sliva Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 пфф...Последнее время по мобилу и кастрюле столько случаев подделок что склоняюсь перейти на лук. Кто нить ездит на ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ API CF? Я когда на запрвке лукойловской был, канистру рассмотрел, у них там столько степеней защиты, что вроде не подделать. Неудачно взорвавшегося шахида в раю ожидают 72 тёщи. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 sliva, какого года машина, какой двигатель, есть ли сажевый фильтр? Ссылка на комментарий
sliva Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Машина citroen c4 grand picasso 2009 года рождения, 1.6 дизель 109 л.с. фильтр есть. Неудачно взорвавшегося шахида в раю ожидают 72 тёщи. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) sliva, если в сервисной книжке есть вязкость 5w-40, то лучше INEO MC3 5w-40 http://www.total.fr/cs/Satellite?blobcol=urldata&blobheader=application%2Fpdf&blobkey=id&blobtable=MungoBlobs&blobwhere=1285639705269&ssbinary=true или его клон SOLARIS LSX 5w-40 http://www.total.fr/cs/Satellite?blobcol=urldata&blobheader=application%2Fpdf&blobkey=id&blobtable=MungoBlobs&blobwhere=1285621557678&ssbinary=true я сейчас пользуюсь таким http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_ESP_0W-40.aspx так как первых двух не нашел. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Требования АСЕА 2010 http://www.infineum.com/Documents/ACEA/ACEA%202010%20Oil%20Sequences.pdf Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Написано в мануале Тоталь 5W-40 (у меня без сажевого фильтра)так и лью.Беру у ОФ диллера Тоталь.Цена приемлемая,качество тоже.Риск подделок минимальный.Беру канистры по 5 литров.З канистры на 4 замены.http://totaloil.com.ua/5w409000.html Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Анализ QUARTZ 5w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5990-total-quarz-9000-5w-40-svezhee/ Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Палыч314, А что за масло Comma DPD5L Diesel PD Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Палыч314, С 5В40 с Тоталом МС3 я обломался.... не возят и у нас Вот что я могу купить у Экзиста у нас в Синеокой со спецификации С3 и вязкостью 5В40 COMMA Diesel PD стоит 387 тыс наших деревянных за 5 литров Liqui Moly Top Tec 4100 стоит 443 тыс за 5 литров Motul 8100 X-clean стоит 436 тыс за 5 литров Castrol Magnatec C3 стоит 326 тыс за 4 литра Что посоветуешь для моего RHJ с ФАП фильтром? Склоняюсь к Кастролу.... хотя у него не самая лучшая вязкость на 100 град. Цена вкусная... ЗЫ один ваш деревянный это 280 наших деревянных Изменено 17 марта, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Popesych, из этого списка лучше всего подойдет MOTUL, есть ещё несколько хороших масел вязкостью 5w-40: ELF Excellium C3, ELF Solaris LSX, BP Visco 7000 C, CASTROL EDGE FST и EDGE Turbo Diesel, HAVOLINE Ultra S, PENTOSYNTH HC. Popesych 1 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Отпишусь пожалуй: C4 GP 1.6HDI Fap. полтора года на Shell helix Ultra extra 5W30. Оригинальное, не подделка, со всеми допусками. Цена за 5 литров около 60 доляров. Полет нормальный, интервал 15 тысяч, но и машина работает исключительно в режиме трасса-город. Проблемы были только после первой замены: за 14 тысяч пробега выжрало все присадки (машину эксплуатировал жестко) и вылезла ошибка уровня масло. сейчас всё ок. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Sir_Alex, какого года машина и какой общий пробег? Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 машина конец 2007 года. брали с пробегом 115. сейчас 162 Палыч314 1 Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Popesych, ещё одно хорошее масло - VALVOLINE SynPower MST C3 5w-40. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Палыч314, Да? А на киа показала себя не очень относительно Адинола 5В30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/6226-addinol-0537-super-power-5w-30-otrabotka-na-kia-spectra-posle-7561-km-diman/page__view__findpost__p__166357 По общему количеству частиц металов почти в 2 раза выше у Валволайн. И кстати по вязкости... ты выше писал про 0В40. А у нас на моторы такого допуска нет (т.е. 0В30 не подходит, ну думаю и 0В40 туда тоже можно вписать). Ты на допуски производителя не смотришь? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Popesych, это другое масло с другим допуском. Я сейчас пользуюсь MOBIL 1 ESP 0w-40, надеюсь, оно меня не подведёт. Так как низкозольных масел вязкостью Хw-40 c допуском PSA не существует, обращаю внимание на допуск МВ 229.51 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html и dexos2 http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html Изменено 20 марта, 2013 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Палыч314, А что за допуски такие интересно, что ты внимание на них акцентируешь? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Popesych, для низкозольных масел Xw-40 это лучшие допуска по износу. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Палыч314, ну если смотреть те списки то там тяжелее найти кто не потдерживает чем кто потдерживает... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Ребята, вопрос, наверное, дебильный, но все же. Купил Mobil 1 ESP 5-30. Другого у нас нет, да и это только в 1-м магазине продается. Интересует интервал замены. Как поступить, менять через 10 или 20 тыс? Понятно, что чем раньше, тем лучше. Но все же. Двигатель 1,6 HDI. 2009г. Изменено 22 марта, 2013 пользователем Mitra Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Палыч314, Кстати да.... 90% город какой интервал замены Тотал МС3 5В30? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 По поводу нулевок. А развк можно, или нужно, их использовать с турбинами? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Mitra, это лучшее масло 5w-30 c допуском PSA, но менять его лучше не позже 10 тыс. км. А MOBIL 1 ESP 0w-40 льют на заводе в 200-от сильные битурбодизеля OPEL. Popesych, TOTAL MC3 5w-30 оптимально менять каждые 7 500 км., если есть INEO Long Life 5w-30, то лучше пользоваться им. Все масла с допуском VW 504.00/507.00 соответствуют АСЕА С2 (требование PSA), но допуск PSA имеют только MOBIL и SHELL. Из масел 5w-30 лучшие допуска по износу это упомянутый мной VW 504/507 и RENAULT RN 0720. Изменено 23 марта, 2013 пользователем Палыч314 Popesych 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 если есть INEO Long Life 5w-30, то лучше пользоваться им. Ну у него же щелочное 6.2? Тогда надо еще снижать период замены. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 В турбине стоят подшипники скольжения, именно по этому маслу и скользит подшипник. Разве не так? Нулевка не дает той пленки. Почему за бугром масло рекомендуют менять через 20 тыс.? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти