Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло для наших дизелей.


Гендельф

Рекомендуемые сообщения

А рекомендация не менять масло в АЛ4?

 Где такая рекомендация? Даже залазя в АЛ4 Лексией можно посмотреть счетчик старения масла. 

 

 

Не пойму, почему народ категорически не желает хотя бы с долей минимальной критики относиться к допускам?

То то и оно что хочется залить погуще масло и не лонглайф... но не в коем случае не позволенное к использованию в моторе по букварю от производителя. Ладно допуски еще можно проигнорировать, но вязкость на том же оил-клубе советуют не трогать. 

Конечно, если ФАП удален я бы лил Кварц9000 и жизни радовался но я зеленый и не такой богатый что бы не беспокоиться об долговечности ФАП системы. А именно моторы 2.0 ХДи и именно с ФАП имеют ограничения в 0В30. Если знаете почему объясните? 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

не знаю, я бы вообще лил 5в40.

а если fap забился, то http://liquimoly.ru/press_view.php?id=245

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

не знаю, я бы вообще лил 5в40.

а если fap забился, то http://liquimoly.ru/press_view.php?id=245

Очередное маркетинговое форматирование мозгов потребителя.

Я уже писал, что при низком угаре высококачественное полнозольное ПАО масло не убьет ФАП. Скорее малозольник убьет мотор раньше из-за низкой трибологии и способности нейтрализовывать кислоты, да и посто потому, что база у них гидрокряк с макс. содержанием ПАО20%.

Я лучше буду ездить на качественном ПАО полнозольнике с нулевым износом при при любых режимах эксплуатации, чем слушать маркетологов.

ПС. На полнозольнике проехал 24 000км, общий пробег  200 000, с ФАПОМ проблем нет.

На нем же ездит Q7 новая, посмотрим, что там с фапом будет

Ссылка на комментарий

Очередное маркетинговое форматирование мозгов потребителя.

Я уже писал, что при низком угаре высококачественное полнозольное ПАО масло не убьет ФАП. Скорее малозольник убьет мотор раньше из-за низкой трибологии и способности нейтрализовывать кислоты, да и посто потому, что база у них гидрокряк с макс. содержанием ПАО20%.

Я лучше буду ездить на качественном ПАО полнозольнике с нулевым износом при при любых режимах эксплуатации, чем слушать маркетологов.

ПС. На полнозольнике проехал 24 000км, общий пробег  200 000, с ФАПОМ проблем нет.

На нем же ездит Q7 новая, посмотрим, что там с фапом будет

 

по-моему это вам на оил-клубе местные маркетологи в уши дуют. чтож вы так зациклены на сравнениях основ на гк и пао?

сравнивать гидрокрекинг и синтетику, это тоже самое, что сравнивать натуральную блондинку и крашеную - никакой разницы в эксплуатации при соблюдении регламента использования.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

по-моему это вам на оил-клубе местные маркетологи в уши дуют. чтож вы так зациклены на сравнениях основ на гк и пао?

сравнивать гидрокрекинг и синтетику, это тоже самое, что сравнивать натуральную блондинку и крашеную - никакой разницы в эксплуатации при соблюдении регламента использования.

Ну да маркетологи постарались... , что ПАО и кряк- одно и тоже!

Бред! Вы хотя бы ТТХ 4 и 3 базы изучите. В оборонке видимо идиоты, до сих пор не знаю, что кряк не хуже ПАО и продолжают делать масла на ПАО.

Я тоже думал, что разницы нет. Залил как-то качественный гидрокряк (машина 308), после ПАО,  разницы в шуме мотора не заметил никакой. Но вечером поехал по М4 в Тулу, и после активного педалирования в районе 5-6т/об на обгонах, отчетливо заметил более шумную работу мотора. Из это следует, что кряк не держит предельных режимов и допускает срыв маслянного клина и граничное трение.

На кряке проездил около 2 000км, слил, так как не устраивала шумность мотора. Я уже не буду в давать в дебри, что при длительных интервалах между поездками 2-3 недели идет процесс полимерезации гидрокряка, а потом народ удивляется чего это вдруг машина 3 мес не ездила, а потом внезапно начала жрать масло..

Лейте, что хотите, хоть веретенку, я тут никого переубеждать не намерен и не буду. Не гоняйте на кряке Меняйте раз 5-7 т.км и все будет ок.

Изменено пользователем xeruvimka
Ссылка на комментарий

:rofl2: в оборонке главное, чтобы масло не густело и машина завелась где-нибудь за полярным кругом при -50, либо на высоте  8км (где тоже далеко не 25 градусов тепла) масло прокачивалось насосом и не было слишком густым. .

изначально синтетические масла были придуманы для поршневой авиации именно из-за температурного режима.

сравнивать оборонку и гражданское производство :facepalm:

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
 

 

:rofl2: в оборонке главное, чтобы масло не густело и машина завелась где-нибудь за полярным кругом при -50, либо на высоте  8км (где тоже далеко не 25 градусов тепла) масло прокачивалось насосом и не было слишком густым. .

изначально синтетические масла были придуманы для поршневой авиации именно из-за температурного режима.

сравнивать оборонку и гражданское производство :facepalm:

Это то же самое что ставить знак равенства между 3 и 4 базой масла :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Изменено пользователем xeruvimka
Ссылка на комментарий

Поясню почему я использую масла на ПАО а не крекинг,

Стоимость масла которое я использую 550/литр.

Стоимость качественного крекинга 450-500р/литр.

Интервал замены ПАО -20 000км без какого либо ущерба для ДВС в виде отложений или износа + увеличенный ресурс турбины.

Меньшая шумность ДВС особенно при раскрутке.

Знакомый его льет в дизельный Ниссан, потому что мотор холодный гремит тише и меньше.

Интервал замены кряка 7500 км без ущерба для мотора.

Математика надеюсь понятно, что в итоге дешевле как в среднесрочной перспективе так и долгосрочной.

Ссылка на комментарий

xeruvimka на мой предыдущий вопрос вижу ответить не беретесь, задам другой.... ПАО по Вашим словам это счастье... а как отличить где ПАО а где не ПАО... на банке этого не пишут...

А еще что бы С3 спецификации удовлетворяло. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

xeruvimka на мой предыдущий вопрос вижу ответить не беретесь, задам другой.... ПАО по Вашим словам это счастье... а как отличить где ПАО а где не ПАО... на банке этого не пишут...

А еще что бы С3 спецификации удовлетворяло.  

Вам я не ответил на предпоследний вопрос в виду его сложности.

Вопрос был почему масло не горит когда температура в цилиндре выше чем вспышка? Верно?

Не горит оно отчасти по причине прочности эл. связей низкого NOAK, дело еще в том, что  оно не успевает нагреться, по всему объему  и т.п. 

Ну счастье человека вовсе не в ПАО... Как определить? Точно только результатам анализа, косвенно по цене.

Да и не все ПАО одинаково полезны, вопрос еще в том, как и в каких пропорциях их смешивать для достижения мах результата.

На спецификации я забил.

Для меня главное результаты анализа отработки на пробегах за 20 000 км. И это объективный показатель, а допуски скорее маркетинговый 

Popesych,  как думаете через сколько тысяч пробега полнозольник убьет ФАП на новом авто? При условии, что угар с нуля 1литр на 15000 км. Возможно у него какой нить брак с турбиной, поэтому такой расход масла.

Изменено пользователем xeruvimka
Ссылка на комментарий

 

 

Вам я не ответил на предпоследний вопрос в виду его сложности.
хорошо. я подожду.

 

 

Вопрос был почему масло не горит когда температура в цилиндре выше чем вспышка? Верно? Не горит оно отчасти по причине прочности эл. связей низкого NOAK, дело еще в том, что оно не успевает нагреться, по всему объему и т.п.
т.е. в прямом огне даже микронный слой из 10 микронной пленки не успеет нагреться и сгореть? (цифры условные)

 

 

Popesych, как думаете через сколько тысяч пробега полнозольник убьет ФАП на новом авто? При условии, что угар с нуля 1литр на 15000 км. Возможно у него какой нить брак с турбиной, поэтому такой расход масла.
честно скажу не знаю... но думаю в слово малозольность не только одну серу включают. Я тут пасую перед производиьелем бо я не знаю всю реакцию в ФАП фильтре при накоплении (чего?) и как оно это очищаеться тем более с действием католизатора в виде Ёлиса, который осождаеться сгоранием.

 

 

Ну счастье человека вовсе не в ПАО... Как определить? Точно только результатам анализа, косвенно по цене. Да и не все ПАО одинаково полезны, вопрос еще в том, как и в каких пропорциях их смешивать для достижения мах результата. На спецификации я забил. Для меня главное результаты анализа отработки на пробегах за 20 000 км. И это объективный показатель, а допуски скорее маркетинговый
а может лучше чаще менять масло чем потом ФАПом гемор иметь?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
косвенно по цене.

и тут наверное самое главное уточнение, не по розничной цене магазина, а по цене закупки масла/отпускной цене производителя

 

а может лучше чаще менять масло чем потом ФАПом гемор иметь?

абсолютно.

 

результаты анализа отработки на пробегах за 20 000 км.

на таком пробеге любая основа уже будет ушатана сажей и др продуктами сгорания топлива и водой. масло нужно в россии менять минимум 1 раз в 15000км. и вообще как можно подходить нормально к анализу отработки? вы испытывае парк автомобилей (не 1 штуку, а несколько одинаковых машин), которые едут в одинаковых условиях, заправлены одинаковым топливом из одной бочки? судя по оил-клубу и тамошним трип-репортам в этих анализах полный разброд и шатание - машины с разными двс и степенью ушатанности, разные условия эксплуатации, разные типы топлива, регионы итп. ниочём.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

и тут наверное самое главное уточнение, не по розничной цене магазина, а по цене закупки масла/отпускной цене производителя

 

абсолютно.

 

на таком пробеге любая основа уже будет ушатана сажей и др продуктами сгорания топлива и водой. масло нужно в россии менять минимум 1 раз в 15000км. и вообще как можно подходить нормально к анализу отработки? вы испытывае парк автомобилей (не 1 штуку, а несколько одинаковых машин), которые едут в одинаковых условиях, заправлены одинаковым топливом из одной бочки? судя по оил-клубу и тамошним трип-репортам в этих анализах полный разброд и шатание - машины с разными двс и степенью ушатанности, разные условия эксплуатации, разные типы топлива, регионы итп. ниочём.

Кроме дизельных, существуют и бензиновые моторы, а еще есть дизеля с отключенным ЕГР,ни о какой саже здесь речь не идет.

"в этих анализах полный разброд и шатание - машины с разными двс и степенью ушатанности, разные условия эксплуатации, разные типы топлива, регионы итп. ниочём"- согласен.

 

а может лучше чаще менять масло чем потом ФАПом гемор иметь?

 

Согласен, вопрос только будут ли проблемы с ФАПом?

А что лучше гемор с Фапом или турбиной?

Q7 проехала уже 30 000км на полнозольнике, сгорело уже 2 литра масла в ФАПе.

Я проехал пока чуть больше 20 000км...

Изменено пользователем xeruvimka
Ссылка на комментарий

 

 

А что лучше гемор с Фапом или турбиной?
А бурбе от малозольного масло что будет? 

 

 

Согласен, вопрос только будут ли проблемы с ФАПом?
Так производитель завуалированно говорит что будет. А вот что будет и когда молчит.

ЗЫ ФАП рассчитан на 240 тыс.... так что 30 и 20 тыс не показатель 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

а еще есть дизеля с отключенным ЕГР,ни о какой саже здесь речь не идет.

позор, больше не надо тут ничего писать.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

позор, больше не надо тут ничего писать.

Вам бы не мешало сдержаней и с уважением относиться к мнению других, для начала.

Для особо одаренных в тех плане сделаю фото масла с пробегом 20 000 км с 3 литрового дизеля БМВ с отключенным ЕГРом.

Тогда свой последний пост можете переадресовывать себе. Сажи в разы меньше в масле если ЕГР не работает.

А бурбе от малозольного масло что будет? 

 

 

 

Ресурс турбины снижается, так как Лов Сапс масла имеют урезанный противоизносный пакет и низкие трибологические свойства.

Ссылка на комментарий
Ресурс турбины снижается, так как Лов Сапс масла имеют урезанный противоизносный пакет и низкие трибологические свойства.

Это как? Что зола (от малозольные) является противоизносное свойство? А что нельзя в малозольные добавить теже присадки что и полнозольные? 

 

 

Для особо одаренных в тех плане сделаю фото масла с пробегом 20 000 км с 3 литрового дизеля БМВ с отключенным ЕГРом.

Вот было бы не плохо изучить что есть ЕГР и для чего он, а потом бы сами проанализировали что написали.  

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Это как? Что зола (от малозольные) является противоизносное свойство? А что нельзя в малозольные добавить теже присадки что и полнозольные? 

 

 

Вот было бы не плохо изучить что есть ЕГР и для чего он, а потом бы сами проанализировали что написали.  

В общих чертах я знаю как работает ЕГР. Я не собираюсь вдаваться в тех. подробности, т.к. вопрос только в том как влияет ЕГР на загрязненность масла сажей. Для этого достаточно провести соотвествующее сравнение.

И я сравнивал одининаковое масло с пробегом 8 000км., на своей с работающим клапаном и на БМВ   с общим  пробегом178 000 км с отключенным. Так вот на первой масло было черное, а на второй прозрачное цвета молочного шоколада.

В чем еще вопрос?? Гуру поясните, где собака зарыта!?

Ссылка на комментарий

Моторы разные, разные условия сгорания топлива, разная поршневая - вот главная причина.

Понятно, что моторы разные, но по словам владельца БМВ до отключение ЕГР на БМВ, масло тоже сажей забивалось

Ссылка на комментарий

- Доктор, я с женщиной уже не могу.

- А сколько Вам лет дедушка?

- да 75 

- так возраст же

- а мой сосед говорит что он может и не раз, а ему 80

- Вы ему тоже так же говорите 

(С) анекдот

Сажу ЕГР не генерирует, так есть он или нет его больше сажи в цилиндрах не появится. А вот окись азота, очень вредный выброс, будет. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  •  

    - Доктор, я с женщиной уже не могу.

    - А сколько Вам лет дедушка?

    - да 75 

    - так возраст же

    - а мой сосед говорит что он может и не раз, а ему 80

    - Вы ему тоже так же говорите 

    (С) анекдот

    Сажу ЕГР не генерирует, так есть он или нет его больше сажи в цилиндрах не появится. А вот окись азота, очень вредный выброс, будет. 

    Речь не идет о генерациисажи ЕГРом, а о том, что во впуск идут выхлопные газы, а не выхлоп, получается, что в цилиндрах ее концентрация выше, чем если бы эта порция выхлопа уходила бы на выхлон напрямую.

Ссылка на комментарий

Сажа - прямо пропорциональна топливу, топливо, что машина не дымила, пропорциональна воздуху во впуск по расходомеру. Если ЕГР открыт то и воздух в горшки чистого меньше - топлива меньше - сажи меньше. Да в горшки поступает предыдущая сажа сгоревшая и поэтому в горшках количество сажи константа.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...