cobl Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Всем привет, может у кого было такое. Берлинго 2004г., 1.4 После пуска двигателя,зарядка появляется только после перегазовки до 3тыс. Генератор новый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 А насколько новый? Щетки притираются вероятно.У меня похожее было примерно первые 1000 км. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 cobl, Бывает такой генератор . Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Генератор наверно новый, но китайский :) Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) +1 проблема в генераторе :excl: Изменено 2 ноября, 2012 пользователем nravitsa Ссылка на комментарий
cobl Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 надеялся, что не он ;) Спасибо за ответы. Пошел снимать, понесу в ремонт. Ссылка на комментарий
Tamboff Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Всем привет, может у кого было такое. Берлинго 2004г., 1.4 После пуска двигателя,зарядка появляется только после перегазовки до 3тыс. Генератор новый. счетки от пыли западают! обычное явление!надо купить и заменить одни счетки! Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 У него проблема уж точно не в щетках. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) +1 Изменено 3 ноября, 2012 пользователем nravitsa Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 На отечественном авто это называлось "неисправность регулятора напряжения", судя по всему здесь оно точно также. Что это и где - не знаю :blush2: Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 А ремешок не проскальзывает? У меня было перенапряжение часто, собирался лезть ковырять, но тут в теме про свист утверждали 'добрые' люди что у меня ремень неправильно установлен. После попытки поставить ремень по другому оставил как было, напряжение в норме и за неделю не разу не сигнализировало, вероятно ремень встал получше чем был У некоторых кстати зарядкой мозги управляют, если у автора так то надо подумать не они ли встревают в незарядку до 3000об, что им не понравилось Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 У него проблема уж точно не в щетках. Скажу как электрик - дело скорее всего не в щеточном узле(так называемой таблетке)Проверь цепь подачи +12 V(вольтметром подключеным паралельно и амперметром подключеным последовательно +12V-и входом на гену - для определения сколько потребляет генератор в "покое") при включеном зажигании на вход генератора(загорается ли контрольная дампочка красная) Если есть на входе +12V от проводки авто при вкл зажигании а генератор работает, как ты описывал ранее, тогда проблема только в связке таблетки и диодным мостом генератора, так как именно после перегазовки по твоим словам заряд как я понимаю есть, и мостик питает цепь питания на "таблетку" и цепь возбуждения якоря соответствено. А в начале и без разборки ясно, что нет возбуждения, а после 2000-3000 как правило остаточная намагниченость( особенность железных якорей генераторов переменного тока) как раз и "раскачивает" цепь питания таблеткии приводит его в чувства. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти