Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя подвеска


Vistaracer

Рекомендуемые сообщения

И еще вопрос, сегодня все-таки разобрался с шестигранником(просто глубже его забил), но верхняя гайка категорически отказывается откручиваться, может там секрет какой есть или она просто приржавела, а то сдуру боюсь делов наделать

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

@ovf,

 

 

подвеска проста. рулевые наконечники и тяги меняются элементарно. А вот для замены шаровой вам придется снять весь поворотный кулак, и понадобиться либо удлиненная головка либо хороший рожковый ключ на 41. так как шаровая вкручена по резьбе в кулак

На днях менял нижние шаровые опоры:понадобилось время, набор ключей головок и прочее (чемоданчик Force),Голова на 41 обязательно и яма обязательно,съемник (если нет тоже можно)!!!Открутил колесо, поднял машину,подложил под тормозной диск деревянную чурочку(так чтобы она не уперлась в железный отбойничек пыли от диска)опустил домкрат,чтобы стойка упершись в тормозной диск приняла исходное положение!!!!Далее открутил головой на 21 шаровую от рычага, легким ударом молотка(т.к. не было съемника) по пальцу и по рычагу и шаровая выскочила!!!!Далее отводим вниз рычаг(можно руками даже)и завел Тормозной диск (со стойкой) по чурочке чуть дальше рычага,чтобы можно было подлезть головкой!!!Следующий шаг,без снятия всего поворотного кулака вам понадобится второй человек,который будет держать тормозной диск при откручивании и следить чтобы не выскочила полуось с коробы!!!Снял железный пыльничек!!!Расковырял острым долотом край шаровой(изнутри специальная выемка,чтобы не раскручивалась шаровая). Взял голову на 41 с длинным усилителем на сколько позволяла яма,и открутил опору (тяжело ,но можно-проверенно),предварительно конечно все побрызгал и не раз WD-40 или чем-нибудь подобным,выдержал время-чай,кофе попил,сигаретку выкурил одну вторую!!!выкрутил,резьбу почистил,завернул новую,с пощью полукруглого долота забиваем краешек шаровой в выемку поворотного кулака (дабы не отвалилась ,поставил пыльничек и далее вдвоем свели рычаг со стойкой,регулируя домкратом (освобождая и сжимая стойку стоящую на чурочке).Вставил палец и завернул самоконтрящуся  гайку!!!Поставил колесо,снял домкрат-все окей,без снятия отдельно поворотного кулака со всеми сопутствующими  и вытекающими!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...