xeruvimka Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) нет) покажите анализ масла,, которое было залито в двигатель, а точнее того, что долили в масло, чтобы оно стало "лучше" заводского. с 2012 года завод в моторы льет инео фёрст 0в30-синтетику с пао, если вас это так напрягает. с интервалом замены 10т км ничего не будет даже с нормальной полусинтетикой. разницу между гк и пао увидит в своем моторе 5 владелец машины на пробеге за 200т, разница будет в цвете лака под клапанной крышкой, больше разницы никакой не будет. Ну во-первых мне по-барабану, что льет на конвейере с 2012г ПСА речь о машине 2008г. и о том, что Тоталь имея свою добычу, разработку и т.п. делает масла низкого качества типа Инео-Кварц 5W30. Не согласен, что фест 0W30-ПАО синтетика, скорее то же кряк с 20% ПАО, иначе цена должна быть от 700р/литр. По второму пункту согласен с вами 10000 км все будет ок, если без отжига. Покажите фото этого двигателя, который умер через 8000 км. на заводском масле. Двигатель 308-го о котором я писал не умер, а был во время промыт и благополучно ездит, только не Тотале , а на Мотюле Изменено 3 августа, 2013 пользователем xeruvimka Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) я уже все выше написал, мне ничего доказывать не надо. по 700р хочешь-в сцм. фёст-4 группа Изменено 3 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Для 1.6 HDi 2009 года выпуска отлично подойдёт KENDALL GT-1 Euro 5w-40 C3. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Для 1.6 HDi 2009 года выпуска отлично подойдёт KENDALL GT-1 Euro 5w-40 C3. А как же Mobil ESP? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 MOBIL 1 ESP 5w-30 для 8-ми клапанных 1.6 HDi. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 а в чем разница 8ми и 16ти клапанные что масло разное? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) а в чем разница 8ми и 16ти клапанные что масло разное? В маркетинге :rofl2: Только маркетологи могут навешать лапши о спец маслах для 8-ми и 16-ти клапанных моторов :rofl2: PS очередной анализ МАСЛА мелкого производителя не имеющего не переработки ни добычи, но имеющего опыт и технологии создания высококачественных ГСМ. я уже все выше написал, мне ничего доказывать не надо. по 700р хочешь-в сцм. фёст-4 группа Не буду спорить, анализ его не делал, может и так. Конечно Фест гораздо качественнее ИНЕО Вопрос не только в наличии ПАО (хотя его наличии уже плюс), а в знании технологии их комбинации и гибридизации Изменено 4 августа, 2013 пользователем xeruvimka Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 У 16-ти клапанного и 8-ми клапанного двигателей разные КШМ. В масле INEO FIRST от 30 до 45% РАО, это масло специально разрабатывалось под новый 8-ми клапанный дизельный мотор 1.6 HDi. Все масла TOTAL 0w-30 содержат РАО именно в такой пропорции + INEO Long Life 5w-30, которое тоже можно лить во все выпускающиеся сейчас моторы PSA. Осенью появится новый 1.6 HDi, 120 сил, Евро 6. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 А мой работает на ТОТАLе кварц и все замечательно, меняю через 7000км. И мудрить с маслом не буду! Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 У 16-ти клапанного и 8-ми клапанного двигателей разные КШМ. Уверен?Ша пробежался по С3 Пикассо колено, шатун и вкладыши одинаковые. Да поршня и кольца разные.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 У 16-ти клапанного и 8-ми клапанного двигателей разные КШМ. В масле INEO FIRST от 30 до 45% РАО, это масло специально разрабатывалось под новый 8-ми клапанный дизельный мотор 1.6 HDi. Все масла TOTAL 0w-30 содержат РАО именно в такой пропорции + INEO Long Life 5w-30, которое тоже можно лить во все выпускающиеся сейчас моторы PSA. Осенью появится новый 1.6 HDi, 120 сил, Евро 6. Опять маркетинговая лапша :preved: И инео кварц специально для ЕР6 разрабатывалось? Верно? Тогда почему моторы ЕР 6 мрут от этого масла? Мой знакомый сливал 308-го с пробегом 75 000км, дымящим мотором и расходом масла 1/1000км. У другого на 80 000 кольца залегли. А вы поршни на разборках от ЕР6 ни разу не видели? Потрясающее зрелище, создается впечатление, что мотор ездил на М8, а не на синтетике Тоталь. Для себя уяснил, что масла разрабатываются только в контексте увеличение продаж и прибыли, а на мотор плевать, главное гарантийный срок. А мой работает на ТОТАLе кварц и все замечательно, меняю через 7000км. И мудрить с маслом не буду! И правильно! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 И правильно! с ФАПом правильно? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 с ФАПом правильно? Я имел ввиду, что у гидрокряка пакет срабатывается к 5000 -7000км. пробега, а что касаемо фапа, если угар нулевой, то ничего страшного с Фапом не произойдет. Сам лью полнозольное масло, угар от меджу заменами 10000км нулевой, если масло не горит, то какой вред от полнозольного масла? Кроме пользы в виде большей трибологии и живучести пакета ничего отрицательного не будет. Например у товарища Q7 жрет с нуля 2 литра на 15 000 км, вот в этом случае актуально малозольное масло. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) угар от меджу заменами 10000км нулевой, если масло не горит, Уверен? или все таки сгорает, а то что сгорело заполняться в поддоне соляркой не сгоревшей и некоторыми компонентами продуктов сгорания. Меня всегда интересовало - а верхнюю часть горшков масло попадает? если да то оно должно сгорать, если нет, то как смазываются эти верхние стенки цилиндров. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Уверен? или все таки сгорает, а то что сгорело заполняться в поддоне соляркой не сгоревшей и некоторыми компонентами продуктов сгорания. Меня всегда интересовало - а верхнюю часть горшков масло попадает? если да то оно должно сгорать, если нет, то как смазываются эти верхние стенки цилиндров. Хочется верить, но с другой стророны уровень не меняется, а проверяю чуть ли не раз в день. Если ваше предположение верно, то наверное, отклонения уровня в ту или иную сторону, в определенный момнт времени, я бы увидел. До верхнего кольца доходит, но при исправной ЦПГ масла с t вспышки от 230С не сгорают Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 но при исправной ЦПГ масла с t вспышки от 230С не сгорают Это только Т сжатого воздуха в ВМТ... а какова Т сгоревшего топлива? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Анализ масла MOBIL 1 ESP 0w-40 которым я сейчас пользуюсь Mobil1 ESP 0W-40 свежее - Форум oil-club.ru Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Палыч314 Вот объясни... в наши моторы 0-ку лить нельзя по оф докам.... почему ты льёшь? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 0w-30 не рекомендуют, а о 0w-40 ничего не сказано. Дизеля BMW гоняют на 0w-30 по 200 тысяч и ничего не ломается посоветуйте лучшее для BMW 530d - Форум oil-club.ru Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Не не рекомендуют а нельзя лить. пункт 7: ограничения. Да и трактор от бумера не есть трактор от ПСА. Они кажись общих тракторов не делали. Совершенно разные моторы. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Запрета на 0w-40 в наших сервисных книжках нет и HTHS у MOBIL 1 ESP 0w-40 значительно больше, чем у INEO ECS. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 да... прямого упоминания в документе на 2-ой странице о 0в40 нет, но ИМХО 0в40 не сильно от запрещенного 0в30 отличаеться HTHS у MOBIL 1 ESP 0w-40 значительно больше, чем у INEO ECS. а с этим что делать? (с) oil-club.ru Что такое HTHS? Как известно при высоких температурах вязкость моторного масла снижается, масляная пленка становится тоньше. Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С. Итак HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 . Ничего трудного для понимания здесь нет — просто нужно запомнить, что для каждого автомобиля свой интервал допустимой HTHS. В двигатель, не предназначенный для использования моторных масел с низким HTHS, ни в коем случае нельзя лить такие масла. Почему и нужно обращать внимание на рекомендации производителя, выбирать масло в соответствии с рекомендованной вязкостью, рекомендованными допусками и рекомендованными стандартами. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) сильно. высокотемпературная вязкость, которую определяет завод-главное для твоего мотора.низкотемпературная влияет только на запуск в мороз. в принципе от первой цифры можешь отнять 35, получится температура, при которой исправный мотор заведется, и масло отработает свои функции, дальше уже смотри, какие у вас морозы, и исходя из этого, выбирай 0в40 или 5в40, может у вас вообще там тепло круглый год, тогда и 10в40 можно. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Fund Тогда почему в твоем букваре 0в30 не айс для 2.0 тракторов с ФАПом? Изменено 26 августа, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Fund Тогда почему в твоем букваре 0в30 не айс для 2.0 тракторов с ФАПом? Не пойму, почему народ категорически не желает хотя бы с долей минимальной критики относиться к допускам? Мы не в Европе и дизель Евро5 даже Лук не поставляет, а только Е3, а евро4-5 уходит на экспорт. По сему дисскуссия о допусках не продуктивна. Сколько убитых ЕР6 моторов на рекомендованных интервалах и маслах?? Какой прок от таких рекомендаций? А рекомендация не менять масло в АЛ4? Это же редкостный маркетинговый бред! Как может минеральная АТФ ходить больше 20 000 км? ПС анализ масла с нулевым износом по мех .примесям http://www.oil-club.ru/forum/topic/7963-totek-astra-robot-hr-5w40-otrabotka-toyota-avensis-posle-11000km/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти