nev69 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 плавают обороты на холостых на холодную и на горячий на обаротах тянет как еврей со склада работает ровно сильный запах сена с и высокое СО заправлялся под великим новгородом 95 на гезпроме менял свечи в 3ем цилиндре зазор был 0 ....... помогите пожалуйста :help: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 в 3ем цилиндре зазор был 0 Чем помочь, зазор поправить? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Двигатель то какой? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
nev69 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 двигатель ew10j4 Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 у меня по сути так же на 10/20 оборотов туда сюда плавает на холостом прогрет ни прогрет все равно...причину пока не искал надо с начала вычистить дроссель и форсунки Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Pusher, и у меня тоже самое, правда со снятой с ЕГР фишкой меньше, но все равно плавают немного, не парюсь, ибо остальное все в норме nev69 Чек и сервис не горит? Форсунки промыть, дроссельную заслонку, для начала. Посмотреть параметры двигателя сканером, передний кислородный датчик особенно, и по результатам может быть заменить его. Если без сканера, то попробуй педалью установить 2000 об/мин, и посмотри, устойчиво ли держатся. Если начали плавать в диапазоне 1500-2000 - переднюю лямбду под замену сразу. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
nev69 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) всё что написали всё делал так и остаётся плавают на обаротах стоит как танк не дёргается расход бензина в пределах нормы лексий показал норму нет ни чего мне кажется что там живёт берабашка как его прогнать он мне по карману начинает бить :dash1: Изменено 5 ноября, 2012 пользователем nev69 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Круиз-контроль есть, педаль газа тросиком или электро? Если электропедаль, то может дроссельную заслонку инициализировать нужно. Если тросовый привод, то остается только шаговый двигатель холостого хода VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
nev69 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 привод тросик клапан холостого хода не проверял и какое сопротивление должно быть на нем Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Там не сопротивление, электродвигатель шаговый, шток с конусом двигается и регулирует подачу воздуха, при закрытой дроссельной заслонке. Вот это Как проверить точно не скажу, в идеале подменить попробовать, на заведомо исправный, посмотреть будет ли улучшение. Еще клемму с него снимают при включеном зажигании, потом одевают, так он самоустанавливается типа.. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
nev69 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 завтра посмотрим что это такое и как оно работает :tnx_smile: Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 здарова.у меня плавали обороты как на холодную,так и на прогретом двигателе на холостом ходу.и иногда тоже не тянула. Не пожалей мани сделай диагностику компьютерную. У меня еше заводилась не с пол тыка а в 2ра3а дольше.диагност с сказал 90проц регулятор высокого давления тот же регулятор давления топлива.заменил и скажу честно так ровно двигатель никогда не работал. http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/grand7788/journal/250781/#post этот регулятор чистили специально,ультразвуком.не помогло.и покупай хороший топ.фильтр,без ворса,который забивает регулятор и в дальнейшем такие проблемы Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 У меня вроде ничего не жужжит... Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 жужжит.снеми крышку,которая над сферой и ухо прям к этой хрени подсунь услышишь. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Послушаю Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 привет.ну как успехи? Ссылка на комментарий
nev69 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 всё проще вчера ехал с новгорода перед питером неполадка вылезла сама оказал 3 цилиндр оказалось проще накрылась катушка стоимость 4.5р повезло как утоплинеку возле магазина вылетела и причём была в наличие :sun_bespectacled: Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 что за каттшка?поподробнее Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Вы говорите о разных двигателях, grand88jelka, у nev69 бензиновый двигатель и отказала катушка зажигания, которая подаёт высокое напряжение на свечу зажигания Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 привет,так точно.як справы? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Так же як и злива. Нормально в общем! Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 принял.не могу забрать блок,что обещал.и сам с сервисом езжу. У меня по старому все Ссылка на комментарий
Igor2965 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Привет)))У меня тоже слегка плавают холостые обороты,разгоняется нормально.движок 2.0Hpi.ПРичина в датчике давления топлива?Лексия должна показать? Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 привет.конечно сделай лексию,возможен регулятор! Igor2965 1 Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 сегодня заметил что если нажать например 2е кнопки стеклоподъемника одновременно то происходит скачек оборотов на сотку примерно + и обратно стоишь они просто плавают на 20-50, а когда скачек в напруге то тахометр делает скачек в чем логика? так и должно быть? связаны ли мои плавающие обороты с электрикой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти