Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло для наших дизелей.


Гендельф

Рекомендуемые сообщения

в допуске только Valvoline Synpower ENV C2 SAE 5W30

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

в допуске только Valvoline Synpower ENV C2 SAE 5W30

 

Из линейки Valvoline Synpower - да, только ENV C2 5W-30 с допуском. Но тут вопрос связан с утверждением, что любое масло с допуском VW 504/507 превосходит масла PSA B71 2290.

Ссылка на комментарий

а это как религия позволит.

Я вон инео мц3 залил, так машинке оно не понравилось: уровень 9 тыс стоял как вкопанный а потом резко съело.

Ща с допуском катаюсь все нормально. Там может и глюк был ХЕЗ

ЗЫ история о "не все йогурты одинакова полезны"

У нас на фирме есть семейная пара, не из бедных. 3 машины в семье: купленные новыми мазда сх7 бензин 2 с чем то бурба и сантафэ трактор команреил, и куплення бу развозная бричка канди трактор насос форсунки. Это я все к чему.

СХ7 купленную 4 года назад тетя исправно катала на мазда центр на замену масла - все 2 раза: пробег 45 тыс, все было хорошо. Тут одновременно пришел срок и на мазде менять масло и на каблуке и дядя говорит "во купил супер масло Мотуль с допуском 504/507 для каблука, все говорят лучше допуска нет, - нефиг тебе деньги на мазда центре тратить, это супер масло с супер допуском нальём". итог.. 1000 км после замены на СХ7 стуканул коленвал.

ЗЫ ради справедливости скажу что мотор был весь в гудроне от "онли город на работу и с работы" и 15 тыс межсервисного, но в каналах масло было нормальным, что я смог судить по фото

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Маленькая отчетность для сомневающихся и желающих поспорить. Как я уже говорил, с момента покупки заливаю в свой 2.0hdi оригинальное масло GM dexos2 5w30, 890р за 5 литров. Проехал уже на нём 25.000км. Менял три раза, первые два раза каждые 7000км, последний раз затянул, поменял на 10.000+. Мотор внутри чистый, никаких отложений и шлака. ЕГР грязный как и на всех остальных HDi, тут больше топливо вляет чем масло, поможет только механическая чистка. Сажевый прожигается каждые 700-800км по г.Москве. Расхода масла на угар нет совершенно, заливаю на 50% по щупу, так и стоит от замены до замены.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Подскажите плиз, кто какое масло льет в 2.0 HDI 120 кВт,  DW10CTED4 (Ситроен ДС5, 2012 г.в.)?
В сервисной книге и на шильде под капотом значится Total 0W40. Посмотрел по подбору масла - оказывается оно не подходит, рекомендованы только Quartz Ineo ECS 5W-30 и Quartz Ineo First 0W-30.

Пробег 26000 км.

Так что лучше лить из Тоталя?

Изменено пользователем Бес

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
В сервисной книге и на шильде под капотом значится Total 0W40

а сделай скан сервисной в части допуска на масло. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

На странице про масла в сервисной также нет упоминания о 0W40.
Может сервисмены из Арона неправильно написали тип масла на шильде?

post-29996-0-78287000-1434375612_thumb.jpg

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

@vadim1968, Ну а у тебя бумажки с ТО остались?Там указано жеж какое конкретно масло заливали.

В цтед можно и ецс и фёрст.

Яб фёрст лил ибо пожиже.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Эти бумаги остались у предыдущего владельца. Говорит, что залито то масло, которое указано на шильде.
Если фёрст залить, то хуже ж не будет?


А что еще жиже фёрста?

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

@vadim1968, жиже 0-30 ничего.

Лей фёрст.

Главное часто.

Хоть у Вас там и движение получше, но всё же раз в 7-8 тыс меняй масло.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

ОК.
Это уже третий дизельный француз. До этого были моторы 1,6 HDI.
В 307 1,6 HDI 92 л.с. (без ФАПа) лил 5W40 через 10000 км. Больше 100 тыс. за три года - без проблем.
В 3008 1,6 hDI 112 л.с. (c ФАПом) лил 5W30 инео ецс через каждые 10000 км. 80000 за два года - без проблем. От замены до замены - ни грамма масла.

Теперь вот мотор 2.0 hdi. Понятно, что надо лить фёрст 0W30...
Непонятно только какого фига в него до меня на Аароне лили 0w40.....

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

0/40 тотал вообще в ситроен-пежо по документации не льётся. только 5/40. это аарон что-то накосячил. 0/40 это обычный кварц9000

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Новинка Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30   масло испытывали на двигателях DW10B и 10C 

Хотел купить, но до сих пор новинка до России не дошла. Единственно, что приблизило масло к нам, это появление спецификации на русском. Пришлось Мобил взять.

Изменено пользователем Всеволожский
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как можно быть довольным? Если одно жрет, а другое не жрет  - можно быть довольным. 

А так...

Ну лил Тоталь, сейчас залил Лукойл. Ну доволен, что почти вдвое дешевле.

А в остальном? Чем быть довольным? Двигатель как работал без проблем так и работает...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Именно,жрало все кроме Мобил делваг 15w-40 грузового,на нем ездил,но зима...

и тут я ему подогнал Татнефти-и не жрет и крутится легко в мороз

Татнефть 100% ПАО(полиальфаолефины) абсолютная синтетика

и именно своего производства!!!

Изменено пользователем s-90
Ссылка на комментарий

В Табурег, 15в40? Что ж там с двигателем?  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...