Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена салонного фильтра.


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

на горячую линию жалобу напиши, сразу появятся и фильтры и всё остальное.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

на горячую линию жалобу напиши, сразу появятся и фильтры и всё остальное.

У нас таже фигня. Ну а жалобы...... Это как со столбом поговорить, оч содержательный диалог выходит. :prankster:

Что со старым ДЦ, что с новым.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Смысл салонного фильтра - не запачкать испаритель кондиционера. И нафига в наших условиях выкидывать 800 р для этого? Если можно поставить фильтр подешевле, а не пылесосить. Если бы ситроен на родной фильтр поставил ценник 5000 рублей, тоже покупали бы оригинал и пылесосили? :smile-22:

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Смысл салонного фильтра - не запачкать испаритель кондиционера. И нафига в наших условиях выкидывать 800 р для этого? Если можно поставить фильтр подешевле, а не пылесосить. Если бы ситроен на родной фильтр поставил ценник 5000 рублей, тоже покупали бы оригинал и пылесосили? :smile-22:

Тут ваша правда, не запачкать. Теперь я проведу не большой ликбез.

  В нашем ДЦ час работы, официально - 1300р. Чистка кондиционера, с разбором и обратно, 12 нормочасов (по прайсу). Итог - 15600р Другой вариант у частников. Те же действия у них - 12000р (самый минимум). Конечно есть и третий вариант - самому. Этот вариант - самоубийство, тк пол машины надо разобрать а не имея гаража в тройне кранты.

Так что идем и покупаем фильтр. Нет денег, временно продуваем а потом все таки меняем. И плачим глядя на цены. Цены на запчасти Ситроена оч дорогие и с этим надо смириться. Ну а взяв фуфло за 200р) - получаем 15600р+200р=15800р :)) Видел я что представляет из себя фильтр за 200р.

Иметь машину дорогое удовольствие.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

На авто без салонного фильтра, но с кондиционером реально начало вонять через 6 лет использования авто. И к кондиционеру за это время вообще никто не прикасался. Снимал испаритель и мыл его керхером. Но я менял еще и конденсер и осушитель. На все ушло день работы вместе с вакуумировкой и заправкой. Любой фильтр будет задерживать грязь и пыль. Какой-то больше, какой-то меньше. Это не настолько важная и требовательная к качеству воздуха, деталь в авто. И та же пыль из грязного салона все равно попадет на испаритель в результате включения рециркуляции. 

З.Ы, Что ж вы мне все пытаетесь засунуть цену дилера? Ну не впился он мне. Стараюсь все делать сам, а если в лом, то есть знакомые мастера-Профессионалы по всем направлениям от рихтовки до ремонта двигателя.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Ставил себе салонный угольный в жесткой рамке думаю, что следующим возьму такой-же

0_8ff18_9da59f05_XXL.jpg

ставить одно удовольствие, чем отличается за 200 т за 700, это не столько как он способен пропускать пыль, а то, но сколько его хватить, (градиент пропускной способности) Про кондиционер позвольте сказать следующее. его так или иначе рекомендовано чистить вне зависимости от фильтра. т.к. на его теплообменнике отличная среда для роста бактерий, Да не сразу, но они там будут, и как показывает практика, чем лучше фильтруется воздух, тем больше владелец думает что все в порядке у него с кондером, и ему ничего не грозит. Чистится достаточно просто пеной для чистки кондиционера (балончик порядка 700р.) даже если забьется теплообменник, то эта штука просто перестает охлождать, и ею перестают пользаваться (сломался) в этом случае, и то промывка может помочь, может не один раз придется делать только. Самфй дорогостоящий ремонт будет если кусок кирпича пробьет теплообменник. , фрион скажет досвидос, а вы по прежнему пытаетесь остатки прохлады с него высосать, да если ещё и в дождливую погоду втягивая влагу в систему. и убивая тем самым его окончательно.. Вот тогда на бабки точно попасть можно. А так если дешёвый фильтр менять раз в месяц, да ничего ему не будет, если конечно в забой на ситроене таком не ездить

Изменено пользователем nemchura

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

О каком теплообменнике идет речь? Есть испаритель-то что стоит в салоне, есть конденсер-радиатор стоящий перед радиатором двигателя. Как правило, при разгерметизации системы меняется осушитель. Это такой боченок в диаметре 8-10 см и высотой около 15 см. Обычно ставится в районе конденсера.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Хоть испаритель, хоть конденсер, и то и другое это теплообменники. Осушитель, это как палочка выручалочка, впитывает в себя воду как памперс, опревращая её в гель. И здорого  если он смог впитать, т.е. Вы не долго ездили, если нет, то... (не буду настаивать как автомобильный фрион) но тот, что в бытовых кондиционерах соединяясь с водой превращается в кислоту, и хана всем трубкам. Они сначало истончаются а затем и сквозные отверстия.....   Забиваются оба, внутренний при отсутствии фильтра салона, наружний.... там фильтра нет, но и ячейки крупнее. однако, пыль спрессованная+ тополиный пух отличные теплоизоляторы. Вообщем тоже надо чистить. 

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

В нашем городище пылища стоит хлеще чем в забое. Сплошная в городской черте химия и жирная сажа от Коксохимзавода. Ну а с дорог асфальтных летит как с проселочных. Так что дешевый не справиться. Проверено уже.

Ссылка на комментарий

nemchura,это понятно что и тот и другой теплообменники, просто Вы пишите, про один, потом про другой из них. И дабы не вводить людей в заблуждение с попаданием кирпича в испаритель, я разъяснил. ;)

Ну ясен фиг если система разгерметизировалась и с ней проездили год, то менять осушитель однозначно. А если ее разгерметизировали на час, для замены какого-либо элемента, то можно оставить старый.

Put_NIK, с чем не справится дешевый фильтр? Да окно открытое за поезду дает больше были, нежели может пройти через то отверстие, которое прекрывает фильтр. А уж с фильтром и подавно. У нас 2 цементных завода.  Моя черная машина чистая не бывает даже в течении часа после мойки. Покрывается как манной крупой. А фильтр в ситре, средний по цене задерживает прилично. Только сегодня утром доставал и смотрел. Хотя это дело хозяйское. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Для чистки и обеззараживания испарителей кондиционеров (что в машине, что дома) использую вот такое средство, пачка сигарет для понятия размера баллона, которого хватает на 4 машины. Спусковой крючок с трубкой многоразовый.

post-51245-0-49783400-1375591607_thumb.jpg

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ставлю который раз  угольный  Valeo- 715 557 очень нравится хорошо подходит цена вопроса 650р и воздух чище)))

У него не соответствие в размерах c оригиналом.

Это не настоящий Valeo. Китайский самопал из легкой бумаги. Официальный, для Ситроен С3 А51 и DS от Valeo ---

post-23840-0-56920300-1380616935_thumb.png

 

Мощьный, даже жир и запахи впитывает. Но вот цена не адекватная.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Меняю сейчас каждые три месяца, грязные просто ужас даже после трёх месяцев эксплуатации. Пробовала 3f qualiti 639, но не понравился. По этой же цене ставлю Российский TSN 97533 тоже угольный. Стоил год назад 328 р., теперь смотрю по 395 у нас продают. Особой разницы не вижу от того, что ставила от mann за 850 р. Лучше чаще менять более дешевый фильтр салона, чем дорогой , но на большее время ставить. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У него не соответствие в размерах c оригиналом.

Это не настоящий Valeo. Китайский самопал из легкой бумаги. Официальный, для Ситроен С3 А51 и DS от Valeo ---

attachicon.gifFiltron_2.png

И то и другое Валео, просто у Вашей модели фильтрующий элемент - это полифенол + активированный уголь, а в модели 715 557 - просто активированный уголь... потому и разница в цене... А размеры АБСОЛЮТНО одинаковые, как и основа...

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял я этот несчастный салонный фильтр. Цена вопроса составила 700 рублей (не оригинал).

В коробочке оказалось два фильтра. Как я понял потом, что один отвечает за боковые отверстия обдува, а другой отвечает за отверстия обдува по середине.

Один в итоге вставил не правильно ))) до сих пор езжу так .... лень туда лезть, слишком геморойно там вытаскивается )) 

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Поменял я этот несчастный салонный фильтр. Цена вопроса составила 700 рублей (не оригинал).

В коробочке оказалось два фильтра. Как я понял потом, что один отвечает за боковые отверстия обдува, а другой отвечает за отверстия обдува по середине.

Один в итоге вставил не правильно ))) до сих пор езжу так .... лень туда лезть, слишком геморойно там вытаскивается )) 

Нет. Направление обдувов регулируется заслонками которые стоят после фильтра. Половинят фильтра для удобства их замены.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял я этот несчастный салонный фильтр. Цена вопроса составила 700 рублей (не оригинал).

В коробочке оказалось два фильтра. Как я понял потом, что один отвечает за боковые отверстия обдува, а другой отвечает за отверстия обдува по середине.

Один в итоге вставил не правильно ))) до сих пор езжу так .... лень туда лезть, слишком геморойно там вытаскивается )) 

Зря, зря. Меняй. При неправельном вставлении образуются щели и не хилые. Туда пылища лететь будет как в трубу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Самый дешевый в ЭКЗИСТЕ. Лючек отдельно не продается он идет с коробом на который и укладываются фильтры.


В коробочке оказалось два фильтра. Как я понял потом, что один отвечает за боковые отверстия обдува, а другой отвечает за отверстия обдува по середине.

Не верно. Оба фильтра закрывают одно большое входное сопло на вентилятор печки. Два - для увеличения площади входного потока.

Ссылка на комментарий

Отломанный лючек можно заменить резинкой вокруг всего короба. Он ни какой нагрузки не несет. Сшить широкую тканевую резинку и обтянуть. Там вообще дебилизм. Большой фильтр всовывается-кладется в ячейку и ни чем с верху не фиксируется!!! Поэтому на кочкарях при вибрвциях поднимается и от этого получается щели в которае всасывается пыль. Так что широкая резинка припущенная еще с верхнего края прижмет фильтр и обезапасит от пыли. Обратите на это внимание.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...