bks-83 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Пропала зарядка. После «прозвона» и разборки решил всё-таки не заморачиваться с запчастями а купить новый. Из нескольких вариантов ни как не решусь какой брать на 80А или на 120А.. Машина с АКПП и климат-контролем. Может кто сталкивался?... Парни, подскажите!!! Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 можно в Ситроен сервис посмотреть, там все покажет, какой стоит Возможно генератор не сильно поломался, думаю дешевле будет ремонтировать Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Пропала зарядка. После «прозвона» и разборки решил всё-таки не заморачиваться с запчастями а купить новый. Из нескольких вариантов ни как не решусь какой брать на 80А или на 120А.. Машина с АКПП и климат-контролем. Может кто сталкивался?... Парни, подскажите!!! Если решил зянятся ремонтом старого - давай фото - подскажем.Перебрав старый , отремонтировав и проверив работоспособность можно его приберечь на "черный день" и законсервировать.А если покупать новый то могу дать совет (но тогда старый вообще может долго не понадобится) Хоть 120 А генератор подароже полюбому будет :scenic: , но я бы рекомендовал брать именно такую модель гены (при условии, что подойдет по креплениям и разъему, шкиву) Суть в том, что более мощный исправный генератор даже на холостых оборотах движка(прогрев движка, стоишь в пробке и т.д) дает больше тока в бортовую сеть и соответственно лутше способен заряжать аккумулятор. При холостых оборотах КПД генератора невелик, ток выдаваемый им не более половины от номинала заводского, часто только заведя машину и включая печку,свет, вентилятор, подогрев сидений, и все дворники сразу мы получаем вместо заряда акума его медленный, но уверенный разряд. Еще одно преимущество - как правило на более мощные генераторы ставят не просто другие "таблетки" но и другие диодные мосты, которые расчитаны на больший ток, имеют меньшее сопротивление, и исходя из практики меньше дохнут по причине перегрева или пробоя теплового(на многих современных генераторах диоды на мостике выпрямительном не впресованы в радиатор или теплоотвод как было в времена СССР , а просто напросто прижаты через термопасту или слюду к алюминиевой подложке, что чревато высыханию самой термопасты от температуры при постоянной эксплуатации и потерей площади теплообмена - далее перегрев - смерть диода\диодов) Думаю помог с выбором) Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 кстати, очень может быть, что диодный мост полетел Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Знакомый, очень толковый электрик всё прозванивал. Короче там с регулятором напряжения проблемы и с обмотки начал отскакивать лак. Решил всё-таки взять новый генератор. Возьму на 120А. Спасибо ребят за советы. Всем удачи! Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Знакомый, очень толковый электрик всё прозванивал. Короче там с регулятором напряжения проблемы и с обмотки начал отскакивать лак. Решил всё-таки взять новый генератор. Возьму на 120А. Спасибо ребят за советы. Всем удачи! Ну коль лак уже стал скалываться, то такой генератор уже только на детали (( или как вариант собрать воедино и на обмен если магазин принимает как залог старый продавая тебе новый(скидка короче) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения