Бес Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 По хорошему снять и зарядить. Может зиму не выдержать и все повторится в одну из морозных ночей. И все равно прийдется снимать и заряжать. Генератор все равно никогда не зарядит АКБ так, как это сделает зарядное устройство. Просто если сейчас ездишь постоянно, то можно выбрать момент для снятия и зарядки. Только тянуть не надо - иначе АКБ может выбора не оставить. Если есдишь на работу и обратно 10-15 км - не зарядится от генератора. Подведет гораздо раньше чем ты ждешь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Или не смертельно если я буду дальше эксплуатировать его так, т.е не дозаряженным? АКБ ровно год.Свинцовые аккумуляторы любят быть 100% заряженными. Снимать для заряда аккумулятор не обязательно, но только если зарядка стабильно держит безопасное напряжение без скачков. Но заряжать надо теплый аккумулятор Если есдишь на работу и обратно 10-15 км - не зарядится от генератора. Подведет гораздо раньше чем ты ждешь. первый год так отъездил (в одну сторону 2-3км, 4 раза в день) - проблем с аккумулятором никогда не было и заводилась 100% Изменено 20 декабря, 2012 пользователем k.oleg Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 "Раз-на-раз..." (С) :dntknw: Вон люди годовалые АКБ выкидывают - кирдык им. И нифига не такой режим. Без посадок в ноль, с хорошими пробегами. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Д К В Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Народ приветствую!!!Напишу наверно сдесь (пробег 20т.к.) Вобщем сегодня утром -15с машинка не заводиться комп пишет: "неисправность заряда аакума"; "неисправность эл.цепи"; " неисправность двигателя"- вобщем БИНГО! Эвакуатор и сдрасте ОД (сто лет бы их не видеть =@ ). Из прочитанного понял уже что дело в блоке который над аккумом стоит. Диллер машинку принял и ВНИМАНИЕ-ОСМОТР НЕ РАНЬШЕ ПЯТНИЦЫ, машин полно( а если блоков новых нет , а это он сто пудов, из франции ждать((((( На улице один из курящих работников ситроена значит слил инфу типо машинки везут валом ( в том году термодатчик , а в этом блок электроники). И вот что меня заинтересовало -четыре дня назад прошел ТО 20.000км , делали диагностику всего авто ,я уже читал что после ихей диагностики проблемки и начинаются( может и не прав я), но что то настораживает до этого не одной проблемы( датчик по отзывной меняли но он работал нормально). Или отзывной и тут пахнет уже. У меня это дело началось при -4, так что твои подозрения обоснованны . Это не секрет что бывают недобросовестные ОД, тем более когда этот блок стоит, не соврать бы, под 50тр. Нетрудно догадаться какие махинации с запчастями можно проводить ! Ссылка на комментарий
роман79 Опубликовано 4 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Прошло 2 месяца после замены аккумулятора - все ок.ВАРТА не показатель оказывается. Ссылка на комментарий
Gremlen Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Подскажите на сколько Ам/ч у нас аккамулятор стоит, а то так просто не снимая всех преблуд не увидишь. У меня в -20 не хотела заводиться, чуть потеплело все нормуль стало. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Подскажите на сколько Ам/ч у нас аккамулятор стоит У тебя на 60 А/ч. Gremlen 1 Ссылка на комментарий
Gremlen Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Спасибо. хоть буду знать!:smile3:/> Ссылка на комментарий
Addis Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Машинке месяц. Муж раз в неделю на работу ездит (час в пробке). Выходные по городу. Т.е. Чтоб по трассе пару раз ездила всего. На неделе я ездию дом-магазин. Пару раз ждала в машине. Через 30 минут выключенного зажигания и работы только радио пишет " включен режим энергосбережения" и все отключается. Как-то 30 минут для нового аккумулятора мне кажется мало. При чём такое уже было 4 раза. Один раз было на следующий день после трассы, другой после почти недели стоянки. Я все время 30-35 минут и выключилась. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Addis, не переживайте, это автоматика защищает АКБ от разрядки. Движение в вашем режиме, в принципе, должно хватать для подзаряда АКБ. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Addis Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Хм... 30 минут на тихую музыку не мало ли для нового аккумулятора для разрядки? Как я Вас поняла, что когда до доходит до определенного % разрядки, то включается такой режим... Вот меня и смущает , что так мало... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Не причем тут уровень разрядки. Банальный таймаут с очень простой логикой: время до перехода в экономичный режим равно удвоенному времени предшествовавшей работы генератора, но не более 30 минут. Работало авто 5 минут - уйдёт в экономи через 10. Работало 10 - уйдет через 20. А если работало 15 и более - то через 30 минут по-любому. VaLeO 9-1 1 1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Addis Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вообще не таймаут..первый развода случилось это мы в рабочий день доехали с речного до домодедовской, как минимум 1,5 часа в пробке. Последний раз трасса 100 км от москвы, тоже явно не 15 минут. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) 10/20/30, хоть сколько минут, главная суть этой функции - минимизировать время использования ресурса АКБ без зарядки от генератора. Addis, не переживайте, всё у вас работает как задумано производителем, как и у всех владельцев С4. При выключенном двигателе через определённое ( мозгами авто) время выключаются ВСЕ потребители электроэнергии ради экономии заряда/ресурса АКБ. Изменено 7 мая, 2013 пользователем VaLeO 9-1 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Вообще не таймаут..первый развода случилось это мы в рабочий день доехали с речного до домодедовской, как минимум 1,5 часа в пробке. Последний раз трасса 100 км от москвы, тоже явно не 15 минут. Ну, и как это противоречит сказанному мной? Да хоть сутки вы движёк не глушите, как только заглушили у вас есть только 30 минут (три раза успеете добежать до канадской границы ).И, походу, существует и какой-то минимальный таймаут. Видимо 5 минут. Сейчас провел эксперимент: -загнал в режим экономи; -завёл, дал поработать 1 минуту, заглушил; -включил радио - ушла в экономи через 5 минут. -снова завёл, работала 3,5 минуты,заглушил; -включил радио - ушла в экономи через 5 минут. Надо будет проверить с более длительными периодами... Изменено 7 мая, 2013 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Addis Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Поняла, спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти