херь вылезла. Сразу после запуска идёт звуковой сигнал,с надписью,а  на панели горит постоянно,главное ж  не заправлялся сегодня,да и  ни первый запуск с утра был... А  до ТО 40 ещё 8000 с копейками......

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня вопрос не совсем по теме, но очень интересует т.к. за 6 лет эксплуатации с таким не сталкивался. С5-1 2,0 МКПП. Завожу,мерию зарядку - 16,1в, после непродолжительной езды зарядка падает, комп пишет "батарея фаулт", мотор теряет мощность. Ещё через короткое время двигатель уходит в режим ХХ и обороты не поднимаются сначала выше 1,5 тыс, потом 1,0 тыс, потом вообще глохнет и на ключ стартер больше не реагирует. Стеклоподъёмники работают, на сигнал звуковой тоже тока хватает. Аккуммулятор за полтора часа до того был полностью заряжен от выпрямителя. Есть соображения на этот счёт?

Ссылка на комментарий

Напряжение одинаковое на генераторе и на клеммах аккума: сначала 16,1, потом 11,7 становится резко. В любом случае, от перезаряда и недозаряда движок не должен-бы останавливаться

Ссылка на комментарий

Конечно может, он же полностью электронный впрыск имеет.


Как минимум если есть проблема с зарядкой надо её решить, остальное может само исчезнуть, т.к. являлось следствием.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

если аккум полностью рассыпался то он будет как черная дыра забирать весь заряд с генератора (работать как очень большое сопротивление в цепи), отсюда данная ошибка

 

проверить просто! полностью заряжаете внешней зарядкой и далее вольтметром начинаете наблюдать динамику потери заряда на аккумуляторе без внешних потребителей, то есть когда он просто стоит, в теории саморазряд должен быть крайне незначительным, далее попробовать подключить к системе, например сигналка в режиме покоя так же аккум сильно не разряжает, но если потеря составляет хотя-бы 1В в час, я бы задумался о его надежности....

 

у меня на одной машине дошло до того, что аккум за ночь разряжался полностью только под воздействием сигналки! с утра был велик шанс не запуститься!

 

если аккум здоров (в чем я сильно сомневаюсь) то тогда копать регулятор напряжения, однако его воздействие сильно сказывается как раз на холостом, дабы не допускать разряда аккума, а вот при движении и оборотах свыше 2000 его воздействие уже уменьшается (по теории данный регулятор воздействует на нагрузку генератора исходя из оборотов, чем меньше оборотов, ток заряда снижается, регулятор повышает нагрузку с целью недопущения снижения напряжение в бортовой сети)

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

проверить просто! полностью заряжаете внешней зарядкой и далее вольтметром начинаете наблюдать динамику потери заряда
Аккум не новый, но до того к нему претензий небыло... Проверю, Спасибо.

 

проблема с зарядкой надо её решить
В прошлом году была проблема с массой на двигателе, соответственно был стабильный недозаряд и "батарея фаулт", но двигатель работал без проблем, если его удавалось запустить(стартер щёлкал)
Ссылка на комментарий

Аккум не новый, но до того к нему претензий небыло... Проверю, Спасибо.

 

В прошлом году была проблема с массой на двигателе, соответственно был стабильный недозаряд и "батарея фаулт", но двигатель работал без проблем, если его удавалось запустить(стартер щёлкал)

 

 

так... а может снова проверить массу? лишним уже точно не будет...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Antipolushion fault-это не просто мешающий комп-это инфа о том что машинка ушла в аварийный режим по эко параметрам выхлопа.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У друга из-за низкого уровня омывайки выскакивала и тоже только сервис горел. Еще вариант пора на ТО. При включении зажигания БК показывает пробег до ТО, если показывает 0 то из-за этого

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...