dreamtur Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 машина ситроен С5 2001 АКПП 2.0 кто знает как сбросить ошибки бортового компьютера? надоела что постоянно горит сервис Antipolushion fault катализатор поменял, покатался 300км и опять загорелать(( не хочу постоянно ездить к мастерам чтобы снимали ошибки. Как сбросить самому??? и кто нибудь отключал лампочту сервис(самостаятельно) Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 попробуйте клемму аккумулятора скинуть минут на пять Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 И что, неисправность исправится? Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 да я просто видимо что то поймал в бензине, она так же едет как и едет, просто бесит надпись сервис. Я слышал что спомошью какой то комбинации ключа зажигания можно сбросить ошибки(3 раза включить зажигание подождать 10 сек) что то типо того, может кто знает? Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 нет :biggrin: но вопрос был, как сбросить, на какое то время хватит. А так конечно надо устранять, причину, а не следствие Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 да я просто видимо что то поймал в бензине, она так же едет как и едет, просто бесит надпись сервис. Я слышал что спомошью какой то комбинации ключа зажигания можно сбросить ошибки(3 раза включить зажигание подождать 10 сек) что то типо того, может кто знает? Если причина неисправности устранена, то " Antipolushion fault" должна сброситься сама после нескольких запусков двигателя. Если продолжает гореть, значит причина неисправности не устранена. Эта ошибка выскакивает не только при неисправности катализатора а и по многим другим причинам, так что лучше продиагностировать "Лексией" Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 блин вообще реально это ошибка как член семьи уже, но самый дальний и не нужный родственник)))))))))) буду думать Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 спомошью какой то комбинации ключа зажигания Это инициализация дроселя. Лексией смотрели, что за ошибка? У меня три года висит и ни на что не влияет, но и не убрать Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 у меня убирается, а потом появляется, ппц просто бесит надпись сервис, а так мне наплевать))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 у меня убирается, а потом появляется А это не одно и то же? не убрать Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 к сожалению одно и тоже))) Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Такая же херь вылезла. Сразу после запуска идёт звуковой сигнал,с надписью,а на панели горит постоянно,главное ж не заправлялся сегодня,да и ни первый запуск с утра был... А до ТО 40 ещё 8000 с копейками...... Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Я бы поменял для начала заправку! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 У меня вопрос не совсем по теме, но очень интересует т.к. за 6 лет эксплуатации с таким не сталкивался. С5-1 2,0 МКПП. Завожу,мерию зарядку - 16,1в, после непродолжительной езды зарядка падает, комп пишет "батарея фаулт", мотор теряет мощность. Ещё через короткое время двигатель уходит в режим ХХ и обороты не поднимаются сначала выше 1,5 тыс, потом 1,0 тыс, потом вообще глохнет и на ключ стартер больше не реагирует. Стеклоподъёмники работают, на сигнал звуковой тоже тока хватает. Аккуммулятор за полтора часа до того был полностью заряжен от выпрямителя. Есть соображения на этот счёт? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 С генератором проблема, точнее с регулятором напряжения, 16.1 В много, имхо VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Напряжение одинаковое на генераторе и на клеммах аккума: сначала 16,1, потом 11,7 становится резко. В любом случае, от перезаряда и недозаряда движок не должен-бы останавливаться Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Конечно может, он же полностью электронный впрыск имеет. Как минимум если есть проблема с зарядкой надо её решить, остальное может само исчезнуть, т.к. являлось следствием. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 если аккум полностью рассыпался то он будет как черная дыра забирать весь заряд с генератора (работать как очень большое сопротивление в цепи), отсюда данная ошибка проверить просто! полностью заряжаете внешней зарядкой и далее вольтметром начинаете наблюдать динамику потери заряда на аккумуляторе без внешних потребителей, то есть когда он просто стоит, в теории саморазряд должен быть крайне незначительным, далее попробовать подключить к системе, например сигналка в режиме покоя так же аккум сильно не разряжает, но если потеря составляет хотя-бы 1В в час, я бы задумался о его надежности.... у меня на одной машине дошло до того, что аккум за ночь разряжался полностью только под воздействием сигналки! с утра был велик шанс не запуститься! если аккум здоров (в чем я сильно сомневаюсь) то тогда копать регулятор напряжения, однако его воздействие сильно сказывается как раз на холостом, дабы не допускать разряда аккума, а вот при движении и оборотах свыше 2000 его воздействие уже уменьшается (по теории данный регулятор воздействует на нагрузку генератора исходя из оборотов, чем меньше оборотов, ток заряда снижается, регулятор повышает нагрузку с целью недопущения снижения напряжение в бортовой сети) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 проверить просто! полностью заряжаете внешней зарядкой и далее вольтметром начинаете наблюдать динамику потери заряда Аккум не новый, но до того к нему претензий небыло... Проверю, Спасибо. проблема с зарядкой надо её решить В прошлом году была проблема с массой на двигателе, соответственно был стабильный недозаряд и "батарея фаулт", но двигатель работал без проблем, если его удавалось запустить(стартер щёлкал) Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Аккум не новый, но до того к нему претензий небыло... Проверю, Спасибо. В прошлом году была проблема с массой на двигателе, соответственно был стабильный недозаряд и "батарея фаулт", но двигатель работал без проблем, если его удавалось запустить(стартер щёлкал) так... а может снова проверить массу? лишним уже точно не будет... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Antipolushion fault-это не просто мешающий комп-это инфа о том что машинка ушла в аварийный режим по эко параметрам выхлопа. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
алексей 1976 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что означает временами (при движении) появляющаяся надпись SERVICE, хотя на бортовом компьютере ничего не высвечивается? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 У друга из-за низкого уровня омывайки выскакивала и тоже только сервис горел. Еще вариант пора на ТО. При включении зажигания БК показывает пробег до ТО, если показывает 0 то из-за этого Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
алексей 1976 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 спасибо. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Если не секрет отчего сервис горел? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти