Палыч314 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Popesych, у масел с допуском 504/507 щелочное число проседает медленнее, чем у других масел, особенно в дизельных двигателях. Mitra, 0w-20 не даст, а у 0w-40 с толщиной масляной плёнки полный порядок и не забывайте о INEO FIRST 0w-30 которое сейчас рекомендовано во все турбомоторы PSA. За бугром топливо и воздух чище, но не везде. Изменено 23 марта, 2013 пользователем Палыч314 Popesych 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Mitra, за бугром маркетинг рекомендует менять редко , чтобы машины продавались-типа не надо тратить деньги на обслуживание было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Палыч314, Кстати по интервалу... у нас в Синеокой солярка не ниже Евро4 где сера меньше 50ппм Так что все равно 7.5 тыс? А при Евро5 топливом где <10ппм Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Кстати, по поводу промывки с заменой масла что думаете? Я как-то по привычке промываю при каждой замене масла. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Ну и чем Вы промываете? Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 5-ти минутками, тапа хай гир и т.п. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 А что Палыч314 на эту тему думает? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Mitra, Гендельф, если вовремя менять масло, то промывки не нужны. Лучше сократить интервал замены в два-три раза - получится хорошая промывка. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Кстати об интервале замены.... Почему за бугром на лонглайф маслах период 30 тыс? Я понимаю что там топливо ЕВРО5 и типа атмосфера супер чиста да и марктологи постарались. Но 7.5 тыс это в 4 раза меньше.... ну воздух по грязнее... ну ЕВРО4 топливо... но не на столько же? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 На счет замены масла в 2-3 раза реже. Т.е. вместо 10 тыс. менять на 3 тыс? Не круто ли, если учесть, что большинство людей катаются спокойно и не все живут в мегаполисных пробках? Если так дело пойдет, предлагаю менять синтетику каждый день. В моем случае через 50 км. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Mitra, дважды по 3-4 тысячи, а затем, как обычно. Mitra 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Popesych, раз в 10 тыщ более чем достатчно будет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
nemich Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Вот такое меня интересует. - Total QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30 Новое масло, искать придется возможно. Питерские ребята, заливают уже. (не ОД пока, до этих, как до утки.. на пятые сутки). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 0W-30 по таблице на 2 странице эту вязкость в наши трактора не зя лить Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 0w30 да, нельзя тракторам. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) nemich, техданные на INEO Efficiency http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/8783.pdf Информация об этом масле http://www.autodela.ru/main/top/news/BMW_Total_Quartz_Ineo?searched=%25D2%25E5%25F1%25F2+%25E0%25E2%25F2%25EE%25EC%25E0%25F1%25E5%25EB&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1+ajaxSearch_highlight2 Изменено 25 марта, 2013 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Лучшее масло для выпускаемых сейчас мотров PSA http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-noname-n3-5w30-ot-abc-svezhee/ Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Так все таки о каком масле идет речь- Мобил ЕСП ? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Гендельф, единственный одобренный производителем вариант - MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Всем привет! Я лью вот это масло. Это настоящая синтетика на PAO+ эфиры. Данное масло держит интервалы 20-25т.км. Прошу не расценивать данный пост как рекламный. Просто делюсь опытом. PS. На 308 Пыже проехал на этом масле 160 000км. проблем с ДВС нет. Двигатель работает тише и мягче, чем на Тотале, особенно заметна разница в жару по трассе при активном педалировании. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем xeruvimka Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 xeruvimka, ФАПа на моторе нету? Я что-то не припомню на С4 Пикассо без ФАПовых тракторов А у этого масло сульфатность большая. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 xeruvimka, ФАПа на моторе нету? Я что-то не припомню на С4 Пикассо без ФАПовых тракторов А у этого масло сульфатность большая. Масло имеет высокую t вспышки -245С и низкую летучесть, поэтому гореть не будет, думаю, что ФАПу ничего не грозит.Сульфатность относительно высокая, для того что бы масло имело высокую трибологию. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 xeruvimka, Так написано перенаписано... для ФАП сульфатность не выше 0.8 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 xeruvimka, Так написано перенаписано... для ФАП сульфатность не выше 0.8 Это применимо только при условии, что масло склонно к угару. http://totekfuels.ru/files/Pressa_o_nas/Za_rulem_July_2012.pdf, здесь видно, что уровень СН у это масла самый низкий, не смотря на более высокую сульфатность Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Это применимо только при условии, что масло склонно к угару. А можно прув ссылку этого? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти