7779520 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Хочу спросить у форумчан, как у Вас работает салонный фильтр? У меня стоит угольный, меняю каждые 10 тыс. как масло, но все запахи прут в салон, как будто фильтра нет. Приезжая мимо любого камаза приходится включать внутреннюю циркуляцию. На А3 такого не было. Поделитесь своими наблюдениями. ОД никак не реагирует. Кстати еще вопрос к системе вентиляции. Если полностью выключить вентилятор и едешь на скорости 70 и выше то из вентиляции дует. На скорости 120 дует так что мама не горюй :)ОД говорит что заслонка полностью не закрывается и поэтому дует, но это типа нормально. Как у Вас??? Le numéro français sur russe des manières... Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Камазы ваняють,из вентиляции дует. Почему дуть не должно?Это получается рециркуляцию надо включать шоб не дуло. На мерсе например рециркуляция салона отключается автоматически через время. Считают что может быть недостаток кислорода в салоне и водитель потеряет связь с окружающим миром. Но а фильтр на 100% не защитит от выхлопных газов.Только рециркуляция. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Alixx583 Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 дуть должно так или иначе ни че удивительного,если не нравится то можно просто перекрыть шахты или воздуховоды кому как нравится,да и салонный фильтр не защитит от всего на 100 проц(хорошо что он вообще есть) это факт! Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
romanonline Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 1. от запахов ТОЛЬКО рециркуляция, даже в люксовых авто включается именно она, тока сама по датчику кислорода около забора воздуха. 2. фильтры салонного воздуха стоят в базе на ВСЕХ авто с кондиционером/климат контролем и опционно либо даром от завода у кого кондея нет, т.к. без данного фильтра испаритель хладогента (охладитель воздуха) станет куском г...а очень быстро т.к. всегда мокрый, а воздух всегда с типа "пылью". Угольные фильтры это просто дань маркетингу, хотя возможно они где-то и что-то лучше и улавливают. Есть Ауди А6 2002 г, так на неё как и обычные, так и "угольные" фильтры салонного воздуха продаются, за четыре года с разными чёйто разницы не узрел. Есть модели авто где постоянно работает обычный бумажный салонный фильтр, а при нажатии кнопки доп.фильтраци временно дополнительно к уже очищенному первым подключается угольный,но там фильтр именно ФИЛЬТР а не кусок уголесодержащй материи. 3. Рециркуляция на наших машинах действительно сама не отключается (катался час), что очень жаль ( на той же десятилетней ауди через 10-15 мин в зависимости от влажности воздуха и/или забортной температуры, выключается сама) хотя думаю если завод захочет, то можно и запрогаммировать. не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Первые 2-3-4 тыс.км фильтр фильтровал дизельные выхлопы - запах попадал в салон, но уже совсем другим. Пассажиры даже спрашивали чем пахнет. А вот после... Откровенная дизельная вонь. Только рециркуляция. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
romanonline Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Первые 2-3-4 тыс.км фильтр фильтровал дизельные выхлопы - запах попадал в салон, но уже совсем другим. Пассажиры даже спрашивали чем пахнет. А вот после... Откровенная дизельная вонь. Только рециркуляция. Я обычно отвечаю "EURО-5" :db: не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Наш фильтр гавно полнейшее,по сравнению с машинами более высшего класса.За 15000 менял 2 раза . Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Во, темку "впарю" для размышлений. :dirol: Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Фильтр другого производителя,и будет все окей,как с термостатом. Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 2. фильтры салонного воздуха стоят в базе на ВСЕХ авто с кондиционером/климат контролем... Ну не всех... Был у меня Рено Символ, так там с климатом фильтра не было не должно быть по определению :nea: Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Мозг себе "не выношу". Увидел камаз - включил рециркуляцию. Проехал камаз - выключил рециркуляцию. VaLeO 9-1 1 1 "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 +1, вонь вся в салоне, сквозняк есть. Закрыть шахты и не будет сквозняка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения