Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ABS FAULT


twinoff1983

Рекомендуемые сообщения

подскажите,может кто сталкивался!трасса,туман,4утра -все хорошо,но вдруг на комп выдает ABS FAULT машина начинает тупить,нет тяги,усердно давлю на газ -не помогает.стрелки приборпанели упали на ноль,отпускаешь газ глохнет.решили остановиться скинули клемы,подождали,поставили обратно-не можем завести-не дает иммоболайзер.в течение 30 мин все попытки ни к чему не привели.стоим час думаем что делать,кого найти в районе 5 утра.НО ВДРУГ ЗАВЕЛАСЬ И ВСЕ НОРМАЛЬНО! ЧТО ЭТО БЫЛО????? ПОДСКАЖИТЕ.

Ссылка на комментарий

Так после того как завелась в близлежащем городе нашли сто ,подключили к компу -лексия говорит,что все в порядке!в этом вся суть,как узнать,что было.может из за тумана, влажности большой?

Ссылка на комментарий

Если по описанным вами симптомам вам скажут заменить блок абс, бензонасос, провести чистку двигателя, заменить мозги автомобиля вы все это сделаете?

Или все же поедете к нормальному электрику и проведете диагностику авто за 1000 рублей?

Слишком большой разброс ошибок и симптомов, чтобы давать советы по интернету, не ждите здесь помощи

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ребята, помогите!!! Зимой ударился при заносе задним левым об бордюр, погнулся тормозной диск, заклинило колесо, благо неподалёку СТО маленькое было, сняли суппорт, заглушили тормозную трубку и я уехал нормально!!! Так и проездил до сих пор, всё работало и ABS в том числе! Сейчас проточил тормозной диск, убрав неровность(1мм снял) установил , теперь завожу машину , горит FAULT ABS, проеду метров 50, гаснет и через метров 20 загорается снова и уже не тухнет! Да, в этот же период, когда ставил проточенный диск, менял подшипники на левом же заднем рычаге, естественно снимал датчик скорости вращения колеса, да к тому же с большим трудом его снял, обломав ушко крепления, но он встал на место плотно и без болтика крепления! Так вот эти манипуляции как-то могли повлиять на ABS, или причина в другом кроется????Изображение

Ссылка на комментарий

снимал датчик скорости вращения колеса, да к тому же с большим трудом его снял, обломав ушко крепления, но он встал на место плотно и без болтика крепления!

 

Где-то здесь. Скорее всего - посадка. Мог и сам накрыться.
Ссылка на комментарий

Спасибо!!!! залез сегодня под ситроенчик, сравнил зазоры между ступицей и датчиком! На том колесе , где датчик снимал явно зазор больше! Почистил посадочное гнездо и загнал датчик почти до упора! ABS fault приказал долго жить! Спасибо , ещё раз!Изображение

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят, простите за глупый вопрос. Но искал по форуму, а толкового ответа так и не нашёл - где конкретно находится датчик АБС на передних колёсах, или хотя бы как его вычислить? Если я правильно понимаю - один из двух проводов, которые болтаются в районе ступицы - это как раз на него? А второй на датчик тормозных колодок? Просто возможности свободно лазать под машиной нет, хотелось бы просто пусть даже в стеснённых условиях (на даче загнать на пару шпалин) сунуть голову/руку и проверить состояние и прочее. У нас в горле, конечно же, есть общественные эстакады, но хронически нет свободного времени - только в деревне есть возможность заняться машиной.

Кстати. Заодно вопрос. Форсировал глубокую (очень) лужу после дождя и ошибка АБС пропала. Через некоторое время (километров через 100-150 - после форсирования ехал по трассе) появилась снова. Это проводка? Сам датчик?

Ссылка на комментарий

Да,один провод идёт на колодки,другой на ABS,других проводов там нет.Если никто туда не лазил,значит зазор в норме.Очень похоже на металлическую пыль на магнитной ленте.Её нужно протереть.Если не поможет,смотреть проводку.

Ссылка на комментарий

 

 

Форсировал глубокую (очень) лужу после дождя и ошибка АБС пропала. Через некоторое время (километров через 100-150 - после форсирования ехал по трассе) появилась снова. Это проводка? Сам датчик?
 

Мне так кажется, что это разрыв проводки. Мультиметр или Лексия помогут.

O192HM190.png
Ссылка на комментарий

Добрался до датчика. Даже снял его :) Ну первое - на правом переднем датчике явно проводилась перепайка проводки: присутствует изолента. Может и не перепайка, а просто дополнительная изоляция - не знаю. Разматывать не стал, ибо не готов был обратно всё собирать. Но намотано тщательно. Второе - не понял как почистить кольцо. Насколько я понял, датчик смотрит на кольцо через небольшое окошко - нет? Или там вся окружность кольца доступна? С собой дополнительного света не было, а без него разглядеть сложно - грязное всё...

Ссылка на комментарий

Магнитное кольцо интегрировано в подшипник. А датчик должен быть в разрезе стопорного(металлического, но не магнитного) кольца подшипника. Если это не так, возможны глюки ABS

Ссылка на комментарий

Ну я не особо пока представляю конструкцию переднего суппорта :) Ну да, датчик как бы действительно через "окошко" общается с тем, что за окошком. Так вот как почистить магнитное кольцо? Это надо снимать колесо, снимать датчик, ставить КПП на нейтраль и, крутя колесо, чем-то через это окошко чистить магнитное кольцо? Так?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...