Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло для наших дизелей.


Гендельф

Рекомендуемые сообщения

Popesych, у масел с допуском 504/507 щелочное число проседает медленнее, чем у других масел, особенно в дизельных двигателях.

 

Mitra, 0w-20 не даст, а у 0w-40 с толщиной масляной плёнки полный порядок и не забывайте о INEO FIRST 0w-30 которое сейчас рекомендовано во все турбомоторы PSA. За бугром топливо и воздух чище, но не везде.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
Mitra, за бугром маркетинг рекомендует менять редко , чтобы машины продавались-типа не надо тратить деньги на обслуживание

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Палыч314, Кстати по интервалу... у нас в Синеокой солярка не ниже Евро4 где сера меньше 50ппм

Так что все равно 7.5 тыс?

А при Евро5 топливом где <10ппм

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Кстати об интервале замены....

Почему за бугром на лонглайф маслах период 30 тыс? Я понимаю что там топливо ЕВРО5 и типа атмосфера супер чиста да и марктологи постарались. Но 7.5 тыс это в 4 раза меньше.... ну воздух по грязнее... ну ЕВРО4 топливо... но не на столько же?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

На счет замены масла в 2-3 раза реже. Т.е. вместо 10 тыс. менять на 3 тыс? Не круто ли, если учесть, что большинство людей катаются спокойно и не все живут в мегаполисных пробках?

 

Если так дело пойдет, предлагаю менять синтетику каждый день. В моем случае через 50 км.

Ссылка на комментарий
Popesych, раз в 10 тыщ более чем достатчно будет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Вот такое меня интересует. - Total QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30 Новое масло, искать придется возможно. Питерские ребята, заливают уже. (не ОД пока, до этих, как до утки.. на пятые сутки).
Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий
Гендельф, единственный одобренный производителем вариант - MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Я лью вот это масло.

Это настоящая синтетика на PAO+ эфиры.

Данное масло держит интервалы 20-25т.км.

Прошу не расценивать данный пост как рекламный. Просто делюсь опытом.

PS. На 308 Пыже проехал на этом масле 160 000км. проблем с ДВС нет.

Двигатель работает тише и мягче, чем на Тотале, особенно заметна разница в жару по трассе при активном педалировании.

Изменено пользователем xeruvimka
Ссылка на комментарий

xeruvimka, ФАПа на моторе нету? Я что-то не припомню на С4 Пикассо без ФАПовых тракторов

А у этого масло сульфатность большая.

 

Масло имеет высокую t вспышки -245С и низкую летучесть, поэтому гореть не будет, думаю, что ФАПу ничего не грозит.

Сульфатность относительно высокая, для того что бы масло имело высокую трибологию.

Ссылка на комментарий

xeruvimka, Так написано перенаписано... для ФАП сульфатность не выше 0.8

 

Это применимо только при условии, что масло склонно к угару. http://totekfuels.ru/files/Pressa_o_nas/Za_rulem_July_2012.pdf, здесь видно, что уровень СН у это масла самый низкий, не смотря на более высокую сульфатность
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...