Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с АКПП


Tempik

Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем - Предыдущий хозяин был полным валенком и не следил за уровнем масла в АКПП. После покупки авто, поездили на ней 2000-2500 км, после чего появились проблемы с АКПП, слили масло (5 литров), залили свежего, но оказалось мало. Стали заливать масло до тех пор, пока не станет теч из проверочного отверстия.Залили еще 6 литров. До заливки, АКПП как-то схватывала и ездила до ошибки (Автоматик гир фолд) и до загорания лампочки (Сервис). Теперь ситуация изменилась, теперь вообще не срабатывает. Подскажите что делать. АКПП - ZF 4HP20

 

 

 

Да, и еще... При наборе 2000 оборотоы и выше, в гидротрансформаторе появляется визжание, явно воздух. Как выгнать из системы воздух?

Изменено пользователем Tempik
Ссылка на комментарий

Да, именно. Нам пришлось самим менять, вот по каким причинам- 1-Масло стало все черное и потеряло свою вязкость (стала как вода) 2-начало пахнуть горелым маслом 3-дикий свист в Гидротрансформаторе. На днях планируем принести комп в гараж и с помощь компа и шнура удалить ошибку "Аварийный режим", но... Слабо верится, что получится. Кто что скажет? Критику и советы принимаются =)

Изменено пользователем Tempik
Ссылка на комментарий

По поводу критики, это пожалуйста:

Боюсь что валенками оказались Вы сами...

Какой комп вы собираетесь принести в гараж и не нужно-ли было это сделать до того как...!!?

А совет один: Пока не началось, на эвакуатор и в сервис специализирующийся по PSA!!!

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Просьба объяснить, что мы сделали не так. Сервис? Много нам помог бош сервис, который ремонтируют все машины. Они не смогли поменять колодки на переднем суппорте. У нас заняло меньше часа, чтобы поменять передние колодки обеих колес. Сейчас по финансовой линии иду одни дыры, поэтому выкидывать рубли на то, что можно сделать фактически самому. Начались проблемы внезапно, никаких плавных переходов из норм состояния в плохое. 1 раз тащили комп, все нормально находилось, прога показала, что отключен катализатор и лямбда. Остается только разобраться в протоколах, под какими надо подключаться. Читая многие отзывы разных людей, мы пришли к выводу, что и у нас могут быть руки из нужного места, просто надо скинуть ошибку и только.

Нам надо только понять, как удалить ошибку и как выгнать воздух (остатки). Когда заливали, постоянно контролировали уровень, воздух выкачивался по мере заливания масла, практически "Вантузом" работал =)

Изменено пользователем Tempik
Ссылка на комментарий

Вы сами уже описали что вы сделали не так!!!

Если машина просится в сервис, её нужно туда свозить а не менять масло...

Если появилась ошибка, нужно выяснить причину её появления...

Слить пять литров, залить одиннадцать... :megashok:

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Причина ошибки скрывается в нехватки давления в ГБ. В коробке до нас явно было 8 литров, 5 слили, 5 залили и понимая, что его попросту мало, залили еще 6. Было не масло, была черная вода. Никакой смазки она не обеспечивала и давления явно не создавала. По последним мною прочитанным форумам я выяснил что, в коробку заливается ДО 15.5 литров масла, а значит, что мы залили нормально масла. Я повторюсь, нам надо, выдавить воздух и скинуть ошибку. Вот наблюдения - уровень достигал литров 8, при запуске двигателя, ГТ свистел как резаный, но коробка включала скоростя и машина ехала до ошибки. Явно понимая, что свист не к добру (свист нехватки масла), мы залили ровно так, как советуют многие мануалы по коробкам. Вот следующие наблюдения - Уровень достигнут до нормального уровня, свиста при запуске вовсе нет, при оборотах появляется (эффект воздуха в системе)свист. Первые 10-20 минут проходило все великолепно со стороны коробки. Включали "D" с зажатым тормазом поднимали обороты, коробка явно ожила, потому что тормоза машину не удерживали как вперед, так и назад. И, да... Немного вначало - Дойдя до ошибки, она легко сбрасывалась перезапуском авто. Проблема была в масле и только. Просьба еще критики и советом, с небольшим "но" - как-нибудь без техцентра. =)

 

 

 

Вы сами уже описали что вы сделали не так!!!

 

Ну не крути, скажи что сделали не так =)

 

 

 

Да, может у опытных и понимающих людей вызывает смех наша проблема и наше решение ее. Но когда из-за людей, которые ничерта не следят за машиной, другие начинаю страдать в решении проблем. В нашем городе кроме БОШ сервиса никаких нету техцентров. В Москву везди то, что не может ехать - не вариант. Платить за эвакуатор на растояние свыше 200км - не вариант. Вот теперь и мучаемся. Просьба помочь =)

Изменено пользователем Tempik
Ссылка на комментарий

Сорри, мои познания в ремонте АКПП иссякли, в такие дебри никогда не полезу. Последствия знаете-ли...

 

Да уж говорите как есть, принимаются все варианты ответов и критики. Просто подскажите, что не так мы сделали и что не так с коробкой? У нас явно не закончатся испытания всего, что придет в голову. Крайностью будет, когда придется покупать АКПП Б/У. Поэтому, прошу всячески нам помочь и избежать такой судьбы у авто. Опять же, ближайшие 200км норм техцентра - НЕТ.
Ссылка на комментарий

а какая коробка ставится на С5? Для меня было бы большим сомнением, то что проблема только в масле, раз оно черное, возможно и стружка есть. Может клапана давления полетели? И масло маняется насколько я знаю, не просто доливом, а прогревом коробки до определенной температуры и т.д. Проверять конечно лучше Лексией. Обычным компом вы многого не увидете. Все это лишь мои предположения, кроме Лексии.

Ссылка на комментарий

Меняли масло согласно мануалу, грели - заливали - смотрели..

АКПП - ZF 4HP20

Как писалось на многих форумах, многие смогли скинуть ошибки с помощью компа с прогой и адаптером. Я думаю, что мы не исключение. Что касатеся давления.. В полне возможно, что ГБ накрылся, но не факт. Свистит ГТ, значит там воздушная пробка... Конечно, не дай бог полететь ГБ... Есть еще соображения? =)

Изменено пользователем Tempik
Ссылка на комментарий

сброс ошибки вам ни чем не поможет.. лексию включали ? какие ошибки выводит ? давление смотрели ? (компьютером)

 

Уважаемый, я вроде говорил выше, то, что у нас проблемы с финансами. Если Вы вышлете нам Лексию, будем благодарны =) Я повторюсь, у людей, у кого так же все было, они долили масло и скинули ошибку и вуа-ля. Может и нам подфартит. Просто хочу знать наверняка, что можно еще сделать. Что касается давления, то там все ясно и так, свист говорит о том, что в системе воздух, что может вызвать падение давления. Надо узнать, как же вытравить воздух...
Ссылка на комментарий

Видимо город в профиле у вас стоит не верный ?

К сожалению АЛ4 имеет мало сходства с чайником и починить сей агрегат даже не представляя принципов его функционирования не получится. Но вы же не верите...

 

Сброс ошибки происходит при каждом выключении зажигания, но судя по всему у вас она появляется мгновенно, так же воздух из ГД вышел бы сам если бы проблема была в этом.

 

Без лексии (которая к слову стоит 5000р) вы не сможете найти причину неработоспособности коробки, а покупать дорогостоящие запчасти в слепую довольно глупое занятие.

Изменено пользователем darkangel66
Ссылка на комментарий

Видимо город в профиле у вас стоит не верный ?

К сожалению АЛ4 имеет мало сходства с чайником и починить сей агрегат даже не представляя принципов его функционирования не получится. Но вы же не верите...

 

Сброс ошибки происходит при каждом выключении зажигания, но судя по всему у вас она появляется мгновенно, так же воздух из ГД вышел бы сам если бы проблема была в этом.

 

Без лексии (которая к слову стоит 5000р) вы не сможете найти причину неработоспособности коробки, а покупать дорогостоящие запчасти в слепую довольно глупое занятие.

 

Город Обнинск, мало чего тут есть интересного. У нас не AL4, у нас ZF 4HP20, может разницы и нет, но давайте называть вещи своими именами. Принцип работы АКПП невероятно прост, сложно там только названия запомнить. Сброс ошибки, которая включает аварийный режим, скидывается ТОЛЬКО сбросом через компьютер. И 5тыс сейчас дорогое удовольствие.Абсолютно все делаем ТАК, как говорят мануалы по АКПП и люди с форумов.
Ссылка на комментарий

Обратите внимание на втулку масляного насоса, на этих коробках очень часто ее разбивают отложения отработанных частиц АКПП.

Наличие стружки, говорит об износе гидротрансформатора, который нужно половинить и менять в нем все расходные части.

Кроме того, в этой коробке общий объем масла 8л. !!! но никак не 11!!

Правильный уровень можно выставить только лексии, температура коробки должна быть 55гр.

Изменено пользователем Автокомплекс
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Помогите. 2.2ХДи , 4НР20 - в положении D не включаются 3 и 4 -е передачи, точнее 3-я на 4200 сама включается, а на 4-ю 3600 переключается, но это только на горячую . На холодную ( первые 1-2 км поездки) все работает нормально, потом всю дорогу проблемы, переключаю вручную.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На компьютере был у официалов, сказали что все впорядке и проблема с железом, однако в положении М все переключается как обычно. Вот и думаю , поможет ли чем замена масла в АКПП.    
Однако проблема осталась : на холодную все передачи переключаются вовремя, как только мотор прогреется 3-я и 4-я в положении Д переключаются далеко за 3000 оборотов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...