роман79 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 ситроен с4 в7 1,6 турбодизель У меня такая проблема. В один прекрасный день утром машина не завелась.На дисплее выдает кучу ошибок,стартер не крутит.На эвакуаторе к официалам,диагностика показывает полностью севший аккамулятор.Ставят на зарядку,проверяют генератор,потребителей в спящем режиме-все ок.Зарядив аккамулятор часов 6 катаюсь ровно неделю.Утром опять та же фигня.Снимаю аккамулятор ставлю на сутки,после проверяю нагрузочной вилкой все бомба.Ставлю,катаюсь 3 недели.Опять та же история.Машине полгода,аккамулятор варта.Сервис дупля не отстрелит.Помогите!!!Может у кого было подобное? Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Тут где-то обсуждается проблема непроизвольного включения вентилятора охлаждения на заглушенной машине... Включается и молотит до посинения!!! Думаю здесь собака зарыта... "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) А зарядка-то, вообще, наблюдается? Ткнись тестером для начала. :dirol: Правильно писать: "разряжается аккумулятор". :big_boss: Изменено 5 ноября, 2012 пользователем FreeTiller Д К В 1 Ссылка на комментарий
роман79 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 зарядка 14,5 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 зарядка 14,5 Нормально для заряда! ХЗ, аккум попробуй подменить! Может и потребитель какой чрезмерно "съедает", идёт постоянный недозаряд! Почитай ещё темы тут и тут. Ссылка на комментарий
amihailoff Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Аккумулятор на проверку в гарантийный сервис, пусть проверяют, вскрывают, смотрят электролит и его плотность. Была проблема с аккумулятором на рабочем автомобиле: утром заводился без проблем, днём мог вообще не крутить, а к вечеру всё в порядке. АККУМУЛЯТОР так же ВАРТА, вскрытие показало, что в одной из банок мало электролита, надо было везти на экспертизу, но времени не было и тупо купил новый аккумулятор. Да забыл батарее было всего 4 месяца, в сервисе ( по аккумуляторам сказали, что у них полный склад некондиции и возврата именно батарей VARTA) Бес 1 царевна лягушка Ссылка на комментарий
роман79 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Поменял аккумулятор,пока катаюсь Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Поменял аккумулятор,пока катаюсь ОД или сам? Ссылка на комментарий
роман79 Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 сам Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 сам Если аккум, то с ОД потом придётся сильно "пободаться"! Ссылка на комментарий
Д К В Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 ситроен с4 в7 1,6 турбодизель У меня такая проблема. В один прекрасный день утром машина не завелась.На дисплее выдает кучу ошибок,стартер не крутит.На эвакуаторе к официалам,диагностика показывает полностью севший аккамулятор.Ставят на зарядку,проверяют генератор,потребителей в спящем режиме-все ок.Зарядив аккамулятор часов 6 катаюсь ровно неделю.Утром опять та же фигня.Снимаю аккамулятор ставлю на сутки,после проверяю нагрузочной вилкой все бомба.Ставлю,катаюсь 3 недели.Опять та же история.Машине полгода,аккамулятор варта.Сервис дупля не отстрелит.Помогите!!!Может у кого было подобное? :facepalm: :facepalm: Все это лечится просто скидыванием одной клеммы акум. и установкой ее обратно ))) Ошибка могла появится из-за резкого перепада температуры, а за ней все остальные ! Сразу эвакуатор и к оф........ ))))) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Все это лечится просто скидыванием одной клеммы акум. и установкой ее обратно ))) Ошибка могла появится из-за резкого перепада температуры, а за ней все остальные ! Ладно, не гони!!! Если аккум живёт своей жизнью, хоть что скидывай .....!) Менять его надо! :big_boss: Ошибок из-за перепада температур не должно быть, НИКАКИХ! Ссылка на комментарий
Д К В Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 А чего мне гнать !!!! У меня такая же фигня произошла 10 числа при -4 !!! Все работает (фары, подсветка, сигналка и т.д.), но ноль эмоций на поворот ключа !!! Скинул клему и все как ни чего и не было-крутит как надо ! Говорю всегда по делу :yes: Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 gggggggggggg, это не нормально. надо искать где проблема. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 диагностика показывает полностью севший аккамулятор. А У меня такая же фигня произошла 10 числа при -4 !!! Все работает (фары, подсветка, сигналка и т.д.), gggggggggggg, фигня у тебя, всё-же, совсееем другая!))) Я об этом! :big_boss: Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Я у себя новый поменял, то же через три месяца, хотя с завода варта точно не идет , у меня другой стоял, да и ОД ничего не докажешь, за свои кровные менял. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Д К В Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 gggggggggggg, фигня у тебя, всё-же, совсееем другая!))) Я об этом! Ладно, если у меня что то другое , что???? При том что все работает , но не заводится ?))) Не спорю, что решать проблему надо скидыванием клемм, но сразу грузить авто на эвакуатор и к ОД за тем чтобы они это сделали за тебя и еще не дай бог за деньги- не вариант ! А вообще не ожидал таких болячек от 2го покаления (((( Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 А вообще не ожидал таких болячек от 2го покаления (((( Ну, если это было один раз, то это ещё не "болячка"!) :dirol: Ссылка на комментарий
Д К В Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Подождем морозов.... :big_boss: Ссылка на комментарий
МАКСИМ57775 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Та же прблема.Сеодня утром б к выдал- неисправность заряда акб.измерил u=12.4в. Прикурился от другого авто,завел.Заряд 14.4в.Характерная неисправность? О Д будет отзывать? :).с4 b7 1.6HDI 2012г.в.акб варта.если повторится,акб заменю,а варту на доскональный анализ. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 МАКСИМ57775, Курим тему... Готовимся... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Д К В Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Опять 25 !!! При -4С не заводиться, скинул клемму-поехал ! Короче хрень какая то ((( Ссылка на комментарий
Alekvik144 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Народ приветствую!!!Напишу наверно сдесь (пробег 20т.к.) Вобщем сегодня утром -15с машинка не заводиться комп пишет: "неисправность заряда аакума"; "неисправность эл.цепи"; " неисправность двигателя"- вобщем БИНГО! Эвакуатор и сдрасте ОД (сто лет бы их не видеть =@ ). Из прочитанного понял уже что дело в блоке который над аккумом стоит. Диллер машинку принял и ВНИМАНИЕ-ОСМОТР НЕ РАНЬШЕ ПЯТНИЦЫ, машин полно( а если блоков новых нет , а это он сто пудов, из франции ждать((((( На улице один из курящих работников ситроена значит слил инфу типо машинки везут валом ( в том году термодатчик , а в этом блок электроники). И вот что меня заинтересовало -четыре дня назад прошел ТО 20.000км , делали диагностику всего авто ,я уже читал что после ихей диагностики проблемки и начинаются( может и не прав я), но что то настораживает до этого не одной проблемы( датчик по отзывной меняли но он работал нормально). Или отзывной и тут пахнет уже. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 комп пишет: "неисправность заряда аакума"; "неисправность эл.цепи"; " неисправность двигателя"- Диллер машинку принял и ВНИМАНИЕ-ОСМОТР НЕ РАНЬШЕ ПЯТНИЦЫ, машин полно( а если блоков новых нет , а это он сто пудов, из франции ждать((((( Обсуждали данный вопрос здесь. Некоторым соклубням это помогло!) Ссылка на комментарий
ChillyWilly Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Подскажите, при сильном морозе машина не завелась.. стартер еле крутил т.к. сел аккамулятор. Прикурили, покатался немного чтобы аккамулятор зарядить. Нужно ли его снять, отогреть и зарядить полностью? Или не смертельно если я буду дальше эксплуатировать его так, т.е не дозаряженным? АКБ ровно год. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти