Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло для наших дизелей.


Гендельф

Рекомендуемые сообщения

Гендельф, Да... но из предложенных масел, подобранных каталогом под С4 Пикассо, не подходить не под одну спецификацию ни ПСА ни VW

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
И еще вопросик.

Там эти параметры 7 по кругу чем больше значение тем лучше?

Например загрязнения на поршнях (piston deposits) понятно что лучше когда меньше... На диаграмме чем выше показатель тем меньше загрязнений?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, да, чем больше значение на диаграмме тем лучше свойства масла по этому параметру.

У INEO LONG LIFE нет допуска PSA так как есть INEO ECS. Но я считаю вязкость Xw-40 для нашего мотора более предпочтительной.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Но я считаю вязкость Xw-40 для нашего мотора более предпочтительной.

 

НО для спецификации 50700 и ПСА В71 2290 я не нашел масел xW-40

Ради общего развития можете аргументировать почему Вы так считаете? из-за того что оно более вязкое?

Забить на спецификации и выбрать хW-40 которое хотя бы на АЦЕА С3 подходило? На С2 тоже не нашел 40вок.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych, B71 2296 для 5в40 достаточно для этого мотора.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

PSA B71 2290

Peugeot/Citroën engine oil specification introduced in 2009. B71 2290 is a low-SAPS oil intended for engines with diesel particulate filters and with Euro 5 emission standards. General specifications are: ACEA C2 or C3 with additional PSA tests.

PSA B71 2296

Peugeot/Citroën engine oil specification introduced in 2009. General specifications: ACEA A3/B4 + additional PSA tests.

(С)http://www.oilspecifications.org/psa_peugeot_citroen.php

Fund, Что с выделенным текстом делать? забить?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych, да, из-за того, что масло Xw-40 более вязкое и вязкость 5w-40 рекомендована для нашего двигателя. Наш FAP фильтр рассчитан на содержание 0.7% сульфатной золы в масле, как в INEO ECS, именно по этой причине я и выбираю MOBIL 1 ESP 0w-40 (0.8%) и MOBIL 1 ESP 5w-40 (0.6%).
Ссылка на комментарий
Popesych, это официальные рекомендации изготовителя http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43705

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund, а что с Вашего же документа с этой цитаты скажите?

На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :

TOTAL ACTIVA

TOTAL QUARTZ INEO ECS

TOTAL QUARTZ INEO FIRST

Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290 ou B71 2312

MOBIL 1 ESP 5w-40 (0.6%).

 

А по остальным параметрам она к ПСА подойдет? как я понял это масличко только МВ спецификацию имеет.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych, там же всё доступно написано. из вина берешь код двигателя (3 буквы), по таблице берешь вязкость масла, по ней допуск пса смотришь и коммерческое название масла, которое надо лить.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund, Вы про ограничения (пункт 7), а я про рекомендации (пункт 6). Согласитесь это разное.

Согласен что в мотор мой по пункту 7 0W-30 лить нельзя а 5W-40 можно... но рекомендовано в пункте 6 только B71 2290

И в рекомендациях по бензам есть "Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)" а у тракторов с ФАПом только "Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290 ou B71 2312"

или я что-то не понимаю?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych, да, допускается quartz 9000 5в40, рекомендуется 5в30 ecs

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Popesych, да, допускается quartz 9000 5в40, рекомендуется 5в30 ecs

 

Разница в допускается и рекомендуется не так и мала - цена в Сажевый фильтр.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Друзья! Ну , что - дружно переходим на INEO ECS? Или все таки , тем кто ездил на старом QUARTZ 9000, так на нем и продолжать ездить ?

 

ПС. И еще : жарким летом , по любому все таки лучше 5W40?

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Палыч314, Еще один вопрос можно?

А как ИНЕО МС3 5W-40, которое 5 литров по цене 3 литров Мобила 5W-40, который и не купишь у нас в Синеокой? Посмотрел - х-ки вкусные на мой профанский взгляд.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych, INEO MC3 5w-40 лучше сравнивать с MOBIL 1 ESP 0w-40, так как набор допусков одинаков: MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, API SM. INEO MC3 подкупает своей доступной ценой, жаль только у нас оно не продается. Допуск MB 229.51 лучше всего справляется с сажей и шламовыми отложениями.
Ссылка на комментарий

Палыч314, Спасибо

Значит как я понял либо Мобил или ШеллХеликс или ЛиквиМоли с допусками ПСА В71 2290 и ВВ 507.00 (а они все 5В-30) либо ИНЕО МС3 5В-40, которое почти невозможно найти.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вот еще: http://www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/motul/7296/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtNT1RVTCA4MTAwIEVjb . Должно быть для нас.

 

Еще : http://www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/motul/7288/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtNT1RVTCBTcGVjaWZpY. Дорогое зараза.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Гендельф,

по поводу жаркого лета ничего подобного. чтобы переходить на более вязкое масло надо постоянно дубасить под нагрузкой хорошей в районе максимальных оборотов. - пример ситроен рейсинг/пежо спорт льют 10в50. высокотемпературная вязкость (вторая цифра) не имеет никакого отношения к погоде.

 

пример - у человека больное сердце, и врач прописал ему каждый день утром пить аспирин, чтобы "разжижить" кровь. что будет если он аспирин пить не будет?

 

по поводу перехода на инео ецс - да. за счет того, что из масла убрали серу и фосфор при сгорании такого масла образуется гораздо меньше золы, т.е. не только фап-фильтр и егр будут чище, но и на клапанах, в камере сгорания будет меньше зольных отложений.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 Я с покупки в прошлом году не заморачивался, какое масло лить в свой трактор, в прошлом году сервисники заливали мне 5w40, в этом году почитал мурзилку, где черным по белому написано, что для ФАПовых машин рекомендуется INEO ECS, его и лью последнее время, по расходу разницы не заметил. Вот Popesych поездит на МС3 и нам расскажет, как оно, может все дружно на него перейдём. 

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Popesych, если масло свежее, то надо брать (последние 5 цифр в длинном цифровом коде - дата производства). В сторону LIQUI MOLY лучше не смотреть, так как цена неадекватная, о SHELL ничего сказать не могу, а у MOBIL 1 плохих масел нет.

 

Интересная статья о французском заводе MOBIL http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70255&SECTION_ID=1960&print=Y

Сейчас с этого завода официально к нам поставляется только MOBIL 1 ESP 0w-40, до августа с этого завода поставлялось еще и ESP 5w-30, сейчас только финское.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
Палыч314, А что еще от завода зависит квачество масла? И свежее это сколько не должно пройти времени после пр-ва? Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, обычно не более 5 лет, но никто не знает как и где оно хранилось, воздействию каких температур подвергалось, хранить его необходимо при плюсовой температуре не более 45С, лучше не более 30С, если покупать сейчас, то произведено должно быть не раньше весны 2012 года.

У французского завода MOBIL полный цикл производства масла из сырой нефти и газа, у TOTAL тоже, как там у финнов - не знаю, возможно, обычный маслосмесительный завод.

Ссылка на комментарий

Popesych, если масло свежее, то надо брать (последние 5 цифр в длинном цифровом коде - дата производства). В сторону LIQUI MOLY лучше не смотреть, так как цена неадекватная, о SHELL ничего сказать не могу, а у MOBIL 1 плохих масел нет.

 

Кстати 5л МС3 5В-40 тоже не дешевы - ~60 баракабамов.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...