Karlason Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 На компьютере был у официалов, сказали что все впорядке и проблема с железом, однако в положении М все переключается как обычно. Вот и думаю , поможет ли чем замена масла в АКПП. Однако проблема осталась : на холодную все передачи переключаются вовремя, как только мотор прогреется 3-я и 4-я в положении Д переключаются далеко за 3000 оборотов. Я тут недавно откапиталил свою ЗФ4ХП20. И могу сказать так, по собственным наблюдениям до капиталки... Если машина усердно держит обороты и не переключается нормально, наблюдается попытки уйти по оборотам ниже 1500 на скорости около 30 км/ч, но при этом не уходит (т.е. как бы мечится между передачами) = Виной тому ГТФ (Бублик)... Быть может и фрикционы (у меня они были - но гладкие уже, а металлические диски Синие). В общем, ГТФ на 4ХП20 слабое место. Чувствуем вибрации или проскальзывания и метание (как бы метания) между передачами - Лучше ремонт бублика, пока он всю коробку не убил! P,s. ах да, я капиталил коробку по причине проворачивания втулки масленного насоса (или выработки). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти