Гендельф Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Мой знакомый купил Пежо 607 2.2HDi(мало б/у). Потом он повез свое авто на ТО. Когда зашла речь о моторном масле, ему очень настоятельно стали рекомендовать новое масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 ( http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/5834.pdf). Я почитал про это масло и действительно TOTAL позиционирует это масло , больше как масло ,именно для дизелей. Друзья! Переходим на новое масло? Кто нибудь пробовал? Какие будут мнения на этот счет. ПС. С трудом , но приятель нашел это масло и залил в своего Пыжа. Буду за ним присматривать. Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Гендельф, новая сервисная книжка Peugeot для английского рынка http://www.servicing.peugeot.co.uk/media/deliacms/media//45/4504-09afda.pdf Гендельф, я катался на INEO ECS 5w-30 до 40 тыс.км, затем 10 тыс.км. на INEO 504-507 5w-30, думаю, что для нашего дизельного мотора лучше подойдут масла Xw-40 C3/C2 - и двигатель защитят от износа и сажевый фильтр не прикончат. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Так все таки , что лучше: старое , традиционное масло TOTAL QUARTZ 5W40 или новое TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 . Лично я , пока лью старое традиционное QUARTZ 5W40. Но с новым маслом, TOTAL обещает меньше отложений и нагаров. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Гендельф, какой общий пробег авто, что с сажевым фильтром, часто ли его приходилось принудительно прожигать? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Авто пробег 70 тыс. и с ним все в порядке. Фильтр всегда прожигался сам и ни когда мне его принудительно не прожигали. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Гендельф, тогда не стоит его менять на другое, сделать пару смен масла через 5 тысяч км., таким образом промыть масляную систему двигателя. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 на INEO 504-507 5w-30 Это MC3 которое? для нашего дизельного мотора лучше подойдут масла Xw-40 C3/C2 - и двигатель защитят от износа и сажевый фильтр не прикончат. Это тот же INEO MC3 5W40?Блинас... но купить у нас в Синеокой не у кого.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Popesych, нет, это http://www.total.fr/cs/Satellite?blobcol=urldata&blobheader=application%2Fpdf&blobkey=id&blobtable=MungoBlobs&blobwhere=1285621980410&ssbinary=true но его в Москву уже не возят, как и INEO MC3 5w-40 http://www.total.fr/cs/Satellite?blobcol=urldata&blobheader=application%2Fpdf&blobkey=id&blobtable=MungoBlobs&blobwhere=1285639705269&ssbinary=true По этой причине, зимой перейду на такое http://www.commaoil.com/productsguide/view/6/384/151495/, а летом буду пользоваться http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_ESP_Formula_M_5W-40.aspx# Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Палыч314 Popesych 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Палыч314, Так что получается нашему любимому RHR с ФАП масличко C3 5W40 само то? ЗЫ так по Тоталу 504/507 это и есть МС3? По какому критерию масличко для наших тракторов подбирать? И в тяжелых условиях "город" как часто менять? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Гендельф, если есть желание, то перейди на инео, но только тот, что одобрен пса, а не фордом. + на доливку только его бери, его нельзя мешать с старыми маслами с серо-фосфорными присадками. менять при эксплуатации в городе раз в 10тыщ. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 если есть желание, то перейди на инео, но только тот, что одобрен пса, а не фордом. С этого места поподробнее...т.е. С2 лить можно а С3 нет? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 главное в современных маслах это не допуски с2 с3 итп, а вот это на банке PSA B71 2300 для 10в40, B71 2296 для 5в40, B71 2290 для 5w30. в зависимости от климата сами можете по "правилу 35" прикинуть зимнюю вязкость. 10в - 35 = - 25 - при такой температуре исправный мотор на этом масле без проблем заведется. что касается синтетики и полусинтетики, то сейчас ни у одного производителя нет 100% синтетики (полиальфаолефиновая основа). все современные масла в своей базе содержат и гидрокрекинговую минеральную основу и полиальфаолефины. "100% синтетика" пишут на банке, когда полиальфаолефиновой основы больше 60% или 70%, остальное это маркетинг. вообще главное это пакет присадок, который кстати составляет 25-30%. т.е фактически вы покупаете в 4 л банке масла 3л основы + 1л присадок. вообще если заводская документация позволяет в мотор лить инео фёрст, то лить нужно сейчас его, это самое современное масло, которое намного превышает требования аcea/api PS допуски завода-изготовителя также намного более жесткие чем допуски аcea/api, так что делайте выводы. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Popesych, какой номер OPR Вашего авто, какие вязкости для дизеля рекомендует Ваша сервисная книжка? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Палыч314,10в40, 5в40, 5в30 Popesych, изначально, по-моему году в 2004 инео как раз и разработал тоталь по заказу пса в связи с клапаном егр и фап фильтром на дизелях хди, а дальше его уже стали применять и в современных бензиновых моторах было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Fund, да, так и было задумано, но только INEO ECS изначально было на полиальфаолефиновой основе (РАО - IV группа), а сейчас на минеральной (III группа). Из настоящей синтетики у TOTAL сейчас только жидкости LDS и DA - 80% РАО. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Палыч314, еще раз. не важно какая основа, важен пакет присадок. у каждого производителя он свой и хранится в сейфе как формула кока-колы. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Палыч314, 11256, насчет вязкости надо в машину бежать смотреть... но там для дойчленд сервисная Все... я вообще запутался... Ща я залил МС3 Тотал 5В30. Хотел 5В40 - но не нашел. Думал что чем выше вязкость на 100 град тем лучше и факинг фуел экономи. Да МС3 не имеет допуска ПСА, как например имеет ЕСК, но оно и по вязче на 100 град. Неужели у этих масел такое огромное различие в пакете присадок что актунг прямо вчера? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Popesych, http://www.total-lub.ru/lub/content/NT0009B912.jpg http://www.total-lub.ru/lub/content/NT0009B922.jpg http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html В нижней ссылке, предлагаю обратить внимание на допуски: VW50700 (2004) - он чуть лучше PSA B71 2290, MB229.51 (2009), ACEA C3-08 и ACEA A3/B4-08. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Палыч314, Так получается по той ссылке С2 и С3 только экономией топлива отличается? (смотрел для 8 и 10 годов) ЗЫ там кстати ПСА нет допусков.... PSS QUARTZ INEO LONG LIFE bvttn 50700 VW допуск... Значит оно рулит? Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Popesych, раньше допуски PSA там были, возможно, TOTAL перестал у LUBRIZOL присадки покупать или обновляют таблицу. На мой взгляд, с допуском VW 507.00 лучшее масло - MOBIL 1 ESP 5w-30 и допуск PSA B71 2290 у него имеется. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Палыч314, что-то я не вижу что у этого масла есть ПСА спецификация Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Popesych, http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/esp-formula-5w-30.aspx?tab=specifications#tabs Popesych 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Вот здесь можно подобрать масло Тоталь: http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/B8333B8293EF7F5BC125782A005C6F3F?OpenDocument&LG=RU& wolly 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Палыч314, ага... спасибо... так что С3 и С2 версии АЦЕА 2010 года только по фуел экономи отличаются? т.е. получается что С2 лучше? А если Total QUARTZ INEO LONG LIFE, которое тоже 50700 соответствует, тоже вместо Мобил пойдет или? Но допуск ПСА не имеет... Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Вот еще масла Аджип http://www.agip.su/?id=124. На всех своих предыдущих авто использовал , только эти масла, в т.ч. трансмиссионку и тормозную. Есть масла полностью синтетические и даже с эстерами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти