Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблема с сердцем моего коня


nev69

Рекомендуемые сообщения

плавают обороты на холостых на холодную и на горячий на обаротах тянет как еврей со склада работает ровно сильный запах сена с и высокое СО заправлялся под великим новгородом 95 на гезпроме менял свечи в 3ем цилиндре зазор был 0 ....... помогите пожалуйста :help:

Ссылка на комментарий

Pusher, и у меня тоже самое, правда со снятой с ЕГР фишкой меньше, но все равно плавают немного, не парюсь, ибо остальное все в норме

nev69 Чек и сервис не горит?

Форсунки промыть, дроссельную заслонку, для начала.

Посмотреть параметры двигателя сканером, передний кислородный датчик особенно, и по результатам может быть заменить его.

Если без сканера, то попробуй педалью установить 2000 об/мин, и посмотри, устойчиво ли держатся.

Если начали плавать в диапазоне 1500-2000 - переднюю лямбду под замену сразу.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

всё что написали всё делал так и остаётся плавают на обаротах стоит как танк не дёргается расход бензина в пределах нормы лексий показал норму нет ни чего мне кажется что там живёт берабашка как его прогнать он мне по карману начинает бить :dash1:

Изменено пользователем nev69
Ссылка на комментарий

Круиз-контроль есть, педаль газа тросиком или электро?

Если электропедаль, то может дроссельную заслонку инициализировать нужно.

Если тросовый привод, то остается только шаговый двигатель холостого хода

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Там не сопротивление, электродвигатель шаговый, шток с конусом двигается и регулирует подачу воздуха, при закрытой дроссельной заслонке.

Вот это

post-36121-0-96964400-1352181284_thumb.jpg

Как проверить точно не скажу, в идеале подменить попробовать, на заведомо исправный, посмотреть будет ли улучшение.

Еще клемму с него снимают при включеном зажигании, потом одевают, так он самоустанавливается типа..

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

здарова.у меня плавали обороты как на холодную,так и на прогретом двигателе на холостом ходу.и иногда тоже не тянула. Не пожалей мани сделай диагностику компьютерную. У меня еше заводилась не с пол тыка а в 2ра3а дольше.диагност с сказал 90проц регулятор высокого давления тот же регулятор давления топлива.заменил и скажу честно так ровно двигатель никогда не работал.

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/grand7788/journal/250781/#post

 

этот регулятор чистили специально,ультразвуком.не помогло.и покупай хороший топ.фильтр,без ворса,который забивает регулятор и в дальнейшем такие проблемы

Ссылка на комментарий

всё проще вчера ехал с новгорода перед питером неполадка вылезла сама оказал 3 цилиндр оказалось проще накрылась катушка стоимость 4.5р повезло как утоплинеку возле магазина вылетела и причём была в наличие

:sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

сегодня заметил что если нажать например 2е кнопки стеклоподъемника одновременно то происходит скачек оборотов на сотку примерно + и обратно

стоишь они просто плавают на 20-50, а когда скачек в напруге то тахометр делает скачек

в чем логика? так и должно быть? связаны ли мои плавающие обороты с электрикой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...