twinoff1983 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Подскажите,как можно отрегулировать ручку "ручника"?заменил тросики и теперь очень большой ход ручки до первого щелчка,что делать?она вообще как то регулируется? Регулировал "как по мануалу",гайка,подтягивающая ручник, затянута до конца. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 пепельницу вынь и с головой на13 туда ныряй! :thank_you: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
twinoff1983 Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 так эта гайка под голову на 13 )))) до конца затянута,а ручка болтается. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Сфоткал у себя, когда снимал центральную консоль, на будущее Может поможет )) Алeкс 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
twinoff1983 Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 вот именно так все собрал,только у меня гайка до конца закручена и ручка болтается"как уши у спаниэля".может тросы длинные? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 очень большой ход ручки до первого щелчка А причем здесь тросики? Это вопрос к храповику механизма ручки, ход до первого щелчка действительно немалый. гайка,подтягивающая ручник, затянута до конца. А минимальный зазор обеспечен? А то перегреется и заклинит С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
twinoff1983 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Зазор между тросиком и флажком суппорта есть очень маленький,делал как в книжке.а вот ручка может как то по особенному устанавливается,ругулируется?Я просто разбирал весь механизм,т.к. не мог снять троса. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Я просто разбирал весь механизм,т.к. не мог снять троса. Разборка совсем не требуется, тросы легко снимаются через прорези планки.Тогда смотри механизм храповика С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
twinoff1983 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Зазор между тросиком и флажком суппорта есть очень маленький,делал как в книжке.а вот ручка может как то по особенному устанавливается,ругулируется?Я просто разбирал весь механизм,т.к. не мог снять троса. Ок.спс.буду смотреть сам механизм. Ссылка на комментарий
Толик с5 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Привет,у меня такая же хрень,болтается,снимал пепельницу подтягивал ключом на 13,подтянул ручник не защёлкивает и стоит как колом,ослабил всё работает и опять болтается. Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти