Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Третий ряд сидений ("колхоз")


Рекомендуемые сообщения

post-53391-0-08042300-1352052713_thumb.jpg post-53391-0-94257000-1352052634_thumb.jpg post-53391-0-57332400-1352052675_thumb.jpg post-53391-0-98075300-1352052766_thumb.jpg post-53391-0-30235400-1352052799_thumb.jpg post-53391-0-79805600-1352052823_thumb.jpg вырезал лист фанеры 12 мм ,обил чёрным ковролином ,фанеру к полу прикрепил болтами с колечками для крепления грузов (находятся по углам),крепления для сидений приделаны к фанере с внутренней стороны саморезами (металлические пластины с приваренными к ним гайками)для гаек в фанере просверлены отверстия большего диаметра с внутренней стороны .сиденья устанавливаются за 5 -10 минут .сидения от газели .пока не придумал крепления ремней безопасности .думаю установить двухточечные поясные.
Ссылка на комментарий

Такого еще никто у нас не делал!

А с ГАИ? Или только по своему городу ездить и как местного они трогать не будут?

Думаю, что они, газельевские сидения, нужны только, чтобы на даче до озера доехать. Все же, хоть решение и интересное, но не безопасное в прямом и переносном смысле.

Очень рад, что у нас появились представители славного города Мышкин!

Ссылка на комментарий
bataloff.lekha, - красава! видимо третий ряд вам действительно нужен! из всего колхоза - твой самый лучший.... ну и - рад приветствовать!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

молодец! только тоже сомневаюсь насчет гаи. интересно а оригинальные сиденья у нас можно приобрести? или только в случае разбора?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

У меня семья из пяти человек ,трое детей я и жена плюс бабушки дедушки.Изначально хотел купить микроавтобус ,но новый оч.дорого.Семиместный Берлинго увидел в брошурке на станции сто ситроена в столице (ближайшее сто ситроен от меня 300 км)Сразу созрела мысль. Видел на фото другие авто точно также переделывают даже пассажирские автобусы из грузовых делают. По поводу лишних мест разговаривал со знакомым гаишником тот утверждал что в документах колво мест не прописано значит всё нормально а если зацепятся то возможен лишь штраф за не правильную перевозку людей .Могут возникнуть проблемы с постановкой на учёт и тех осмотром ,так ведь они же снимаются!

Ссылка на комментарий

С гаи проблем не будет!Так как кол-во мест включая водителя не должно превышать 9 человек,а в ПТС не написано скока мест в авто,а что самодельные сиденья никто не докажет,так как в живую никто не видел семиместный вариант! :spiteful:

724599.jpg

Ссылка на комментарий

Для боковых крепёж сложнее придумать и по правилам перевозки пассажиров люди должны сидеть по ходу движения то есть лицом в перёд . Я прежде чем поставить очень много информации читал на разых форумах и делал выводы . Изначально тоже думал о боковых откидных , думал проще оказалось нет .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Автор молодец !!!

Я тут новенький... Тоже задумывался о третем ряде, о ГАИ . А ведь и правда в ПТС не прописано колличество мест, я тут на работе всех на уши поставил )))

За идею огромное спасибо.

Ссылка на комментарий

А ведь и правда в ПТС не прописано колличество мест.

 

При регистрации ТС в МРЭО кроме ПТС на каждый автомобиль, что выдается с ГНЗ владельцу, заводится учетная карточка в электронном виде. В карточку помещается вся информация о ТС из грузо-таможенной декларации, справки-счет,спецификации, сертификата соответствия и пр., в т.ч.ОБЯЗАТЕЛЬНО и количество мест. Уверен, что в России точно так-же. Например, в моей стране в свидетельстве о регистрации сейчас не указывается номер двигателя, но эта информация обязательно присутствует в учетной карточке (кст. количество мест у нас прописано в ПТС). Но если инспектору захочется проверить двигатель по номеру, он без труда элементарно это сделает по телефону через доступ к базе посредством обращения к дежурному любого звена и "рода войск". Точно так-же в Вашей стране информация о кол-ве мест для ГИБДД не является скрытой. Т.е. знающий гаишник легко докажет Вам Ваше нарушение ПДР в виде незаконного переоборудования, что характеризуется УСТАНОВКОЙ дополнительного оборудования (третий ряд кресел). Так-что копите деньги.
Ссылка на комментарий

Кстати пол в багажнике стал намного удобнее плоский без рёбер и на одном уровне с пластиковым выступом сзади ивыступом под сидением . Что то загружать выгружать удобно и ковролин не рвётся как заводское покрытие Изображение

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А как с ремнями безопасности для пассажиров третьего ряда в инициатора темы дела?

У нас впоследнее время бум на переоборудование грузовых КАБЛУКоф в пассажирские. Переоборудуют в основном в Бердичеве, там очень много фирм и фирмочек, которые берутся за это. Есть такие, которые САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗГОТАВЛИВАЮТ кресла заднего ряда. О качестве умалчиваю. Но из 10 переоборудованых 9 фургончиков НЕ ОБОРУДУЮТСЯ ремнями безопасности для пассажиров добавленного ряда сидений. Это уже как высший пилотаж приложения рук.

Ссылка на комментарий

А что сложного сделать боковые кресла (как на УАЗах)!? Просто надо остов делать из металлапрофиля и сварки. Рама сидений пройдет по полу + неболььшие распорные упоры по. бокам сидений и будут вам боковые кресла

Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...