MAKC_RU Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Такой вопрос возник, т.к. пока зимой не езил на ней, в теории всё представляю, как на практике? Наверняка зимой застревали многие хотя бы по разу? В теории думаю будет так: едешь в довольно глубокому снегу, не важно на какой высоте подвески (ну допустим на максимуме), и если застрял и сел на брюхо, можно ли опустить машину, снег немного пресануть, потом поднять и ты как бы уже не на брюхе? Срабатывал такой приём у кого то хоть раз? На других машинах у меня были ситуации, что такое могло бы помоч. Если просто сел на среднем положении, понятно можно подняться и если не чистый лёд то выйдешь наверняка. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вы приобрели легковой автомобиль, он не предназначен для бездорожья, регулируемый клиренс поможет на пересеченной местности проехать препятствие-ступеньку, неглубокую колею неважно из снега ли или грязи. Помочь выбраться, если застрял, хм, были похожие темы, когда подкладывали что-либо под днище, опускали колеса в крайнее нижнее положение и в это место добавляли упор для колес, затем поднимали подвеску и выезжали самостоятельно, без чьей-то помощи. Все возможно и зависит от индивидуального мастерства водителя, там где проедет один, застрянет другой и наоборот. Основное правило как сказал выше, не забывать, что у вас автомобиль для ровных дорог, а не пикап 4х4. Ответ думаю дан, закрыто Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения