goggyjan Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 После недавней замены всех шарнирных и резино-техн-х элементов передней оси обнаружил стук в правом колесе. Оказалось - пипец подшипнику. Заменил на АТЛ. Проехал около 100 км. - стук тот же. Подумал заменили не профессионально. Читаю мануал, беру второй подшипник, еду к другим спецам, контролирую алгоритм действий. Проделано все согласно мануалу. Результат - люфт колеса и, соответственно, стук при езде. Оба подшипника брал на EXIST.UA брэнд SNR. Может кто нибудь подскажет в чем причина такой нипрухи :tnx_smile: Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Рискну предположить, что дело не в подшипнике... Не знаю как на ксаре, на С5 подшипники не стучат, только гудят!!! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Подшипник на Пикассо гудит, при этом нет никаких люфтов(ну если только в запущенных вариантах). Ищите причину в другом. Ссылка на комментарий
kivel_andrey Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 возможно люфтит рулевой наконечник или тяга....проверьте Ссылка на комментарий
Птах Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 а если его заменить, то гудеть не будет? У меня люфта нет, но как-то шумновато работает. Ссылка на комментарий
Picasso.65 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Такая-же непруха... После замены подвески, в прошлом году загудел правый передний п/ш. Поменял 3 ! п/ш, ,двух мастеров- результат тот-же -- гудит по прямой, при повороте влепо- гул пропадает . Стоит сейчас п/ш FAG ( цена 250 гр.). Думаю, как быть .... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Может это опорный подшипник промежуточного вала? Олегович 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Кстати, подгулявший подшипник может люфтить. Проверено на себе.Так что Круталь не прав. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 гудит по прямой, при повороте влепо- гул пропадает Собственно, это классический признак умирания ЛЕВОГО подшипника. Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Добрый день. Может ли подшипник ступицы создавать шаркающий звук и удары? У меня получается когда трогаешься не плавно а резвее происходит такой звук шшш и удар, включаю заднюю опять, если трогаться плавнее то удара нет, но даёшь резко газа опять удар. Рычаги всё прикручено, подшипник опоры поменял, но проблема осталось и кстати такое ощущение, что при резком газе как-будто что-то клинит, а именно вал. Смотрел из ямы при старте вал в коробке "заламывает". Думал дифференциал, вроде всё норм, разобрал посмотрел все на месте, вот и остался или подшипник или коробка... Шрус смотрел нормальный, смазка на месте, по выработке тоже нормальный. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Khadorkin Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 а если приподнять весь передок, а помощника посадить за штурвал, штоб тот сыметировал езду на разных скоростях и передачах, а самому из ямы смотеть и слушать? Также может быть можно попробовать поочерёдно опускать на землю передние колеса...Только сильно не давить на газ и не бросать сцепление... Ну и упоры при этом ставить под стоящие на земле колёса... Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Скорее всего у меня шрус, ступица вращается без проблем, шатки нету, не подклинивает ничего, да и подшипник умирал бы не так резко., хотя всякое бывает... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Скорее всего у меня шрус, ступица вращается без проблем, шатки нету, не подклинивает ничего, да и подшипник умирал бы не так резко., хотя всякое бывает... По поводу удара при резком трогании с места. Проверьте крепление тяги к нижней опоре двигателя и обратите внимание на боковые упоры правой опоры двигателя (пластина с упорами могла погнуться). У меня такое было. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 У меня развалилась эта самая пластина, и вырвало кусок опоры, вот и весь шаркающий туда сюда звук, поменял опору стало всё норм. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Всем доброго дня. Может кто сталкивался с похожей неисправностью? При непродолжительной поездке в минус- 25, начала правое переднее колесо вовремя движения издавать скрипящие звуки, которые напоминают трение несмазанных металлических деталей. При проезде неровностей, ухабин и спящих звук не меняется, но при изменении скорости движения, начинает меняться тональность и громкость. При движении с маленькой скоростью, скрип,скрежет заметно тише, или практически не слышан. Нажатие на тормоз на скрип не влияет. Поделитесь мнением что это может издавать стол неприятный скрип, визг? Мои предположения что это загустела смазка в одном из двух подшипниках. Один это ступичный, а второй который наприсован на полу ось, подшипник полуоси. Или все-таки подшипники не скрипят, а воют при выходе из строя? Автомобиль Ксара Пикассо 2001 г Бенз. Скрип очень похож как у человека на видео, Но мой будет немного повыразительней и громче. Изменено 8 января, 2017 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) может не ступичный, а подшипник пром. опоры пищать начал? лучше приподнять правую сторону и просто за колесо покрутить, поболтать, пошевелить... Изменено 8 января, 2017 пользователем trmntr usatik33 1 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 @trmntr, Да, возможно и он. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 а при поворачивании во время езды скрип меняется? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) @trmntr, Сложна сказать на 100%, на скорости не было возможности резка завернуть(гололет). Но после выхода с поворота скрипа нет пока ненабертся скорасть повыше, да и на ровной дороге я упоминал выше что на небольшой скорости скрипа в салоне машины особа и неслышно. Кстати Денисок, я забыл добавить что и летам иногда как то замечал похожие поскрипывание, но оно было не всегда и гораздо тише, тогда грешил что саленблоки скрипят. Может марозы уменшуться и скрип пропадет? Изменено 8 января, 2017 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Может марозы уменшуться и скрип пропадет?Ну поезди, понаблюдай... jawa888 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Колодки клинит на морозе, направляющие скобы или поршень. Может и сама колодка плохо ходит в скобе. Материал колодок у разных фирм различается по звуку . Изменено 12 января, 2017 пользователем Олегович jawa888 и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти