Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло для наших дизелей.


Гендельф

Рекомендуемые сообщения

доказательство это фразы хотел бы увидеть и в других источниках информации...

Это применимо только при условии, что масло склонно к угару.

 

Производитель в своей тех ноте (см 2 страницу этой темы) говорит только лоу САПС. Про низкий или высокий расход на угар ничего не написано.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

доказательство это фразы хотел бы увидеть и в других источниках информации...

 

Производитель в своей тех ноте (см 2 страницу этой темы) говорит только лоу САПС. Про низкий или высокий расход на угар ничего не написано.

 

А что производитель должен был пояснить? Что использует гидрокрекинговые масла склонные к угару, поэтому пакет присадок и зольность масла снижены. Зольность важна только если масло угорает, потому что продукты сгорания этой самой зольности забивают кат. Если масло имеет нулевой угар и его зольность выше чем у рекомендованного производителем, то ничего ФАПу не навредит.

Еще гидрокрекинговые масла склонны к внезапному старению

Cосед попал на новом 308-м (французкая сборка), у него через 8000км, загорелся уровень масла, он заглянун в маслозаливную горловину и увидел там гуталин.

Масло было залито на конвейер в Франции!

Изменено пользователем xeruvimka
Ссылка на комментарий

xeruvimka, Ну я вообще уверен что масло обязано угарать, смазывая верхние стенки горшков.... но все это субъективные суждения...

ИМХО производитель в своих тех нотах лучше знает что и как...

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

xeruvimka, Ну я вообще уверен что масло обязано угарать, смазывая верхние стенки горшков.... но все это субъективные суждения...

ИМХО производитель в своих тех нотах лучше знает что и как...

 

Если Т вспышки более 235 С, и применена качественная база масла, на исправном моторе масло не горит вообще!

Нулевой расход это не субъективное суждение.

Вобщем есть желание ездить на малозольных маслах с урезанным пакетом присадок и низкими противоизносми свойствами- пожалуйста.

Кому нужен практически нулевой износ ЦПГ ДВС,уменьшенный шум двигателя и высокая защита в тежелых режимах+ длительный интервал замены масла, без потери его свойств, то рекомендованное масло этому полностью не соотвествует.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот это масло.

 

Вобщем поменял рекомендованное на указаное выше масло.

Проехал 3 000 км., уровень не меняется.

Мотор стал работать ошутимо тише, как на ХХ и особенно при тапке в пол.

Теперь при открытом окне слышу как турбина дует, раньше слышал толи треск толи шелест (причем на свежем Инео 5W30! ).

Учитывая высокую трибологию масла и температурные свойства, а также 100% синтетическую формулу, думаю, что это масло на порядок лучше для мотора, чем любое рекомендованное.

ЗЫ 2 года на этом масле с интервалами 15000км эксплуатируется Шкода октавия, общий пробег на масле около 50 000 км.

Расход масла между заменами нулевой. Проблем с ФАПом нет. По отзыву владельца мотор работет тише и мягче чем на рекомендованных маслах.

Ссылка на комментарий

Я лью Motul 8100 X-clean С3, но в двигатель EW10A 2-х литровый атмосферник. Мне нравится как оно работает!

Да масло не дешевое, но работает мягко и в -30 проблем с запуском двигателя никогда не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я уже несколько лет пользуюсь маслами Хадо. Был и бензин и дизель, акпп и механика...

В моторы синтетику лил соответствующей вязкости и в коробки масло или присадки.

Хадо однозначно работает!!!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Сегодня разговаривал, если не ошибаюсь, с главным технологом Люксоил. Что бегло сказал про масла:

1.Обязательно смотреть допуски, без допусков нельзя.

2.Малозольник или полнозольник. Малозольники используются в Европе для лонг-лайф, если кататься по РФ, то масло нужно менять через 10000 км.. В этом случае без разницы зольность масла. На FAP не влияет.

3. Вязкость. 5-30 самое то.40 - почему-то отмел сразу. Нулевка - не нужна. 5-ки хватит, если только температура не -40. И то, важнее качество топлива и состояние аккумулятора, чем само масло. 

4.Турбине пофигу на вязкость масла.

Изменено пользователем Mitra
Ссылка на комментарий

Сегодня разговаривал, если не ошибаюсь, с главным технологом Люксоил. Что бегло сказал про масла:

1.Обязательно смотреть допуски, без допусков нельзя.

2.Малозольник или полнозольник. Малозольники используются в Европе для лонг-лайф, если кататься по РФ, то масло нужно менять через 10000 км.. В этом случае без разницы зольность масла. На FAP не влияет.

3. Вязкость. 5-30 самое то.40 - почему-то отмел сразу. Нулевка - не нужна. 5-ки хватит, если только температура не -40. И то, важнее качество топлива и состояние аккумулятора, чем само масло. 

4.Турбине пофигу на вязкость масла.

А Вы точно с технологом общались?? Скорее это был главный маркетолог)))

Допуски покупаются.

Ориентироваться только на допуски-утопия.

Турбине может и пофиг на вязкость, но не пофиг на трибологию.

Я уже выбор сделал.  Лил Тоталь, разница ощутима даже в звуке мотора.

Не видел не одного теста с замером вязкости при +150С, не делают, наверное, потому что у современного гидрокрекинга в данном температурном диапазоне все плачевно.

Изменено пользователем xeruvimka
Ссылка на комментарий

По крайней мере этот человек катается на дизелях с 2005 года(по его словам). Сейчас на Х6 М, до этого туарег. Правда, у него денег хватает на покупку новых авто. 

ну так, если бы у меня хватало денег на смену машины каждые 2-3года и пробегом до 100 000км, я бы особо не заморачивался с выбором масел.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ты уверен что С3 есть?

Бо в той ссылке что ты дал 

 

 

Применение: автомобили марки BMW, Mercedes -Benz, Porsche и Volkswagen, за исключением инжекторных дизельных двигателей и дизельных двигателей, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Легковые автомобили, грузовики малой грузоподъемности и полноприводные автомобили, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Это какая-то рекомендация кому-то или оно реально лучше, чем то,что используется?

Ссылка на комментарий

зачем покупать масла производителей, которые не имеют ни собственной нефтедобычи, ни нормального центра по разработке?

есть 5 крупнейших компаний-bp, mobil,shell, total и chevron/texaco. все остальные покупают и базу и присадки у них, в том числе многими любимый мотюль. про американский рынок вообще отдельная песня.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

зачем покупать масла производителей, которые не имеют ни собственной нефтедобычи, ни нормального центра по разработке?

есть 5 крупнейших компаний-bp, mobil,shell, total и chevron/texaco. все остальные покупают и базу и присадки у них, в том числе многими любимый мотюль. про американский рынок вообще отдельная песня.

 

А что есть прямая связь между наличием собственной добычи и качеством масла??? Данное утвеждение актульно только лет 20 назад.

А каких собственных цетрах разработки вы говорите?? Вы там были и их видели? Центры разработки чего? Все эти центры давно не занимаются порвышением качества масла.

В противном случае мы имели сейчас только ПАО синтетику, а не повальный гидрокряк сшитый из отходов нефтепереработки, да  еще и с вероятностью наличия катализатора, который приводит к внезапному старению масла в ДВС со всеми вытекающими последствиями.

У соседа новый 308-й Пыж французкой сборки через 8000 запросил масла, владелец заглянул под клапанную крышку и обнаружил там гуталин, в который превратилось оригинальное масло концерна Тоталь, который имеет собственную добычу, переработку и центры разработки. :rofl2: :rofl2:

Изменено пользователем xeruvimka
Ссылка на комментарий

нет) покажите анализ масла,, которое было залито в двигатель, а точнее того, что долили в масло, чтобы оно стало "лучше" заводского. с 2012 года завод в моторы льет инео фёрст 0в30-синтетику с пао, если вас это так напрягает.

с интервалом замены 10т км ничего не будет даже с нормальной полусинтетикой. разницу между гк и пао увидит в своем моторе 5 владелец машины на пробеге за 200т, разница будет в цвете лака под клапанной крышкой, больше разницы никакой не будет.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Прошу совета!!! Не давно стал обладателем c4 grand picasso 2009г.,  1.6 турбо дизель 109л.с.,пробег 118тыс. В двигателе до меня было залито масло ARAL "HighTronic R 5W-30" Посоветуйте, можно ли дальше при замене использовать данное масло? СПАCИБО!

vin VF7UA9HZH9J085518.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...